| 
	||||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
| Мастерская Simhouse В этой мастерской вы сможете не только научиться делать первоклассные объекты, одежду, генетику и т.д. для игры Sims 2, но и продемонстрировать свои творения! Интересные инструкции, полезные и дельные советы от наших профи придутся по душе! | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Почётный симовод 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.12.2004 
				Адрес: Новосльск 
				Возраст: 33 
				
					Сообщений: 382
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 
				
				
Репутация: 68 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вы знаете, что можно создавать пользовательские ландшафты окрестностей для The Sims 2, если имеется копия SimCity 4, SimCity 4 плюс Час пик или SimCity 4 Deluxe? Хорошо, вы можете! Используя соответствующие инструменты SimCity 4 можно создать свои собственные окрестности для The Sims.  
		
		
		
		
		
		
			Основы SimCity 4 города могут быть трех размеров - маленького, среднего и большого. Начнем создавать маленький город. Средние или большие города нельзя будет импортировать в The Sims 2, так что будьте внимательны, не выбирайте никакого другого размера для города. Также, убедитесь, что включили несколько дорог в ваш город, или вы не сможете разместить участки в вашей новой окрестности. Закончив свой город и выйдя из SimCity 4 вы найдете .sc4 файл, который вы сможете использовать в папке: C:Program FilesMaxisSimCity 4 DeluxeRegions[название города] скопируйте его в: C  ocuments and Settings[пользователь] My DocumentsEA GamesThe Sims 2SC4Terrains При следующем запуске игры ваш ландшафт будет доступен для использования, и вы сможете создать новую окрестность. Что включать, и что делать не нужно Большинство особенностей ландшафта, созданных инструментами в режиме Бога в SimCity 4 могут быть импортированы в The Sims 2, в том числе листва (за исключением пальм). Однако фауна (животные) импортироваться не будет. Стоит также упомянуть, что импортированные ландшафты зеркально отражают оригинальное расположение в SimCity. В SimCity 4 в режиме мэра имеется разнообразие улиц - перечислим те, которые импортируются в The Sims 2 * Оригинальные SimCity 4 дорожные мосты * SimCity 4 Deluxe маленькие стальные арочные мосты * Прямо, вручную уложенные дороги/улицы * Повороты под прямым углом * Cul-de-sacs * T перекресток * + перекресток В Sims 2 не будет импортироваться все от SimCity 4. Далее - список того, что не будет импортироваться в The Sims 2: * Зоны * Поднятые дороги/шоссе/freeways * Здания и другие средства обслуживания * Аэропорты * Вехи Трава всегда зеленее, если вы не живете в пустыне Как только ваша окрестность загрузится в игру, тип ландшафта по умолчанию можно все еще изменять используя следующие коды: Загрузите окрестность, которую вы хотите изменить, откройте cheat-диалог, нажав Ctrl-Shift-C и введите: * TerrainType Desert - изменяет текущий тип ландшафта окрестности на пустыню. Обратите внимание, что cheat - чувствительный случай. * TerrainType Temperate - изменяет текущий тип ландшафта окрестности на травянистый ландшафт. Обратите внимание, что cheat - чувствительный случай. И еще одна вещь (или две): * Вы должны ограничить свою область для строительства в среднем примерно 1/2 частью карты SimCity 4 города. Группируйте свои дороги в центре карты, и вы сможете максимизировать область, пригодную для строительства. * Поэкспериментируйте с парой городов и посмотрите, какие получаются лучше после импорта .sc4 файла в The Sims 2. * Не забудьте использовать инструменты в The Sims 2 для Добавления пользовательской картинки окрестности Чтобы создать пользовательскую картинку, представляющую вашу окрестность в главном меню, сначала сохраните картинку, которую вы хотите использовать как .png файл (отношение сторон 4x3 - самый лучший вариант, картинки с другими размерами будут преобразованы к нужному размеру). Файл должен быть назван N0XX_Neighborhood.png (где XX - номер окрестности). Затем разместите файл в папку окрестности (например, My DocumentsEA GamesThe Sims 2NeighborhoodsN004). :-) 
				__________________ 
		
		
		
		
	Вот перед вами Антон Городецкий, Выглядит так, будто пьёт не по детски... [Ссылка заблокирована: Зарегистрируйтесь!]  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  emo4ka (13.12.2009)  | 
		
| 
			
			 | 
		#32 | 
| 
			
			 Хороший симовод 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 04.06.2008 
				Адрес: Украина 
				Возраст: 33 
				
					Сообщений: 318
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 
				
				
Репутация: 209 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Кажется, я догадалась. В стандартных городках в папке Naiborhods усть файлы с расширением .reia, а в созданных нету. Попробуй снять вид городка, вставить в папку со своим районом и поменять расширение.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	SIMS are allways in my ♥. 
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Опции темы | |
		
  | 
	
		
  |