Так, в общем.
1. С мобильниками глюк или колодунам их иметь не положено, тк у "обычных" симов они не исчезают - проверенно.
2. Тёмная магия сильнее светлой, если учитывать баланс с нейтральной.
3. Квартиры это головная боль - всё приходится переделывать, то дома высокие, то квартиры мелкие, хотя если рассчитывать на одного сима, то нормально.
PS В игре куча мелких багов особенно с магией и квартирами. Боевые заклинания превратились в "хлопушки", заклинания светлых магов часто косячут и не отражают ударов. Особенно смешно, что когда на проходящего сима пустить мух (пчёл) то он может уйти с лота, хотя решается проще "поприветствовал" прохожего, а уж потом измывайся вдоволь. Коты, те их живучесть и сила зависит от уровня вызвавшего их мага.
PSS Разницы в цене не видно, те дом на лоте 2Х2 ИМХО проще, дешевле и лучше в игровом процессе. Я думал что соседей сделают не как гостей, но увы - аналог аддона "Путешествия".
__________________
Probatum est
|