Просмотр полной версии : Профессионалы SIMS
Приветствую!
Первый раз здесь, хотел набраться опыта, но вижу, что скорее надо делиться.
Играю 2 года, все перепробывал, но вопросы остались.
Может быть, не все темы посмотрел, но в основном вижу - новички, и вопросы бегинерские.
Есть на форуме профессионалы или нет?
Если есть, то давайте пообщаемся!
В настоящее время у меня один вопрос - сколько карьер можно сделать за естественную жизнь (без элексира). Теоретически - 8, и я сейчас это проверяю. Но я нашел только одну комбинацию.
Может быть, кто-то это уже прошел и что-то подскажет?
P.S. Версия - базовая.
я нет но в симов играю с выхода 1 симов и до этого дня
Helga_Rose
14.08.2008, 20:10
Я тоже играю с начала выходов первых симов, и до настоящего времени. Но в них столько деталей, столько интересных находок, изюминок и спрятанных пасхальных яиц, что, наверно, мало найдется тех, кто ВСЕ знает о них... Или вообще никого ))) Количество профессий зависит от многих факторов, удача при выборе выпадаеющих ситуаций, в каком настроении сим уезжает на работу, какой у него характер, что ему легче учить, а что нет, на каком уровне мтремление, пользуешься ли наградами... Вот, это мое мнение, на эксперта ни в кой мере не претендую ^___^ Я новичок, была новичком, и останусь.
Да и вообще какие могут быть достижения в симуляторе жизни?) Тут же не очки набирать надо, а потом сравнивать у кого же больше... тут каждый играет по своему, кто то какие то цели ставит, кто то какие то ситуации моделирует
Helga_Rose
14.08.2008, 20:15
Все многогранно, и каждый профессионал в своем стиле игры, и в своей, ему интересной области. Кто то как детей симов растит, кто-то "очки" набирает, эксперементирует. Так что все мы здесь высшего пилотажа )))
Извини, но на профессионала не тянешь ...
Уезжать на работу надо только белым (платиновым).
Готовить к умениям надо с рождения (если не 1-е поколение).
Пользоваться бонусами - непрофессионально (бессмысленно, скучно).