Мальчики и девочки! Спасибо за отзывы, спасибо за то, что читаете и поддерживаете! Ради этого и хочется творить! Вот прода!
-------------------------------------------------------------------
Никита как раз вышел из душа, переоделся, и сел слушать музыку. Настроение у него было преплохое – так как сегодня он опять ссорился с Олегом из-за Нади. Никита завел разговор о ней, так как сам не понимая почему, думал о ней достаточно часто. Ну, а Олег открыл рот, как и всегда, и начал упрекать того: с какими малолетками он, видишь ли, водиться!
Дверь в его комнату открылась, и заглянула бабушка.
- Никитушка, дорогой! Тебя к телефону! – приятным голосом обратилась она к внуку, – Иди, солнце!
« Неужели Олег? Мирится? Это было бы хорошо! Но почему на домашний звонить?» - думал он, подходя к телефону.
- Да!
Но, вместо ожидаемого баса Олега, в трубке прозвучал нежный девичий голос:
- Алло, Н-Никита? Привет... – это звонила Надя.
«О, нет!» - подумал Ник. Да, он сразу узнал ее... Такой приятный, тихий и робкий голосок...
- Надя! Привет! Какая неожиданность... – начал он. Никита думал, что сейчас она начнет кричать и расспрашивать, почему он отклонял ее звонки, как это часто делал тот самый Олег, и уже начал придумывать оправдания, но...
- Эээ, Никита... Ты можешь сейчас прийти ко мне? Нам надо серьезно поговорить. Слышишь? Ты придешь?
«Ёёё! НЕ хочу!» - думал он, но... «Я пойду, и скажу этой приставучке, чтобы отстала от меня, конец то концов!»
- Да, Надь. Я приду. Через 10 минут я буду у тебя! – и он положил трубку. Непонятно почему, внутри опять появилось чувство глубокого отвращения, неприязни... Идти никуда не хотелось, но...
«Лучше сказать ей, чтоб отстала... И так будет типа лучше для всех... Кроме нее, и... И, наверное, меня...» - тяжело вздохнув, решил Никита, и, накинув джинсовку, вышел из дома... Главное – собраться с мыслями!
«Она мне нафиг нада!» - прошептал он сам себе, идя по улице ночного города в направлении дома Надюши...
---------------------------------------------------------------
Надя положила трубку, глубоко вдохнула и выдохнула три раза, а затем молча перевела взгляд на Сашу, который вот уже 5 минут вопросительно, молча смотрел на нее.
- Он бу-дет здесь че-рез пять ми-нут, - по слогам сказала Надя, закрыла, а потом открыла глаза, как будто стараясь сама себе доказать, что сейчас он придет сюда. Видимо, ей это таки удалось, и она закричала:
- О Господи! – Надя начала бешено бегать, искать одежду, расчесываться, и приводить себя в порядок, то и дело, бормоча что-то себе под нос.
Алекс лишь наблюдал за всем этим процессом, и вот, когда сестрица через 5 минут уже была готова, встала перед ним и спросила:
- Ну, к-как я выгляжу!?
Он ответил:
- Прекрасно! – ибо она спросила это с таким выражением лица, что другого варианта ответа он просто не имел!
- Ну и хорошо. Так, все. Все будет славно, ведь так?! – спросила Надя скорее себя, чем Сашу. Но он решил ответить:
- Конечно, Надюшка! Все будет отлично, я верю, что ты можешь! Я знаю, что...
Но Надя его не слушала – она была на своей волне, и поэтому внезапно вскочив, она побежала к зазвонившему мобильному, даже не слушая братовой речи.
- Ой, это ОН! – вскрикнула она, взглянув на экран телефона, - Алло!
- Выходи на улицу, Надь. Я уже подхожу! – сказал Никита.
- Д-да, я иду! – ответила та, и положила трубку. То, как девушку сейчас трясло, словами описать просто невозможно. И Саша молча смотрел, как сестра с большим усилием запихнула мобилку в карман, надела кофточку, еле попадая руками в рукава, и выбежала из комнаты. Только посмотрев на захлопнувшиеся двери комнаты, он лег на диван, закрыл глаза, и сам себе сказал:
- Вот такая штука – любовь. Да еще и первая – самая нежная, робкая, несмелая и ранимая... Эх, Надя...
ГЛАВА 10: Все на чистоту!
Внутри у Надежды все успело перевернуться, наверное, раз двадцать! Она так волновалась! У нее опять появилось какое-то предчувствие – неприятное, но... Вот она уже стоит у подъезда. А вот и его силуэт в конце проулка. Лишь один, одинокий ночной фонарь осветил его – такого долгожданного, любимого парня, - Никиту. Он быстрыми шагами направлялся к Наде, - парень уже увидел ее. И чем ближе он подходил, тем больше Наде казалось, что сердце вырвется у нее из груди, или она грохнется в обморок. Она стояла, а в каких-то 20 шагах от нее был тот, ради кого, казалось, Надя и жила, существовала... Она нервно теребила замок на кофте, и хотя на улице было достаточно тепло, вся она тряслась, как кленовый лист.
- Приветик! – Никита подошел к Наде и поздоровался. А у нее, казалось, отняло язык, но все же она смогла выдушить из себя:
- П-прив-вет!
Настало неловкое молчание, так как Надя не знала, с чего начать и что делать. Все подготовленные речи вылетели у нее из головы... Что говорить!??
Никита почувствовал, что надо что-то делать. Ох, как же его сейчас бесила неловкость и стеснительность этого создания!
- НУ, так о чем же ты хотела со мной поговорить, а? – спросил он, и уставился на Надю.
С огромнейшим усилием Надя выдушила из себя следующие слова – говорить было очень трудно, как будто кто-то душил ее за горло, не давая произнести ни звука.
- Я... Это... Т... Знаешь, Никита... На Ивана Купала... Тем вечером мы с тобой... Ээ... Говорили, и это... И, по-моему, мы как-то решали, что попробуем встречаться... – на глаза у девушки почему-то навернулись слезы, а говорить стало легче. Она сдерживала слезы, и говорила все, что накипело в душе... – Так знаешь, я то думала что у нас все искренне, а оказывается...
«Нуу, только не это! Не реви, дура! Я тебе ничего не обещал!!» - чуть не вырвалось у Никиты. Ох, как он был зол сейчас!
- Ко мне приходил... Максим, и он... Он рассказал мне, что ты на самом деле обо мне думаешь! Да, и куда ты меня посылал, и кто я для тебя, и... Что встречаться со мной можно лишь, что бы люди не видели!...
«ЁЁёё! Максима надо бы убить! Но а...!» - Никита еле сдерживался, что бы не сказать все то, что думал. А Надя продолжала:
- Так... Так объясни мне, дуре, зачем? Зачем ты... Ты делал все это со мной? Неужели тебе приятно причинять мне такую боль!!? – дрожащий голос девушки сорвался на крик, она выплеснула... Выплеснула все эмоции, все, что желала сказать ему, и что так болело!
Но и он не сдержался. Какая-то злоба, ненависть, внезапно возникшая к этой девчонке, строгость, которую нагоняло возникшее в памяти сердитое лицо Олега, заставило не думая сказать ЕЙ все это:
- Да? А что, по-твоему, я должен был тебе сказать??! Да ты... Ты что, не видишь, кто Я, и кто ТЫ? Какой Я, и какая ТЫ?! Ты этого не видишь, нет? Не понимаешь ничерта?! Да что я тебе такого сделал, что ты обнадеялась, а??! – начал кричать он.
Надя еле сдерживала слезы. Она твердила себе, что она намного сильнее этого! Что она сможет. Но...
- Как это что ты такого сделал?!! А, по-твоему, то, что было в парку на лавочке, то, что ты говорил мне, что я тебе нравлюсь, ничего не значит???! А... А как же наш... поцелуй!!? Это просто так, да? Ты со всеми так делаешь? – ответила она ему таким же криком. Она все так же дрожала, но уже не от страха и несмелости, а от разочарования, от огромной боли души.
- Да ты, дура, неужели ты думаешь, что это что-то значит?! Ты мне ультиматум поставила – я и ответил, что типа давай встречаться! Да с тобой??!! Да ты же еще малолетка! И ко мне прыгаешь?! Не позорь меня, я тебя прошу! Я найду себе миллион красивых девушек, а не каких-то...
«И вот это правда?! Это та сама... горькая правда! НЕЕЕТ!»
Такие слова, такое оскорбление она выдержать уже не смогла... Слезы ручьями полились из глаз, девушка лишь плакала, и слушала все новые оскорбления в ее сторону.
- Ты пойми, ты сама себе решила, что нравишься мне. А на самом деле!? Надя, тебе надо искать кого-то... поменьше!! А ко мне не прыгай! Поняла? И не реви мне тут!!! – Никита кричал не своим голосом. Весь свой негатив, все разочарование в жизни и не только – все он вылил на бедную Надюшу. А она...
Она не могла выдержать столь большого оскорбления. Раньше стоя, опершись на стену подъезда, теперь она сползла вниз, и все плакала.
- Ультиматум? Я? Тебе? Я... – тихо сказала она, полусидя на земле.
- А что, нет!?? Да и не возражай! Всем рассказала, что у нас тут с тобой ТАКАЯ любовь! Да кому ты нада, красавица! Знаешь что...
Но Надя больше не могла терпеть. Такие слова задели ее слишком глубоко. Они ранили душу, разорвали сердце на тысячи кусочков. Надя нашла в себе силы. ВСЕ, это все!
Девушка резко поднялась с земли, и все так же рыдая, взглянула ему в глаза, и крикнула:
- ДА ИДИ ТЫ! Видеть тебя не хочу!
Затем Надя, резко обернувшись, забежала в подъезд, - скрылась в темноте.
- Ну и до свидания! Счастливо оставаться! – крикнул он туда, в непроглядность, где только что скрылась девушка. Никита тоже повернулся, и пошел. Еще раз оглянувшись, и не увидев никого, он быстро скрылся за углом...
------------------------------------------------------------------
Надя, вся заплаканная, переждала, пока он уйдет, и выбежала из дома. Чувства просто распирали ее изнутри. Что же теперь делать?!!!
Потух последний фонарь. Надя присела, и продолжала горько плакать... Ее никто не видит – темно кругом...
- А-А-А-А-А-А-А-А-А!!! – закричала она во все горло, со всей мочи, и побежала. Побежала в никуда, просто по улице – по одной, потом на вторую, и на третью...
*** А теперь в начало...
…- Ну почему так!? Почему? Зачем делать мне так больно!?? Ведь я всегда относилась к нему с огромной любовью, я никогда не врала ему! Зачем же он так делает?! – я неслась по темной улице ночного города… Сейчас мне было наплевать на все! На все и на всех! – И как после этого можно верить людям? Как можно еще раз… влюбиться???
Слезы ручьями лились из глаз, в груди бешено стучало сердце, в горле как будто стоял комок… Комок обиды и боли, который не давал ни вдохнуть, ни выдохнуть… Хотелось только кричать, и плакать, и снова кричать…
БОЖЕ! За что мне это!? Все обидные слова, ЕГО слова звенели у меня в голове! «Малолетка... Дура... Не прыгай ко мне!...» - как же все это было больно. Я просто не верила, что ОН, мой любимый, может сказать такое прямо в глаза! Мой... любимый... Да, именно! Хоть я и ненавидела его, я была так зла, но... Моя любовь не угасла, нет...
-------------------------------------------------------------------------------
Я добежала до Центрального парка... Стала, и оглянулась. Кругом темно, никого, вроде, нету, но мне не было страшно... Я села на лавочку, и обняла голову руками... Душа потихоньку успокаивалась... Я подумала о том, что он для меня значит... И мое верное, больное теперь и разбитое сердечко, тихонько отозвалось – ЛЮБЛЮ... Конечно, я люблю его... Я...
Я тяжело дышала... Боже мой, я, наверное, действительно дура... Ведь... Хорошо обдумав все, я взяла, да и... И простила его...
Я сидела на лавке и не верила сама себе, но... Да, я уже даже перестала сердиться на него... Что ж... Вот это и есть любовь! Я ПРОСТИЛА!
-----------------------------------------------------------------------
Никита шел по улице ночного города – он шел в Центральный парк... Да, ему не хотелось видеть ни бабушку, ни сестру, ни папу... Просто хотелось побыть самому...
«Дура такая! Еще кричит на меня, упрекает! Маленькая еще, не доросла!» - сам себе рассказывал, убеждал Никита, - «Поставила мне тут ультиматум – давай встречаться, и все! А теперь, когда я это ей говорю, еще и... плачет...» - Никита пришел в парк, и непонятно почему ноги принесли его именно к этой лавочке под кленом. Он оглянулся – кругом никого, все тихо. Он лег на лавку, и стал смотреть на красивое звездное небо...
«...Она плачет... БОЖЕ, НИКИТА, какой же ты дебил!» - ему не удалось... Нет, ему не удалось убедить себя в том, что мысли, плохие мысли о ней... Мысли ОЛЕГА, были правильными... Истинные чувства, истинная душа Никита скинула оболочку.
«Боже, какая же я свинья! Я так обидел ее! Она любит меня – любит чисто, невинно, всей душою, и просто так... Она мне нравиться, искренне нравиться, а что же... Что же я наделал!!?? Какой я идиот!» - думал он, лежа здесь, под звездным небом, один на один со своей душой и совестью. Он понял... Понял все плохое, все то, что он сделал Наде, но...
«Она никогда в жизни не простит меня за то, что я наговорил! Никогда! Я свинья, самая последняя свинья! Она меня забудет и не простит!!! А как бы я хотел... Услышать тот нежный голос... Но, наверное, теперь для меня это лишь мечты...»
По щеке парня скатилась слеза... Одна, вторая... он плакал. Обидно, и стыдно за себя...
На небе упала звезда – красивая, большая звезда. В один миг у него в голове пролетела мысль, и он прошептал:
«Пусть Надя будет счастлива!»
---------------------------------------------------------------------
Читаем, пишем отзывы! Я жду!