Просмотр полной версии : Возможна ли коррекция встроенных телодвижений?
Несколько удивляет соседство в одной и той же Sims 2 безукоризненных телодвижений (например, в танцах) и демонстративно неуклюжих движений (например, в плавании).
Встроен ли в игру автомат, улучшающий технику плавания в зависимости
от посещаемости бассейна?
Возможно ли в Sims 2 принудительно редактировать описания телодвижений?
Nik Power
06.12.2004, 06:43
Насчет именно плавания в бассейне - пока не знаю, а вот "заныривание" с трамплина односначно корректируется при повышении навыка "тело"/"body".
Встроенного редактора движений в симсах 2 нет, но думаю, в недалеком будущем, господа программеры его сделают.
Насчет именно плавания в бассейне - пока не знаю, а вот "заныривание" с трамплина односначно корректируется при повышении навыка "тело"/"body".
Встроенного редактора движений в симсах 2 нет, но думаю, в недалеком будущем, господа программеры его сделают.
По части наличия зависимости техники прыжка в воду от навыка - спасибо за подсказку. Будет с чем поэкспериментировать. Интересно будет уяснить - линейная или нелинейная зависимость используется как при росте навыка, так и при его утрачивании с прекращением тренировок.
Что касается движений, то интересно знать - в Sim 2 используется какой либо один из десятка известных подходов к описанию движений
конечностей тела или какой-то новый подход, чреватый новыми "экспортно/импортными" проблемами?
Nik Power
07.12.2004, 04:50
Что в данном случае "линейная" зависимость??
Потеря навыка - "забывание" движения??
Имхо подход к описанию новый.
Что в данном случае "линейная" зависимость??
Потеря навыка - "забывание" движения??
Здесь под линейной зависимостью я понимаю последовательное улучшение техники прыжка после каждых, например, трех тренировок. Тогда нелинейная зависимость - это улучшение техники лишь после, например, трех, пяти, семи, ... тренировок. По жизни наблюдается также откат или регресс, т.е. последовательное ухудшение пусть той же техники прыжка линейно или нелинейно в зависимости от числа пропущенных тренировок. Скорости приобретения и утрачивания двигательных навыков тоже могут быть неодинаковыми.
...
Имхо подход к описанию новый.
Неужели и геометрию Евклидову опровергли супостаты?
Просочились ли в Инет какие-либо ключевые термины нового Sims-подхода к описанию движений?
Nik Power
08.12.2004, 07:03
...
Неужели и геометрию Евклидову опровергли супостаты?
Евклидову геометрию они упростили :)
...
Просочились ли в Инет какие-либо ключевые термины нового Sims-подхода к описанию движений?
Целенаправленно этим не занимался. :???:
Евклидову геометрию они упростили :)
План раскрытия инструментальной подноготной Sims 2 предлагаю следующий. За отправную берем пока еще не опровергнутую истину "новое - это хорошо забытое старое".
На одной из заставок Sims 2 обнародован авторский коллектив.
Каждую из фамилий пропускаем через забугорный поисковик (например, Yahoo). Не думаю, что в этом списке сплошь "бойцы невидимого фронта". Поисковик обязательно вскроет некоторую
предисторию, программистские пристрастия авторов и завязки их фамилий с названиями фирм и программных продуктов. Кто "за" такой план и готов в нем поучаствовать?
Nik Power
08.12.2004, 20:06
Армалит, а тебе оно надо ??
Просто наслаждайся игрой :eek:
Армалит, а тебе оно надо ??
Просто наслаждайся игрой :eek:
Nik Power, прикинь - сколько народу кормится обучением телодвижениям. Помножь на сто. Получим число обучающихся ползать, ходить, маршировать, бегать, прыгать, летать, плавать, управлять техникой и т.д. и т.п.
Ровно на столько можно было бы увеличить спрос на Sims 2, если усматривать в Sims 2 не только игру, но и великолепную возможность для создания энциклопедии или хотя бы учебника телодвижений.
Итак, следуя намеченным курсом, имеем :
1. Предшественницей Sims 2 была "The Sims: Makin' Magic".
А вот и первая возможность поближе познакомиться с авторским коллективом. ([Гости не могут просматривать ссылки!]<br>)
2. Теперь интересно выявить изменения в команде создателей Sims 2 ... А изменения в команде Sims 2 оказались весьма существенными! ([Гости не могут просматривать ссылки!]<br>)
Слушайте, а мне пришла в голову идея, точнее вопрос, мож создатели осле Унивирситета, сделают нам кружки, для школьников например школа танчев, бассейн, бокс, футбол, и для взрослых Шейпинг, и т.д и т.п
Петька, а тебе хорошая идея-ка то в голову пришла.
Было бы интересно в такое поиграть. 8)
А ведь наверно будут тянуть моменты Maxic, чем больше ад-донов ем больше мани!
Петька, я совершенно с тобой согласна.
Ведь не сразу приходит хорошая идея.
Как говорится:<span style='color:red'>"Хорошая мысля, приходит напосля".</span> 8)
на самом деле идея с маркетинговой точки зрения глупа. посудите сами, купил я (сдуру) симулятор танцев на базе двигла от симс2, ну погамаю минут 5, потом вообще ничего не куплю с такой идеей...была же вроде подобная игра с бритни спирс(шоб ты сдохла....(простите, накипело) в главной роли, ничего хорошего из этого не получилось. значит максис закидывать подобными вещами нас не будет, пойдет по протоптанной дорожке выпуска миллионов эддонов
2Armalit
ГЛУПОСТИ!!!! вообще полный бред. сами смотрите, с той точки зрения как ваша, нужно еще и прорисовать все фазы раздевания и мытья в душе + хождение на горшок/туалет(ненужное зачеркнуть), люди ведь тоже этому учатся
маразм крепчал
Слушайте, а мне пришла в голову идея, точнее вопрос, мож создатели осле Унивирситета, сделают нам кружки, для школьников например школа танчев, бассейн, бокс, футбол, и для взрослых Шейпинг, и т.д и т.п
Эт было бы оочень классно!!! :-D :grin: :-D
Слушайте, а мне пришла в голову идея, точнее вопрос, мож создатели осле Унивирситета, сделают нам кружки, для школьников например школа танчев, бассейн, бокс, футбол, и для взрослых Шейпинг, и т.д и т.п
Эт было бы оочень классно!!! :-D :grin: :-D
Про детей, уйдёшь в хорошем настроении, быдут результаты лучше, вырастет сразу будет на 4 или какойнибудь стадии спортсмена! :-D
vBulletin® v3.8.3, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot