![]() |
Генетика
Не смогла найти ничего на форуме на эту тему :(
Меня интересует вопрос, а как формируется генетика в симах? Есть ли что-то общее с реальной человеческой генетикой (к примеру, доминантность-рецессивность и т.п.)? Очень хочется иногда предугадать, как будут выглядеть потомки симов (напрмер, когда играю в своей "династии", или даже, скажем, просчитать возможные варианты для нескольких возможных зачатий, если никак не выберешь, кого женить на своей симке, чтобы детки могли быть "поинтереснее"). Пример: играю сейчас в "династию", основательница была рыжеволосая, муж у нее был блондин и родилось у них трое детей - все блондины. Потом одна из блондинок-дочек забеременела от еще одного блондина - и бац, рождается рыжий ребенок, в бабушку! Вот и интересно, как получилась рыжина? Если применять к человеческой генетике, получается, что от основателей новоиспеченная мамаша получила рыжий+блондинистый ген, и блондинистый перебил рыжий (т.к. она блондинка), но когда она вышла замуж за блондина, сгенерированного игрой (т.е. у него, по видимому, чисто блондинистый ген), ребенок, получается, взял от матери рыжий кусок гена, от отца блондинистый (ибо другого от него взять и не мог), но при этом на сей раз рыжий перебил блондинистый, в отличие от предыдущего случая? Значит, в симах дети просто наследуют некую долю вероятности? То есть если была симка рыжая, то все ее потомки унаследуют кусок рыжего гена, но каждый раз у каждого нового ребенка будут еще и куски генов от других поколений, и вылезать в итоге будет что-то из всего этого набора случайным образом? В общем, если есть информация на эту тему, мне было бы очень интересно :) |
Информации доподлинной нету:) Есть только самостоятлеьная попытка дожить до 10 поколения, а потом игра в династию. Обычно генетика наследуется по принципу людей. т.е. у блондинки мамы и папы брюнета будут скорее всего брюнеты, если же у папы мать блондинка вполне может родиться и блондинчик.
Но иногда бывают и забавные моменты. Один раз я в CAS создавала семью, оба родителя блондины чистые, когда нажала на кнопку "создать ребёнка" получился рыжий:) где логика понятия не имею:) |
да, если у симов и доминантные и рецессивные гены, и да - они правда наследую небольшую вероятность от дедушек и бабушек, правда мне кажется, что наследуют только от двух поколений, то есть родители и дедушки (прадедушки и бабушки забываются начисто, как будто и ни было). я специально династию сделала, чтобы проследить за программой генерации симов и насколько она сопоставима с генетикой, потому что некоторые говорили, что в симах вообще встроена программа случайных чисел и ничего более. я, конечно, не до конца еще весь путь династии прошла, но тем не менее мои наблюдения:
я завела специально девушку с каштановыми волосами с расчетом, что замуж будет выходить только за блондина и последующие поколения тоже. по идее, к четвертому поколению детей рецессивный ген блонд должен был уже идти почти особняком, испепеляя маловесный доминантный каштановых волос, но этого не произошло. третье поколение были двойняшки: блондин (Дестер) и каштановые волосы девочка (Шаори). их дети: у Дестера, который женился на девушке с каштановыми волосами (чтобы уравновесить шансы с сестрой) родились двойняшки, оба ребенка с каштановыми волосами. у Шаори, которая по традиции вышла замуж за блондина, родились две девочки. одна блондинка, вторая с каштановыми волосами. отсюда уже можно делать вывод, что программа генетики есть, но она прописана не до конца (если можно так сказать), но всё-таки стоит дождаться пятого поколения, чтобы это утверждать уже на действительной полной доказательной основе. |
Цитата:
|
Так в "Естественном отборе" смысл именно в том, чтобы не воздействовать на генетику и не использовать коды! Полагаемся на слепой случай.
|
Нет, я имею в виду совершенно отдельно обычную игру начать, специально для генетики. А в "Естественном отборе" не ограничивать своих симов в возможности выбора жены/мужа конкретным цветом глаз/волос :) если только самой этого не хочется.
|
есть программа такая SimPe называется, у меня она есть, в естественном отборе конечно же ей не пользуюсь. но и чисто ради опытов я никого заводить не собираюсь, они же не кролики и не крысы, а я не академик, делающий опыты ради открытия чего-то грандиозно нового. не забываем, что это игра.
цвет волос я выбираю с умом, у меня симы меньше, чем с двумя молниями симпатий не женятся, так что и волки сыты, и овцы целы) |
Нет, я не SimPe имела в виду... точно помню, что либо код, либо мод с сайта modthesims2. Ну да ладно. Хорошо твоим симам, lappa, а мои, бедняжки, женятся либо на тех, кто внешне приглянется лично мне, а не им, либо вот сейчас в династии подбираю партнеров по характеру, чтобы интересная ситуация развивалась (у одних - неразделенная любовь на всю жизнь милого парня к стервочке, у других - "вытирание ног" мужа-изменщика об жену и т.п.) :)
|
Возможно, программа генетики в игре настроена "по-случайному" и "как карта ляжет"? То есть методом тыка игра сама создаёт возможные варианты из существующих.
Вот у меня один случай со скинтонами был: создала симку с максисовским цветом кожи, самым светлым. Вышла она замуж за сима с таким же цветом. Родился ребенок с ... скачанным пользовательским скинтоном! Ну, блестящим таким, с проработанными деталями. Вот вам и доказательство случайности! |
Я на днях нашла в одном из туториалов информацию о том, что у каждого цвета глаз, волос, кожи есть свой коэффициент доминантности, и обычно у пользовательских скинов он самый высокий, т.е. если создатель не менял эту информацию в созданном им скине, то, например, от сима со скачанной кожей и с обычной кожей всегда будет рождаться ребенок с этой скачанной кожей.
Но это: Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 03:23. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot