-- Дамочка, сейчас вызову охрану – плаксиво заявил мужик, - вас свяжут и отвезут в участок. Там ваши … м-м-м… когти не помогут.
-- Вы так считаете? – хищно произнесла Николь. -- Это мы посмотрим. Делайте свою работу! Вы уже полчаса занимаетесь какой-то ерундой, вместо того, чтобы заниматься служебными обязанностями. Сколько ещё мне ждать? Сколько ещё я буду сидеть в этой каморке в таком отвратительном обществе? Тут хоть кто-нибудь заботится о комфорте клиентов?
Страховой агент покраснел ещё сильнее и глубоко выдохнул, подтянулся:
-- Имя – фамилия – дата рождения – чуть ли не по буквам продиктовал мужик.
-- Николь Шорох … опять ты, блин, за своё! Мне надоело! Знала, что нельзя к вам обращаться, в вашу вшивую компанию! «Лучшая в городе, забота о клиентах» -- Николь явно кривлялась, -- тьфу, чушь собачья!!! Больше не возвращусь сюда! Всё прощайте! Чао!
Громко хлопнула дверь – Николь сдержала обещание: больше её там никто не видел. Ну и слава Богу ...
Глава 4. Папочка дома
Николь ехала быстро, даже очень быстро. Стрелка на спидометре её никогда не волновала – ну остановит гаишник, ну дашь ему сотню, довольны обе стороны. Удовольствие быстрой езды стоит дороже.
Показался знакомый ненавистный офис – первый день работы на носу. Она не хотела работать, жизнь – праздник БЕЗ работы, но … Родители – дело дико серьёзное, тем более богатые родители.
Два дня назад у большого дома Николь Шорох, дочки богатых родителей, остановился шикарный автомобиль. Из него вышел симпатичный мужчина сорока пяти лет, одетый в стильный костюм. Он направился к двери дома. Звонок в дверь.
Николь подошла первой.
-- Папа? – она была явно удивлена
-- Что тебя удивляет? Я не могу навестить дочурку? Я приехал проверить, как у тебя дела.
Из гостиной доносились громкие голоса и танцевальная музыка.
-- Э-э… ну … У меня всё хорошо – Николь натянула улыбку
-- Я вижу, видимо, тут весело и без меня …
-- Папуля …
Мужчина перебил:
-- Мы договаривались, Николь. Ты обещала, что этого не будет. После того, как мы с мамой не могли тебя найти и обшарили все морги и больницы, ты клялась, что таких вечеринок, в которых участвуют полгорода, с литрами алкоголя и, какой ужас! наркотиками, не будет. Ты не сдержала обещание, теперь нам придётся принимать меры.
Николь громко сглотнула:
-- А?
-- Да, дочушка, мне не хотелось, но приходится. Ты устраиваешься на работу.
Николь застыла. Её мысли остановились, это было так же невозможно, как остановить электроны в атоме. Она не произносила не звука. Слов просто не было.
-- Можешь ехать прямо завтра. Тебя подвезти?
Николь чуть не разъярилась, но перед ней был папа.
-- Нет, если помнишь, я сдала на права и теперь гоняю сама.
-- Вот именно, что гоняешь. Надо быть аккуратнее на дороге, и вообще, ты очень эгоистична. Подумай о нас и людях, окружающих тебя. Пока.
Он развернулся и направился к машине. Николь так и стояла в дверях.
-- Ник, ты где? Давай к нам, без тебя скучно! Мы только что открыли бутылку «Штрепса». Ник?
К дверям подвалил полупьяный паренёк и стал хватать девушку за руки.
Отец уже уехал.
-- Иди ты на … -- огрызнулась Николь и захлопнула дверь, ударив башкой пьяного друга.
Господа, не скупитесь на комментарии!