A 
 
Aging -on/-off Симы не стареют  
aspirationLevel (0-5) - Устанавливает уровень Стремления (0 - самый низкий, 5 - платиновый).  
agesimcheat on\off - Добавляет "Set Age" в меню взаимодействий. Любому симу, которого вы кликнете, можно установить любую возрастную группу.  
aspirationPoints # - Позволяет приобрести более дорогие призовые объекты за очки стремления.  
Autopatch on\off Позволяет игре самой искать патчи  
 
B 
 
 
BoolProp snapObjectsToGrid [true/false] Используют "false" чтобы разместить объекты вне сетки.  
BoolProp testingCheatsEnabled [true/false] Используют 'true', чтобы увеличить возможности CAS(Создание Сима).  
Boolprop constrainFloorElevation [true/false] Используют 'false', дает возможность повышать или понижать уровень пола с уже установленными объектами.  
BoolProp simShadows [true/false] Поворачивает тень сима.  
BoolProp displayPaths [true/false] True - вы видете дорожку, по которой сим идет куда-то.  
BoolProp allow45DegreeAngleOfRotation [true/false] Позволяет вращать любой объект на 45 градусов  
BoolProp dormSpecificToolsDisabled [true/false] Позволяет строить и сносить стены в общежитии  
Boolprop lotWater [true/false] False=вода вокруг дома  
Boolprop lotTerrainPaints [true/false] False=удаляет полы в доме  
Boolprop showFloorGrid [true/false] Показываеть или нет сетки у предмета в режиме строительства  
Boolprop objectShadows [true/false] False=удаляет тени от объектов вне дома  
BoolProp guob [true/false] False=удаляет тени от объектов в доме  
Boolprop renderSelectedSimLevel [true/false] True= стены больше снижаются около выбранного сима  
Boolprop locktiles [true/false] False= вы можете покрывать полами места вне дома (например дорогу)  
Boolprop reflectionWithExtraViewer [true/false] вкл\выкл отражение в зеркалах  
Boolprop renderInsideObjectOnlyOnSelectedSimLevel [true/false] True=Объекты появляется там, где находится выбранный сим  
Boolprop renderSelectedSimLevel [true/false] True= когда сим находится на верхнем этаже, остальные этажи не видны.  
Boolprop displayNeighborhoodProps [true/false] False=удаляет камни с окрестности  
Boolprop displayNeighborhoodRoads [true/false] False=удаляет дороги  
Boolprop displayNeighborhoodFlora [true/false] False=удаляет деревья  
Boolprop displayNeighborhoodWater [true/false] False=удаляет воду  
Boolprop displayLotImposters [true/false] False=удаляет дома (только графику, не сами здания)  
Boolprop displayNeighborhoodRoadsWithModel [true/false] False=удаляет мосты  
Boolprop lotTerrainLighting [true/false] False=название семьи не будет подсвечиваться при наведении мыши на дом  
Boolprop carsCompact [true/false] True=более большая детализация машин.  
Boolprop ShowLotPackageFilename [true/false] показывает файловое название дома при наведении мыши на него  
Boolprop nhoodWaterReflection [true/false] вкл\выкл отражение в воде  
BoolProp carsOnRight [true/false] Автомобили двигаются по левой или по правой стороне дороги  
BoolProp enablePostProcessing [true/false] введите этот код, чтобы использовать все коды для видео  
Boolprop renderOpaqueUI [true/false] True= удаляет прозрачность на пульте управления  
Boolprop displayLookAtBoxes [true/false] True=появление блокировки на лицах симов, и том месте, куда они смотрят  
Boolprop allObjectLightsOn [true/false] true = объекты подсвечиваются, только когда используются.  
Boolprop lotInfoAdvancedMode [true/false] True=в окрестности показывается информация о доме  
Boolprop unevenTilesFloorable [true/false] False=не видимый пол при его размещении на земле  
Bloom (r g b x) Создает кинематографический взгляд, можно сделать картину в каких-то специальных оттенках "r", "g", и "b" - шкала цвета (0-255), и "x" - количество цветности: от 0 до 255  
 
C  
 
ChangeLotZoning [residential | community | greek | dorm | secretsociety] Изменяет тип лота в котором вы находитесь.  
 
D 
 
DeleteAllCharacters Удаляет всех симов из окрестности  
 
E 
 
expand увеличивает или уменьшает окно ввода кодов 
exit закрывает окно для ввода кодов  
 
F 
 
Filmgrain (0-1) Создает фильм с зернистым изображением  
Floatprop particleDensity 1.000000 позволяет увеличеть зеленый шлейф от испорченных продуктов  
FaceBlendLimits -on\off При создании ребенка в CAS, этот код может выключать ограничения по созданию лица  
familyfunds "фамилия" 5 000 - 5 000 симолеонов добавятся к фондам семейства.  
 
G 
 
GameVersion Вы увидите версию Вашу игры  
 
H 
 
help показывает не полный список кодов  
 
I 
 
IntProp maxNumOfVisitingSims 8 Вы можете приглашать большее количество гостей на вечеринку. Можно изменять последнее число на колличество приглашаемых гостей. Код вводится в соседстве.  
IntProp censorGridSize (номер) Введите "0", чтобы убрать цензуру  
 
J 
 
K 
 
Kaching Добавляет 1.000 § - к домашним средствам  
 
L 
 
Letterbox (0.0-0.4) Создает фильм указанного размера  
lockAspiration on\off - Отключает и включает уменьшение очков Стремления для всех симов на участке.  
 
M 
 
Moveobjects on\off Перемещают неперемещаемые объекты  
Motherlode Добавляет § 50.000 - к домашним средствам  
maxMotives - Максимизирует все потребности всех активных симов на участке.  
motiveDecay on\off - Включает и выключает естественное уменьшение потребностей.  
 
N 
 
O 
 
P 
 
Q 
 
R 
 
roofslopeangle (15-75) - В режиме строительства устанавливает угол наклона всех крыш на участке.  
 
S 
 
Slowmotion 0-8 0 - нормальная скорость, выше -медленнее  
StretchSkeleton (номер) Делают вашего Сима меньше или выше. 2.0 - двойной размер, 0.5 половина размера, и т.д.  
showHeadlines on\off - Делает невидимыми шары мысли. Полезно при создании фильмов.  
setLotLightingfile "имя файла" - Изменяет освещение, выбрав альтернативный файл освещения . Оригинал можно найти в C:\Program files\EA Games\The Sims 2 Nightlife\TSData\Res\Lights. Чтобы восстановить на участке первоначальное освещение, нужно ввести "setLotLightingFile clear". 
SetHighestAllowedLevel [уровень] Постройка более пяти этажей  
 
T 
 
TerrainType [desert/temperate] Переключение между двумя типами ландшафтов  
 
 
U 
 
unlockCareerRewards - Открывает доступ ко всем карьерным наградам.  
 
V 
 
Vsync on\off Включение скрытой анимации игры. Возможны ошибки 
Vignette (centerx centery X) Создает кинематографический вид, в котором фокус является ясным, но все вокруг этого расплывчато  
 
W 
 
X  
 
Y 
  
Z
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 |