Показать сообщение отдельно
Старый 29.12.2006, 23:35   #23
Гэльфия
Хороший симовод
 
Аватар для Гэльфия
 
Регистрация: 22.08.2006
Адрес: Ищите в Дольне или Лориене(Лаурелиндоринене),на Ойолоссэ и Валиноре
Сообщений: 202
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 1899
Отправить сообщение для Гэльфия с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо Ангел. Я очень польщена.
Ах да, совсем забыла... Прода,господа, прода!

Виолин все поняла. Она даже не стала расспрашивать его, в чем дело – да и послушает ли он теперь ее? Вэй давно опасалась этого, когда она станет Мигелю абсолютно безразличной. Скорее всего, она была для него лишь мимолетным увлечением, которое не могло продолжаться на продолжительное время. Душа ее остыла, исчез из глаз жизнерадостный блеск, теперь в них можно было прочесть только пустоту и печаль.… Эта безответная любовь забрала у Вэй все, не оставив ничего после себя. На красочный и радужный внутренний мир легла гигантская тень, закрыв врата солнцу и радости. За последнее время Вэй очень исхудала и побледнела. «Наверное, скоро я умру, - думала она, - я становлюсь живым мертвецом». С ее глаз катились слезы. В душе густым туманом застыл смертельный холод. Теперь Виолин перестала улыбаться, шутить и смеяться. Когда она последний раз смеялась? Неделю, месяц, год назад? Внутри нее стучала пульсом месть. Отмстить, сказать все свои чувства о нем, быть холодной и неприступной скалой! Синим пламенем загорелись желания.
Много воды утекло с того времени. Желание отмстить угасало, теперь каменный и бесчувственный взор Виолин смотрел на все с безучастием, а на Мигеля – с презрением. Сердце ее было окончательно разбито и постепенно разрушалось – такую боль причинила ей эта утрата. С глаз Вэй спала пелена розового света – мир представился ей совсем иначе – огромный, жестокий, и чуждый Виолин, готовый раздавить, уничтожить ее.
Но могла ли она вернуться к прежней жизни? Только один человек на свете смог сделать это…
Еще в начале учебного года, в первый же день, как раз после праздника, телефон Вэй зазвонил. Девушка с недоумением взяла в руки трубку – высвечивался неизвестный ей номер. Она поднесла телефон к лицу, и….
- Привет, Вэй! С праздником тебя, то есть с началом учебного года! – раздался веселый голос юноши.
Несколько секунд Виолин молчала – она не могла понять, кто это. Однако затем ее осенило – Даниэль! Ну конечно же! Даниэль, друг Виолин, с которым она виделась каждое лето загородом. Он как раз собирался позвонить. И вот это свершилось. Девушка немного взбодрилась.
- Привет. Я тебя тоже поздравляю с началом учебы.
- Ну вот. Теперь мы знаем номера, так что можем звонить друг другу, или переписываться в крайнем случае. Как дела у тебя?
- Да... ничего, - Виолин старалась говорить повеселей, хотя это не слишком-то удавалось.
- Что ж, ладно, - с минуту помолчав, ответил Даниэль. – Тогда давай. Звони, пиши, если что. Пока!
Пошли гудки.
Виолин отложила телефон. Внутри нее будто что-то шевельнулось, но она не понимала, что. Она пыталась вспомнить образ Даниэля – высокий юноша крепкого телосложения с правильными чертами лица, уже совсем не похожими на детские. Глаза у него были цвета чистого голубого неба, какое бывает ранней весной, а волосы цвета солнца, когда, борясь с ночью, оно восходит, возвещая о рождении нового дня. Ему тоже было двенадцать, хотя он был младше Виолин на два месяца, но сама девушка считала его старше себя на много раз. Он был веселым парнем, с ним никогда не бывало скучно. Каждый раз он придумывал что-то новое. Ему очень нравились корабли и море – в доме у него стояло огромное количество моделей, сделанных им самим.
Когда же они познакомились? Это было очень давно, но Вэй прекрасно помнила этот день, когда почти 7 лет назад Даниэль сам пришел к ней знакомиться. С тех пор они стали приятелями, затем друзьями, и уже, в конце концов, большими друзьями. Виолин
было приятно с ним общаться, у них было много общих интересов, было над чем пошутить и посмеяться.
С этого времени Виолин стала переписываться с Даниелем – и привязывалась к нему все больше и больше. Она узнала о нем много нового. И вот, произошло невероятное событие.
Был конец ноября. В Монматрине выпал снег и вовсю серебрился искрами при свете фонарей. Вечер. Темнело быстро. Отсвечивали от оконного стекла оранжевые фонари… Виолин сидела за компьютером, пытаясь сочинить акростих. Ничего не получалось. Среди хлама, разбросанного по всему столу, на видном месте лежал телефон. Виолин было уютно сидеть на маленьком стуле и щелкать клавиатурой, пока… Завибрировал телефон. Новое сообщение! Вэй схватила телефон, но от волнения чуть не уронила его. Открыла текст: «Извини за дурацкий вопрос! Скажи, я тебе нравлюсь?». Виолин прочла сообщение несколько раз, все никак не улавливая смысл слов. Даниэль впервые спрашивал Вэй об этом! Выбрав функцию «ответить», девушка медленно набрала следующее: «Да, очень-очень!». Отправка, ожидание ответа…. Минуты показались ей часами. Она не отводила глаз от телефона, боясь пропустить желанный момент…. Минута, две, три…. Виолин начала беспокоиться, скорее даже волноваться. Вдруг телефон затрещал от вибрации. Высветилось одно слово: «Почему?». Виолин знала, что когда-нибудь наступит время признаться ему. Долго борясь со своим страхом, девушка ответила: «Потому что я тебя люблю». Через какое-то время пришел ответ Даниэля: «Я тебя тоже очень люблю, и если мы расстанемся, то только по твоей воле».
Все поплыло перед глазами Виолин, все плыло и тонуло в зеленом свете. Новый луч света вспыхнул в ее душе. Луч света, луч счастья, луч новой жизни….

Комменты,отзывы,критика... Жду, жажду! Прошу прощения, что получилось мало,это все, что я успела написать за сегодня...
__________________
C:\Documents and Settings\Пользователь\Рабочий стол\Лихачев\Картинки\streevk6.gif
Гэльфия вне форума   Ответить с цитированием