Всем спасибо за отзывы!
Утро. Сижу за инструментом, играю свою любимую мелодию, стараясь не смотреть по сторонам: Мариса прыгает вокруг пианино, совершенно бездарно изображая великую танцовщицу.
[Ссылка заблокирована: Зарегистрируйтесь!] Недавний день рожденья не прибавил ей ни капли сдержанности или благоразумия. Я, конечно, догадывался, что так и будет, но надежда, как говорится, умирает последней… Прическу, к примеру, она отказалась менять наотрез.
Кроме того, за прошедшие три дня я имел честь лицезреть сестренку висящей на холодильнике, изображающей капитана в ванне, мирно дремлющей посреди дороги и просто загнувшейся раком посреди комнаты (как потом оказалось, она чинила посудомоечную машину. Да так хорошо починила, что ремонтник уже не потребовался – мы купили новую)
[Ссылка заблокирована: Зарегистрируйтесь!]
- Своим внешним видом и поведением ты позоришь славный род Монти! – делаю умное лицо. Главное - не переусердствовать.
- Ну-ну. «Славный род» и без меня прекрасно позорит один юный умник, - и язык мне показала… Мелочь пузатая! – От «доброго имени» и «безупречной репутации» отказался еще прадедушка во времена Великого переселения! Тебе мама в детстве не рассказывала, нет? – руки на груди скрестила, взгляд надменный… Старайся, солнышко, старайся, меня этим не проймешь!
- А тебе мама не объясняла, как должна выглядеть приличная девушка? Ты в зеркало утром смотрелась? С тобой по улице рядом идти стыдно, не то что сестрой назвать при людях… Вот позвоню сейчас маме, скажу, что ты по ней очень соскучилась. Заберет тебя домой, будешь знать!
- И почему же я должна испугаться родного дома? Мама мне лекции читать не будет… - Уселась в кресло. Ехидничай, сестричка, мне-то что… Мне не жалко!
- Мама не будет. А вот призраки предков за головы схватятся, когда тебя увидят. И хорошо если за свои, от них не отвертишься!
- Напуга-а-ал. И какой же предок за меня возьмется? Нина? Она и паиньку Юлию отчитает, ей лишь бы поругаться, - вот вредина. Все-то она знает!
- А про бабушку с дедушкой забыла?
- Опять мимо! – вскакивает с кресла, надвигается на меня с торжествующей ухмылкой. - Деда Бэн еще при жизни меня обожал, а Джульетта после смерти ни слова никому не сказала, так …
ТРРЯЯЯЯМ! Мариса так увлеклась беседой, что споткнулась на ровном месте и рухнула прямо на пианино. Как хорошо, а то ведь пришлось бы признавать свое поражение. Вот только…
- Черт!!!! – просто нет слов, одни ругательства. Мой драгоценный раритетный инструмент… Был. Судя по виду, ремонт уже не поможет. Черт. - Тебе сколько дней?! 18!? А ходить вообще-то учат в 4!!
- Не ори, - сидит на полу, держится за ногу. Подвернула или просто ударилась? Да какая разница! Не сломала же! Так ей и надо, неуклюжей, - Мне, между прочим, больно! Тебе что, деревяшка дороже сестры? – представь себе, да!!! Особенно если учесть, как мне дороги твои выходки! Так, спокойно, спокойно, все хорошо… Не хватало только ляпнуть это вслух. Считаю до десяти…, - Пабло… Оно ведь старое было… поцарапанное все… Тебе теперь новое купят… Ну не злись… Пабло? Эй, ты меня вообще слушаешь? – Нет. Я в шоке. У нее что, совесть проснулась?! Даже не так – у нее что, ЕСТЬ совесть?! Незаметно щипаю себя за руку. Больно. Потухшим взором смотрю на развороченное пианино. Прощай, крыша. Мне будет тебя не хватать… А Мариса не теряет времени даром:
- Бабушка!!! Скажи, а когда вы пианино купили? – кричит. Громко. Не вставая с пола и даже не оборачиваясь. Это же Мариса, что с нее возьмешь…
- Пианино? Постой, вспомню… Да точно, когда Алекса в школу отправляли, как раз ему в подарок… А зачем тебе? – голосом Мариса пошла в бабушку, разве я не говорил? И что они все такие шумные…
- Да просто…, - хе–хе-хе. Объясняй теперь все сама! – Оно тут… немножко… развалилось… От старости, наверное! – наглость – второе счастье. Неужели прокатит?
- Ох! Правда? Как жаль! Ну, ничего не поделаешь. Надо же… Казалось, совсем недавно покупали… Пабло! возьми деньги - сходишь, закажешь новое! Я-то в них ничего не смыслю.
Какой ужас. Сестра творит что хочет, а никто ей и слова против не скажет! Что со всеми происходит? Кто знает…
- Надо же… Алекс играл на пианино… По нему не скажешь! – мысли в слух. А я правда думал, что оно от дяди Фрэнка осталось.
- Вот-вот! Завязывай с этим дурацким занятием, а то станешь как Алекс мрачным, странным и разрисованным с ног до головы! Будешь работать сторожем на кладбище! – о господи! Ну и фантазия…
- Вот еще! Ты на Алекса не наговаривай! У него жизнь тяжелая была. Думаешь, можно вечеринки закатывать, после того как ночью мертвых воскрешал?!
- Да ладно тебе! Я же пошутила. Ты сегодня серьезный слишком…, - надулась. А нечего было Алекса обзывать! Он мне, как никак, дядька, хоть и не родной.
- Слушай Мариса… А когда Алекс пошел в школу? - или у меня что-то с головой, или это было не так уж давно.
- Дядя Фрэнк тогда еще тут жил, вроде бы... А вот мама точно замуж вышла до того как Алекса с Амандой привезли. А что? – хе-хе. Значит не такое уж оно и старое…
- А где тогда песок? – в притворном удивлении оглядываю сестренку. Внимательно так.
- Какой песок? – опешила. А вот! Не все тебе меня дразнить, я тоже умею.
- Так ведь пианино, которому ты ровесница только что от старости развалилось… С тебя, наверное, тоже уже песок сыпется… Разве нет? – смеясь вылетаю из комнаты, пока Мариса не запустила в меня чем потяжелее. Сумасшедший день. Сумасшедшая сестра. Мир сошел с ума. И я тоже.
P.S. Роза, объясни, пожалуйста, мне темной: "слишком много динамки" это сильно быстро развивается сюжет, или нет пейзажей/размышлений/лирических отступлений и т.п.?