Моё извинение всем, кто так долго ждал проду, совсем не было времени, обещаю, такого больше не повторится. Скрины будут позже а пока вот:
Глава третья.
Встреча.
Мне предстоит ещё многое, многое... Это я поняла сегодня, после встречи с Милиными друзьями.
Сначала мы раздавали конверты. Всего их – семь человек, включая Риту и меня.
Сначала я нашла парня по имени Костя Морозов. Он и его друг стояли на улице по колено в снегу и о чём-то беседовали.
- Это тебе от Милы, - сказала я протягивая конверт.
Он взял письмо и окинул меня быстрым взглядом.
- А Саше есть? Он тоже с Милой дружил, - сказала Костя, указывая на своего друга.
Тот стоял отвернувшись и нахмурив брови, он явно не хотел ни с кем говорить.
Порывшись в конвертах я нашла один с именем Саша Джонс на нём. «Джонс? Не местный что-ли? А что тогда тут делает?» - подумала я, передавая ему конверт.
- Не надо, - нахмурился он и отпихнул его.
- Саша, не обижай даму, возми,- и Костя сунул конверт в его руки, подмигнув мне. Я сделала вид что не заметила, приставучий Костя мне не нравился.
Саша раздраженно взял.
Следуюшей по списку была Римма Стрежак. Найти её было особенно трудно, так как школу она практически не посещала, как мне объяснили. Римма была так сказать тёмной персоной, о ней мало кто что-то знал, а соченить про неё что-либо было легко. Тёмные волосы, небрежно нанесённая косметика и далеко не милый характер,заставляли большенство школы держаться от неё подальше.
- Это Вам...тебе...-промямлила , давая коверт.
Она окинула меня презрительным взглядом, но конверт взяла.
Милиными друзьями также оказались близнецы Арина и Артём. Они были совершенно не похожи друг на друга, но на собрание с удовольствием согласились придти.
Арина была хрупкой и меланхоличной девочкой, ходили слухи что она ведьма и видит смерть человека, но кто выдумал эту ерунду я не знаю.
Артём же был всёлым и энергичным. Он любил спорт и практически все его виды.
Мен яудивило, то что Мила дружила с этими людьми, но самое главное, то что я об этом ничего не знала, но я надеюсб что я познакомлюсь с ними и иожет быть мы подружимся, хотя... кто знает...
|