Юный симовод
Регистрация: 03.07.2006
Адрес: Хабаровский край
Возраст: 34
Сообщений: 74
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 837
|
Это только первая половина второй части. Просто к ней фоток много, так удобнее выкладывать.
Часть вторая. Чем обернется гордость.
Итак, Кэппы начали новую жизнь. А начали они ее с поиска работы, потому что Тибальт был обязан увеличивать семейное состояние, а Беатрис не любила бездействие. В итоге Глава рода стал игроком в футбол (не слишком хороший выбор, с точки зрения традиций, но упрекнуть Тибальта было некому), а Беатрис отправилась по стопам матери в медицинскую карьеру. Девушка вообще во многом подражала матери, даже прическу носила такую же. Оба ушли в работу с головой и долго не обращали внимания ни на что вокруг. Впрочем, любое «долго» когда-нибудь кончается…
И это окончилось счастливым событием – рождением первенца и будущего наследника. Малыша назвали Патрик. Но радость их была омрачена – из-за странного генетического заболевания (которое называется «глюк в игре», сорри, не удержалась) малыш вышел… чернокожим. Ученые не смогли ничего объяснить, и только осторожно предполагали – такими будут все дети. Атмосфера в доме стала траурной, Тибальт ударился в науку, пытаясь найти лекарство. Он был в отчаянии – раньше внешность представителей Первого Дома всегда была типичной, как у него и сестер, а теперь все изменилось… Он не хотел чтобы все его дети выглядели так… простонародно, но придумать ничего не мог. Тем временем Патрик подрос и стало ясно, что характер и черты лица он унаследовал от отца. Сказать что Тибальт был рад, значит ничего не сказать. А тем временем, Беатрис была беременна снова. Она родила дочь Мари, изъян, разумеется никуда не делся.
А у Тибальта появилась новая идея – он решил, что Кэппы сейчас слишком малочисленны, а значит не имеют достаточного веса в обществе, и сейчас самое время основать Второй дом. Значит нужен еще сын, который станет его главой. К сожалению, родилась снова девочка – Анабель. Ну что ж, Кэппы не бедные, четверых вполне прокормят. Но сын все же нужен, а значит Беатрис снова беременна. В то время Патрик пошел в школу и Тибальт всерьез задумался над системой воспитания. В итоге были установлены нормы того, что каждый воспитанный человек должен знать к совершеннолетию. Нормы эти были высоки –изучались этикет, рисование, танцы, игра на фортепиано, кроме того, необходимо было быть достаточно эрудированным, чтобы свободно поддерживать разговор на любую тему (проще говоря, все навыки прокачаны до половины). Соответствовать этим требованиям сложно, но полнее реально, а потому они стали общеобязательными для всех отпрысков знатных семей. Патрик засел за книги, родители наняли няню, чтобы присматривать за девочками.
Пошла в школу Мари. Она, единственная из этой семьи, чертами лица совсем не походила на отца, и Тибальт ее не любил, а Беатрис просто не находила на нее времени. Девочка стала тихой, серьезной, все время посвящала занятиям, старалась меньше выходить из своей комнаты. Создавалось ощущение, что ее вообще нет в этом доме. Позже такое безразличие родственников станет для нее подарком судьбы, но сейчас она переживала, обижалась, злилась – про себя, чтобы никто не видел. Кэппы не показывают своих чувств.
В это время случилось первое несчастье. Снова родилась девочка. Тибальт этого не выдержал – Кэппы – не Кальенте (прим. – речь идет об известной всему Плезантвью Дине Кальенте, у которой было 6 детей, правда от разных отцов), у них не должно быть детского сада в замке! У них в доме банально, не хватит места для еще одной спальни, это позор, это нарушение традиций… После громкой ссоры – Беатрис впервые не послушала мужа – Тибальт уехал с ребенком и вернулся утром уже без нее. Адриану отдали в приют им. Патрицио Монти – туда, где никто не поверит в ее происхождение. Патрику и Мари ничего объяснять не стали – они догадались сами, через некоторое время, Беатрис собрала вещи, хотела уехать к брату, но… Кэппы не разводятся и не ссорятся, они безупречны. А Беатрис после стольких лет действительно - Кэпп. В дом вернулось спокойствие, только атмосфера стала заметно холоднее. Долгожданный мальчик – Роберт – родился за день до старения родителей, никто посторонний ничего не заметил, Адриана была забыта надолго. Так открылась коллекция сломанных судеб, так появился в шкафу Кэппов первый скелет.
А время шло. Тибальт и Беатрис состарились, глава дома совершенно потерял все свое высокомерие и стал удивительно спокойным и добродушным. Для Кэппа, конечно. Беатрис, напротив, превратилась во властную и категоричную Госпожу, не терпящую возражений. Анабэль назвали очередной «золотой дочерью» и, видит бог, она это заслужила. Удивительно красивая и умная, идеально воспитанная, какой и должна быть леди. Конечно, при этом она была избалованной, эгоистичной, капризной и традиционно высокомерной – но это разве недостатки для дочери Кэппов?
Пришли новости от Гермии – ее тоже коснулась генетическая аномалия и дети родились темнокожими. Зато глаза-волосы у них оказались вполне кэпповкими. Тибальт вновь вспомнил свои изыскания и разработал план возвращения исконной внешности, рассчитанный на несколько поколений – и согласно этому плану Амалия и Джероми Саммердрим – дети Гермии были увезены на окраину Плезантвью и отданы на попечение специально нанятой девушке. Весьма подозрительная особа, но Тибальта она устраивала. Гермия приехала к брату и потребовала вернуть детей, но ей очень вежливо напомнили про давнее обещание, данное еще Консорту. Тибальта ничуть не смущало, что давала его сестра, пытаясь помочь ему самому. Девушка в жутком состоянии вернулась домой но там застала мужа с какой-то вампиршей… Консорт всегда считал Гермию ненадежной, и он был прав. Она много лет изображала спокойную-покладистую-милую-идеальную, но после этих событий она взорвалась: развелась с мужем, хотя ждала ребенка, купила себе дом, где долгое время одна воспитывала дочь, потом вышла замуж за уборщика… После этого Тибальт исключил ее из рода и не раз этому порадовался: в дальнейшем Гермия то ли случайно, то ли назло своим родственникам нарушила почти все правила поведения Кэппов. Вторая судьба в коллекцию. Кто больше? Кто страшнее?
__________________
Чем меньше людей разделяет твое мнение, тем больше остается тебе самому  (с)
|