PDA

Просмотр полной версии : НЕРЕШЕННАЯ ТАЙНА ОСТРОВА!


NightEElf
15.03.2009, 16:39
А вы заметили что на лоте "Сельский рынок" четыре портала, а по ходу истории можно попасть только в три??? Один идет в местечко ЛаЛу, второй назад, на поле падальщиков, третий вверх на сельскую пристань... а четвертый направо??? Он никуда не ведет чтоли??? Не-ет, тут явно какаято скыртая тайна этого острова. Отправился бродить по инету, может где-нибудь и найду подтверждение своей теории. В доказательство - листок на котором я просчитал все порталы острова.

*************************
Листок на котором я полностью просчитал входы и выходы с острова.
Заметьте - порталы с Сельского Рынка открыты 3 из 4. И это по прохождении всей игры.
[Гости не могут просматривать ссылки!]<br>




==============================
Заметил на схеме недочет. по рисунку путей получается что все правильно. Но в самом деле в заброшенную лабораторию через горячие источники дорога ведет только через сельскую пристань. Тайна Четвертого Портала остается неразгаданной.

Anastasiya
15.03.2009, 17:58
охота тебе в этом разбираться.....

NightEElf
16.03.2009, 04:25
Не скажи блин. Если есть портал, то он куда-нить должен вести. Все порталы на острове ведут куда-нибудь. Этот что - особенный? Я разберусь
Пока что выяснить удалось мало. Лелею надежду что сюжетные линии "женского" и "мужского" героев хоть немного откличаются. И еще одна тайна - в заброшенной лаборатории висят карты не этого острова, а другого - Маммамиа. В сюжете нигде про него не упоминается. И к тому же - на острове Маммамиа тоже есть заброшенная лаборатория. Одно из двух - либо лабораторию на Маммамиа делали первой (первой шло всегда создание истории, а тут вдруг и решили скомпилировать свободную игру первой...), Либо есть потайная сюжетная завязка между этими двумя островами и неоткрывшимся порталом. Больше смогу сказать только когда подниму свою RAM до гига хотябы - на 512-той SimPE работать отказывается.


============================
По той же причине идет задержка в моей династии. Дом большой, дополнений много (все собрал - у меня полная коллекция, ура?). Виснет в жесть. Недельки две через возьму линейку, вот тогда и пойдет дело - кстати по причине зависания я и начал играть в Stories.

Melnuk7
17.03.2009, 17:28
И прально, у меня тоже когда еще 256 мегов было так тормозило в ужас. И тоже в Истории играл.
Ура, кстати ;) я вот никак все собрать не могу - комп не тянет (места мало).

Мож в игре просто глюк? это симы все же, для них глюки не новость :D

NightEElf
19.03.2009, 04:16
нет. Сам посуди - ведь историю можно пройти без этого - раз, все места посещаются без труда - два. Все места нужные для истории спокойно можно исследовать - три. и еще одно. Мне тут высказали идею - типа это дополнительный респаун для симов - нифига. нафига обременять и без того уже "тяжелый" в понятии памяти сельский рынок? Так, и пока я это писал, мне в голову пришла обалденная мысля - где там у нас знаменитый файл userstartup.cheat? ведь если в него ввести код, можно будет врубить режим разработчика.

Snort
19.03.2009, 14:46
Кажется в ...\TSData\Res\Config. Но кажется код разработчка не работает в сториес.

NightEElf
25.03.2009, 12:37
А я все же попробую ченибудь сотворить. Только бы памяти, оперативки хотябы чуть-чуть... Я в SimPE волоку неплохо, Кстати, приглашаю на ModTheSims2! [Гости не могут просматривать ссылки!]<br>
Я там в команде разработчиков стаффа Numenor's Stuff Creators. Перевожу pie-менюшки обьектов на русский язык. Ну и меши некоторые тоже осилить могу, только с небольшим количеством полигонов.

NightEElf
28.08.2009, 12:38
Тайна решена. А вернее - никакой тайны нет, все дело в глюках игры.
Портал направо (если смотреть с поля падальщиков) ведет в горячие источники. Просто создатели сделали в локации горячих источников только 3 портала, хотя должно было быть 4. Игра иногда заглючивает и вперед, понесла-ась!!! То открыт четвертый портал с рынка, то закрыт.
А разрабы и вправду сначала делали castaway как "более реалистичное дополнение" к bon voyage - оттуда и первый сверстанный остров - Маммамиа, но отдел maxis-california закрыл проэкт (якобы "Австралия, давайте ка там без самодеятельности") и разработчики Сиднейского отдела решили "от своего не отступимся", выпустив третью игру из линейки историй.