Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2006, 00:24   #61
Varvara
Хороший симовод
 
Аватар для Varvara
 
Регистрация: 02.06.2006
Возраст: 33
Сообщений: 116
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 546
Отправить сообщение для Varvara с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex4735 [Ссылка заблокирована: Зарегистрируйтесь!]
еще вопрос: я установила счетчик, где билеты. а они входят не сразу - над головами какие-то зеленые штуки наполняются - что это такое?
2. почему-то у меня в вещах нет плиты для повара кафе/ресторана, и т.д. кухонных принадлежностей нет...
3. почему они уходят со своих мест смотреть ТВ и тд??
4. в предыдущем сообщении я спрашивала, какихотправить домой. когда я нажимаю "дать отгул", он действует не для всех, а непосредственно для того, кому я говорю. так к каждому подходить? или есть другой способ?
Извините, что так много всего сразу спрашиваю, только установила ОФБ))
Значит так, не буду ругать, лучше расскажу.
1. Они думают, прицениваются, перед тем, как заплатить. Чтобы ускорить заполнение "зелёной штуки", нужно подействовать на покупателя, выбрав "Продажи.." а потом в зависимости от уровня бейджиков.
2. Для ресторана эта плита огромная, и она находится в бытовых приборах, где мусоросжималка и посудомойка.
3. Потому что они тоже симы! Им нужно давать перерыв, иначе, если у них будут жёлтые нужды, они могут психануть и уйти с работы! А ещё наскандалят!
4. Вроде, другого способа нет Я не находила.

Надеюсь, это поможет.
__________________
Нет людей ни хороших, ни плохих: все люди разные. (Вячеслав Васильевич Бучарский)
Varvara вне форума   Ответить с цитированием