|
||||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
| Баги, Патчи, тех. вопросы Если у Вас возникли проблемы с The Sims 2, Вы обнаружили какой-то глюк или баг и не знаете, как с ним справиться или у Вас не получается запустить игру, установить новый патч, то Вы несомненно сможете найти ответы на свои вопросы по техническим аспектам игры в этом разделе форума. |
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#1 |
|
Прохожий симовод
Регистрация: 07.01.2007
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Привет всем. Обыскал весь форум но такой ошибки не нашел. Если даже и есть, извиняйте. Так вот у меня проблема когда запускаю, Голубо-синий екран потом кидает ошибку вот такую
![]() Друг делал всё также как и я но у него запустилось! что делать компы у нас одинаковые, дрова тоже стоят одинаковые помогите пожалуйста
|
|
|
|
|
|
#2 | ||
|
Платиновый симовод
Регистрация: 03.10.2006
Адрес: Израиль, г. Тель-Авив-Яффо
Возраст: 33
Сообщений: 2,357
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 23 раз(а) в 21 сообщениях
Репутация: 3839
|
Такое может случиться при попытке запустить программу/игру с аккаунта Windows XP который имеет пониженные права (Limited account)
[Ссылка заблокирована: Зарегистрируйтесь!] Цитата:
Цитата:
__________________
[Ссылка заблокирована: Зарегистрируйтесь!] | [Ссылка заблокирована: Зарегистрируйтесь!] | [Ссылка заблокирована: Зарегистрируйтесь!] [Ссылка заблокирована: Зарегистрируйтесь!] | [Ссылка заблокирована: Зарегистрируйтесь!] |
||
|
|
|
|
|
#6 |
|
Прохожий симовод
Регистрация: 15.08.2007
Возраст: 33
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
и у меня кстати когда я сезоны запускала такое было.. Пришлось удалить так как проблема так и осталась нерешенной.. Может теперь нам всем кто-нибудь поможет?
Это верно, у меня XP ... |
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Хороший симовод
Регистрация: 27.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 144
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 194
|
Цитата:
то сделать надо чтоб игра запустилась? (я так в династию поиграть хочу)
__________________
Хочешь быть оригинальным? Будь добрым...
|
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
< в отпуске >
Регистрация: 14.01.2008
Адрес: Таганрог, Ростовская обл.
Возраст: 41
Сообщений: 1,243
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 15 раз(а) в 10 сообщениях
Репутация: 2351
|
а я сходила по ссылке указанной Арсением, завтра переведу, может что умного напишу
![]() Так навскидку получается, что надо Администратором заходить, а не обычным пользователем |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Хороший симовод
Регистрация: 27.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 144
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 194
|
Я нашла решение этой проблемы
[Ссылка заблокирована: Зарегистрируйтесь!]А проблема то, скорее всего в игровых файлах. Можно попробовать перенести папку The Sims 2 из Мои документы/EA games/The Sims 2 , потом запустить игру.[Ссылка заблокирована: Зарегистрируйтесь!] После того, как мы убедились, в чём проблема, возврашайте потихонечку папку The Sims 2 которую мы вынесли из EA games. [Ссылка заблокирована: Зарегистрируйтесь!]
__________________
Хочешь быть оригинальным? Будь добрым...
|
|
|
|
![]() |
| Опции темы | |
|
|