Воскрешаем мертвых
Вы уже вполне готовы для того, чтобы провести самый смелый эксперимент, на грани жизни и смерти. Если опасаетесь за результат — не переживайте, вы ведь сделали резервную копию. Как? Еще не сделали? Тогда немедленно сохраните все файлы города в каком-нибудь безопасном месте, да и на будущее не отказывайте себе в этом удовольствии. Когда резервная копия есть, можно делать все, что заблагорассудится. Например — убивать.
Итак, долго ли, коротко ли, но смерть пришла и за Даниелем. Он предстал перед Богом прямо на лужайке возле своего дома, в самом расцвете сил, а над его могилой горько заплакала безутешная вдова.
На заметку: как именно убить персонажа, в общем-то, не имеет значения. Можете заморить его голодом, утопить в бассейне или придумать любой другой способ. Лично я воспользовался специальным предметом Voodoo Bottle с опцией Kill by Hunger. Еще один вариант — производить эксперименты над «готовым» мертвецом.
Первый шаг: Привидение
Итак, труп есть. Будем реанимировать. Как всегда, выходим из игры и запускаем SimPE. Находим нашего «покойничка» в списке симов и изучаем — что изменилось? Вот несколько отличий, сразу бросающихся в глаза:
- Среди общих параметров пропал номер семьи (был — 0x0002, стал — 0x0000).
- На закладке Character включилась «галочка» Is Ghost (Привидение)
- На закладке Relations полностью пропали отношения все с женой — Mary-Sue Pleasant. Кстати, это не коснулось второй жены, которую мы ему сделали. На такой состав семьи игра оказалась не рассчитана.
В качестве первых мер по воскрешению надо вернуть все эти параметры к изначальному виду. Если вы не помните номер семьи, найдите другого члена семейства (хоть ту же Mary-Sue) и подсмотрите его в профиле.
Далее, уберите галочку
Is Ghost, подправьте отношения.
Commit,
Save — само собой разумеется. Но это еще далеко не все — если вы сейчас запустите игру, ничего полезного не произойдет.
Второй шаг: Назад в семью
Следующим шагом Даниеля на пути с того света станет окончательный возврат в лоно семьи. Оказывается, недостаточно указать персонажу, в какой семье он состоит. Нужно еще найти список семей, отыскать там семейство Pleasant и заново добавить усопшего в его состав. Это два совершенно независимых действия.
Среди типов файлов выбираем
Family Information, а в списке записей находим семью с номером
2 (то есть — ищем число
0x00000002 в колонке
Instance). Семей в природе меньше, чем отдельных персонажей, так что найти нетрудно — у меня нужный файл был третьим в списке.
Как видите, под этой фамилией на данный момент числятся только трое: Mary-Sue, Lilith и Angela. Выберите в огромном алфавитном списке Даниеля (Daniel Pleasant) и нажмите
<-- add Sim. Добавился. Теперь
Commit,
Save, и поехали дальше.
Третий шаг: Memento mori
Кто бы мог подумать, что воспоминание о собственной смерти — серьезное препятствие, мешающее воскреснуть?! Но оказывается, что это так. Пока Даниель помнит, что он мертв, ему не жить. Следовательно — будем чистить память.
Переходим на тип
Neighborhood/Memory и выбираем единственный файл из списка. Подозреваете, что программа зависла? Нет — она думает. Это действительно не быстрый процесс, придется подождать порядка 15-20 секунд.
Когда загрузка наконец завершится, в левом окне поищите Даниеля. К сожалению — только вручную, но вам поможет фотография и полное имя. Нашли? Переключайтесь в окно
Memories — Daniel Pleasant и смело проматывайте список в самый конец в поисках последней строчки:
[invisible] Token — I am dead. Удалите эту строчку (
delete,
Commit).
Для красоты можете добавить ему воспоминание о том, что он умирал. Чувствуете разницу? Вместо «я мертв» в памяти будет мысль «я умер тогда-то», что никак не противоречит дальнейшей жизни. Нажмите
add, в списках
Event Owner и
Subject выберите Daniel Pleasant, а напротив
GUID поставьте
Memory: $Subject Died. Cохраняйте и готовьтесь к финальному этапу.
Четвертый шаг: Дракула
Загрузите игру. Выбрав домик </B></I>Pleasant вы увидите всех членов семьи, включая воскресшего. Однако на семейном коллаже, сопровождающем загрузку, его пока не будет.
Войдя в дом, вы встретите здорового, крепкого и вполне живого Даниеля. Но на том месте, где его настигла смерть, по-прежнему будет стоять могила, принадлежащая — угадайте кому?. «
Daniel Pleasant... он был хорошим человеком, но время разрушает все...». Да, это его могила. И безутешная вдова (которая теперь — снова жена) будет по-прежнему рыдать на ней. Можете даже подойти и вдвоем помянуть покойного...
[Ссылка заблокирована: Зарегистрируйтесь!] [Ссылка заблокирована: Зарегистрируйтесь!] [Ссылка заблокирована: Зарегистрируйтесь!] [Ссылка заблокирована: Зарегистрируйтесь!]
История одних похорон...
Это интересно: первая реакция игрока — продать могилу. Зачем она живому человеку? Не спешите. Стоит убрать ее, и Даниель мгновенно растает в воздухе, как не бывало. В остальном — он абсолютно нормальный сим: ест, спит, может иметь детей, работать, любить и мыть посуду. Но смерть не прошла для него бесследно — он привязан к своей могиле, как граф Дракула.
Сразу после того, как вы сохраните игру, Даниель снова появится на семейном коллаже и больше никуда с него не денется. Если хотите, чтобы родственники перестали сокрушаться о безвременной кончине живого человека, почистите им память — ведь теперь вы это умеете. Хотя я бы так делать не стал. Ведь The Sims 2 — это симулятор жизни, поэтому интереснее оставить все как есть. Пусть помнят и скорбят.
Это важно: если смерть наступила от старости — в ходе воскрешения дополнительно продлите персонажу жизнь:
Remaining Days в основных параметрах и
Age Duration на закладке
Extended.
Заключение
Надеюсь, этой короткой статьи хватило на то, чтобы продемонстрировать вам всю мощь редактора пакетов, показать некоторые основные приемы работы с ним и вдохновить на дальнейшие эксперименты. Может быть, кому-то придутся впору советы по воскрешению, благодаря которым погибшие, но горячо любимые симы вернутся к нормальной жизни. Как бы там ни было, я уверен, что вы обязательно попробуете свои силы и сделаете несколько первых шагов — ведь в следующем номере мы уже вплотную приступим к созданию объектов и попробуем сделать еще одну дополнительную карьеру, которой пока нет нигде в мире.
А чтобы месяц ожидания не пропал даром, предлагаю вам небольшое «домашнее задание», чтобы на досуге поломать голову и еще чуть-чуть попрактиковаться. Попробуйте «отвязать» воскресшего сима от его могилы двумя способами:
- Вообще убрать могилу средствами SimPE
- Оставить могилу, но позволить продавать ее без риска для жизни
Даю подсказку: пропадание Даниеля связано с тем, что его уникальный ID совпадает с ID могилы, а игра при продаже удаляет все элементы, объединенные этим кодом.
откуда: lki.ru