Юный симовод
Регистрация: 03.07.2006
Адрес: Хабаровский край
Возраст: 34
Сообщений: 74
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 837
|
Остатки 2 части.
Отпраздновали совершеннолетие Патрика. Он, следуя традициям, остался жить в том же доме, нашел работу, по совету отца женился на девушке из младшей семьи – Соне Кэпп. Симка эта была на удивление обычной, создавалось ощущение, что у нее вообще нет отличительных черт характера. Зато воспитана она в соответствии с традициями и к их нарушению не склонна. Работать Соня не захотела, единственным ее пристрастием была музыка – девушка целыми днями просиживала за пианино. С остальными обитателями замка теплых отношений она не завела, впрочем, к этому никто и не стремился.
Тем временем, Мари выучила все, что ей положено знать, и получила много свободного времени. Что с ним делать, девушка поначалу понятья не имела, но потом полюбила прогулки по городу. Там, в городе Мари познакомилась с Дирком Мечтателем – они быстро подружились, часто вместе гуляли в парках, Дирк пытался отговорить Мари от обучения в университете – мол, ты и так все знаешь, чем будешь там заниматься? И отговорил. Решающим аргументом стало предложение выйти за него замуж – они оба должны были скоро вырасти, так что уже задумывались об этом. Правда, возникла большая проблема – уговорить родственников Мари дать согласие, ведь Дирк не из «хорошей» семьи. К великому удивлению, разрешение было получено без проблем, под предлогом того, что отец Дирка недавно женился на Кассандре Гот, а значит породнился с местными аристократами. Впрочем, на самом деле, Беатрис и Тибальту было все равно за кого дочь выйдет, лишь бы род не позорила. Вот если бы это была Анабэль… Ей, кстати, подходящего мужа еще не нашли. А вот невеста для Роберта была найдена давно, в одной из младших семей - Алина, кузина Сони. Конечно, дед девушки - инопланетянин, но кто об этом знает? Детей познакомили, объявили им решение семьи, они вежливо выслушали, покивали в знак согласия и разошлись по домам, не горя желаниям встречаться чаще чем требуется.
Утром в день рождения Мари, у Сони родилась девочка – Владилена, к величайшей радости Тибальта, вовсе не темнокожая. Беатрис не выпускала внучку из рук, порой, не давая ребенка даже матери. Соня, впрочем, была только рада, что не нужно отрываться от инструмента (позже, семья Патрика пополнится. Появятся наследник – Кристиан и дочь Ребэкка). А вечером выросла Мари. День рождения ее не был радостным, после ужина и положенных этикетом поздравлений, девушка собрала вещи и уехала в новый, еще не достроенный, дом Мечтателей. Про нее Кэппы тоже забудут надолго.
А в это время уже было положено начало еще одной личной трагедии... Вот только мало кто о ней узнает. Как все это начиналось, никто не помнит, а сами участники тех событий не говорят об этом. Тогда у Алеша Кальенте – незаконнорожденного ребенка Корнуолла Кэппа подросли дети – двойняшки Мия и Мануэль. И однажды оказалось, что Роберт встречается с Мией, а Анабель – с Мануэлем. (Ну Кэппы, опять братья-сестры с другими сестрами-братьями, что за стадный инстинкт?! Извиняюсь, это к делу не относится). Забавно, что Роберт полагал, что только он такой неправильный, и когда узнал о поведении сестры, попытался устроить ей головомойку, даром что она старше. Впрочем, ничего у него не вышло. Вообще, хорошие отношения между сестрами и братьями были для Кэппов редкостью, но Роберт и Анабэль, как товарищи по несчастью, со временем нашли общий язык и стали почти друзьями.
Старый Тибальт умер сразу после рождения Кристиана, успев-таки поглядеть на внука и огласить свое решение, относительно будущего Анабэль – семья выбрала ей в мужья эльфа Джармила Саммердрима, сына Титании и Оберона. Анабэль, узнав об этом, пожала плечами и отправилась (тайком, разумеется) рассказать Мануэлю. Вообще, отношения у них были странные – определенно лишенные будущего, строго ограниченные по времени, которого, к слову, осталось не так много, да еще эта необходимость в секретности… Но ведь они были. И симы любили друг друга, четко осознавая – вот он, конец всему, осталось всего 4 дня… 3 дня… 2… И что будет потом? Если бы можно было растянуть время… Но не вышло. И вот, совершеннолетие Анабэль – большой праздник, много гостей… Тогда она впервые увидела своего жениха, тогда же объявили о помолвке, свадьбу назначили на завтрашний вечер. Почти средневековье. И вот утро и пустой, тихий дом – Беатрис у Саммердримов, Патрик на работе, Соня поехала к матери, показать ей внуков, Роберт где-то пропадает, но ведь главное не где, главное с кем… С Мией, конечно – попрощаться ушел, у нее ведь тоже вчера день рождения был. Хорошее утро, солнце, ветер… Анабэль казалось – последнее. Час ходила из угла в угол, пока никто не видит –можно. Потом не выдержала – позвонила, позвала, встретила… Чтобы последнее утро было счастливым. А вечером свадьба, праздник и теперь все… чужой дом. Хотя нет, теперь уже свой. И фамилия теперь своя – Саммердрим. Красивая фамилия. И никто не заметил, как разбилась еще одна судьба – которая уже?
Но Анабэль вдруг поняла – жизнь продолжается! И муж в нее, оказывается, влюблен без памяти, когда только успел? И семья у него хорошая – улыбаются, шутят, не как положено – а искренне так, сиротку взяли на воспитание из приюта. Чудные, странные, одним словом – эльфы. И Мануэлю позвонить можно, когда никто не видит. И сама она вдруг… беременна… Естественно, переполох подняли. Беатрис звонит каждый день, родственники – и откуда их столько? – поздравляют, звонят, в гости ходят… Хоть прячься от них. А люди гадают от нечего делать – уши у дитя острые будут или обычные? Оказалось, обычные. Оказалось, двойня – какой позор Кэппам. Оказалось, что у девочки волосы светлые, а у мальчика глаза зеленые. В бабушек пошли? Если бы… В отца. В Мануэля… Патрик вызвал Анабэль в поместье, устроил грандиозный скандал, даже пощечину влепил… Беатрис просто отказалась с ней говорить. Анабэль, разумеется, знала, что все так и будет. Разумеется, это задело,разумеется, виду она не показала. Вот только из-за плеча Патрика на нее смотрел Роберт. Укоризненно так. Гад! А сам-то…
Но все устроилось, историю замяли, Саммердримы изобразили безумную радость – мол, для нас рождение двойняшек такое редкое и прекрасное событие... А главное, никто из эльфов ее даже не упрекнул. Джармил только теперь понял, что за ситуация сложилась. Он очень хотел что-нибудь сделать, но что? Развод – позор для Анабэль, просто уехать она тоже не может – пересуды начнутся. Да и Мануэль свою семью не бросит, его жена без него не выживет, совершенно неприспособленное существо, Джармил это знал. Эльфы вообще многое знают и многое видят. Но, как оказалось, недостаточно много. Вот и осталось ему делать вид, что не замечает, с кем жена по телефону разговаривает. Тупик.
Беатрис была стара. Последнее время, ее единственной радостью были внуки, но они тоже росли, росли, росли... Только Ребэкка осталась. Кристиан – совсем ребенок, а уже ведет себя… Хороший Глава дома будет. Беатрис даже в мыслях не могла назвать вещи своими именами. Кристиан – злобный и презрительный, Владилена зациклена на чести рода, что выйдет из Ребэкки пока не ясно, но с такой семьей вряд ли что-нибудь хорошее. Признавать это Беатрис не хотела. Да и не могла уже, ведь они – Кэппы. А Кэппы идеальны, не правда ли? Беатрис умерла в день рождения Роберта и Владилены. (Похоже, Кэпп не может умереть, не испортив родственникам какой-нибудь праздник ). Соня тогда еще носила траур по брату и двум его дочерям, теперь же черное надели все.
Роберт отправился в свой новый дом, сразу после похорон. Дом – это слабо сказано - огромное поместье, названное, почему-то, Кэпп мэнор, в два раза больше и три раза дороже резиденции Главы первого дома. Пока Патрик в трауре, Роберт может жить как хочет, в свое удовольствие. Да, как хочет. Найти новый адрес Мии не составило труда, а вот то, что она замужем его несколько озадачило. Впрочем, планы Роберт менять не стал. Мия действительно была замужем, причем по любви… если только это можно так назвать. Короткий, но бурный роман завершился совершенно неожиданным решением о свадьбе, но этим и закончился. Огромный дом, на обстановку которого не хватило денег, вечная нищета, занятие мужа – деньги он добывал с какой-то преступной группировкой, да еще забота о ребенке… У Мии в то время была затяжная депрессия. Пока в дверь ее дома не позвонил подозрительно знакомый сим. После этого, Мие стало наплевать и на депрессию, и на мужа, и даже на сына. Роберт приходил каждый день, когда муж Мии был на работе. Однажды Мэтью – сын Мии, застал мать с Робертом, после чего возненавидел обоих. Мию это не волновало. Когда сын рассказал мужу – ей было все равно. Не все равно стало, когда родилась дочка – отцом ее был, разумеется, Роберт, но кто кроме них двоих об этом знает? Пришлось ей с мужем мириться. Впрочем, это не помешало Роберту ходить к ней и дальше. Ему даже собственная свадьба не помешала. И рождение законной дочери – тоже. В конце концов, контролировать его некому, упрекнуть тоже. Но ведь жить обманом не лучший вариант… Коллекция пополнилась. Еще один Кэпп и не в чем неповинная девчонка. Это все? Или будут еще… экспонаты?
__________________
Чем меньше людей разделяет твое мнение, тем больше остается тебе самому  (с)
|