Просмотр полной версии : Интересные виды строительства
katarina
19.04.2008, 11:44
Построить водопад рядом со свои домом!
Строить водопад с одной стороны просто, а с другой не всегда получается с первого раза.
1. Поднимаем ландшафт на необходимую высоту.
[Гости не могут просматривать ссылки!]<br>
2. Одна из сторон (которая будет "лицом") должна состоять только из одного ряда клеток.
Стоит учесть, что этот ряд должен быть длиннее, чем диаметр водного инструмента,
который вы собираетесь использовать. Выровняем сверху.
[Гости не могут просматривать ссылки!]<br>
3. На самом краю получившегося утёса строим забор (любой, кроме последнего).
[Гости не могут просматривать ссылки!]<br>
4. Теперь используйте водный инструмент. (Я пробовала только большой и средний
что получится если использовать маленький не знаю.) Поместите курсор так, чтобы точка,
обозначающая центр окружности, была точно в центре забора, и зажмите кнопку,
пока курсор не станет красным.
[Гости не могут просматривать ссылки!]<br>
Если вместо водопада получается лужа с подъёмом в середине попробуйте сделать
шире подъём на котором находится водопад, или сделать водопад в другом месте
участка, или строить его "лицом" в другую сторону, или на другом лоте в другой части соседства.
5. Убираем забор и оформляем водопад декорациями. Только когда будете менять
ландшафт или копать озеро возле водопада не меняйте высоту того ряда клеток на котором расположен водопад.
[Гости не могут просматривать ссылки!]<br>
Если его приукрасить, можно зделать что то вроди этого!!!
[Гости не могут просматривать ссылки!]<br>
я это знала это инфа с сим секрета
katarina
19.04.2008, 14:26
Аха! ну всё же написала, что бы было на форуме!
NightAngel
28.04.2008, 15:34
Строим чердак
Во-первых, крыша должна быть достаточно высокой и широкой, а то не будет смысла в строительстве чердака размера 1х1 ;) Но у нас такая крыша есть:
[Гости не могут просматривать ссылки!]<br>
Выбираем режим "Не показывать крышу".
[Гости не могут просматривать ссылки!]<br>
Строим стену, без разницы какую, потом удалим лишнее.
[Гости не могут просматривать ссылки!]<br>
Выбираем режим "Видеть крышу". Смотрим, где стена выпирает за крышу. а картинке эти области выделены красной сплошной линией. Все, что выпирает, нужно удалить. Поэтому мысленно начертите себе ориентиры и перейдите в режим "Не видеть крышу".
[Гости не могут просматривать ссылки!]<br>
Удаляем лишнюю часть стены, а также строим новую в другую сторону, опять-таки без разницы на сколько длинную.
[Гости не могут просматривать ссылки!]<br>
Тоже самое проделываем и с правой стороной:
[Гости не могут просматривать ссылки!]<br>
Переходим в режим "Видеть крышу". Запоминаем еще раз, какая часть стены выпирает.
[Гости не могут просматривать ссылки!]<br>
Переходим в режим "Не видеть крышу" и вновь удаляем лишние части стен. Завершающий этап - объединение трех стен в комнату:
[Гости не могут просматривать ссылки!]<br>
у вот он и чердак. Осталось добавить лестницу. аверное, кстати, это нужно было сделать в первую очередь. Но дом, который я использовал в качестве примера, достаточно обширный, поэтому я не сомневался, что место для лестницы найдется. А вот если дом маленький, то подумайте о том, куда пристроить лестницу, заранее.
[Гости не могут просматривать ссылки!]<br>
Далее все как обычно: пол, обои, мебель...
[Гости не могут просматривать ссылки!]<br>
Единственная проблемка - это окна. Не вседа их можно установить, как и в нашем случае. Однако, если крыша у вас была другой формы (со стенами), то окна можно разместить в стенах уже существовавшей крыши.
Построить подвал достаточно легко, и, наверно, многие экспериментировали с этим, но я решил все-таки выложить этот урок, чтобы у вас уже никогда не возникало проблем и вопросов.
Строим подвал
Для начала нам, естественно, понадобится фундамент. Если вы хотели создать подвал в уже построенном доме без фундамента, то я, к сожалению, вас расстрою, это невозможно, фундамент должен быть обязательно. Если необходим подвал определенного размера, то учтите, что расстоянием от краев фундамента до самого подвала будет одна клеточка.
[Гости не могут просматривать ссылки!]<br>
Теперь удаляем середину фундамента, оставив лишь одну клетку по краям:
[Гости не могут просматривать ссылки!]<br>
[Гости не могут просматривать ссылки!]<br>
Опуститесь на уровень под фундаментом и покройте его внутренние стены обоями, желательно такими, как показано на рисунке (если у вас таких нет, то используйте любые светлые обои с каемкой внизу):
[Гости не могут просматривать ссылки!]<br>
Теперь, используя инструмент понижения ландшафта, понижайте уровень земли в одном из углов образовавшейся дыры до тех пор, пока он не сравняется с рисунком плинтуса на обоях:
[Гости не могут просматривать ссылки!]<br>
Проделайте то же самое с оставшимися тремя углами этой клетки:
[Гости не могут просматривать ссылки!]<br>
Теперь давайте опустим всю землю в этой дыре до уровня измененной нами ранее клетки, для этого используйте инструмент выравнивания ландшафта, не забудьте, что начинать протягивать его надо с уже опущенной клетки:
[Гости не могут просматривать ссылки!]<br>
В итоге у вас должно было получиться вот это:
[Гости не могут просматривать ссылки!]<br>
Фактически подвал готов. Но нам нужно еще установить лестницу, иначе симы туда никак не спустятся. Если вы опустили уровень земли правильно, то у вас не должно быть проблем с установкой лестницы. Если же вам это никак не удается, то, возможно, вы слишком сильно углубили землю, приподнимите ее на один или несколько кликов; или же, наоборот, не до конца опустили, в таком случае появится сообщение "Потолок слишком низко", опустите землю опять-таки на один или несколько кликов.
Вы можете также использовать здесь соединяющиеся лестницы, и вам совсем не нужно быть на определенном уровне ландшафта.
[Гости не могут просматривать ссылки!]<br>
Поднимитесь наверх и застелите пол над подвалом. Не забудьте, что необходимо оставить без пола клетки над лестницей.
[Гости не могут просматривать ссылки!]<br>
Теперь получился полноценный подвал, можете начинать перекрашивать его, размещать пол и решать, для каких целей он вам нужен. Единственная проблема, с которой вы можете столкнуться - это невозможность повесить что-либо на стену:
[Гости не могут просматривать ссылки!]<br>
Однако ее легко решить, если ввести код Moveobjects on.
Lot Expander: Увеличиваем размеры лота
Задается много вопросов о том, как увеличить размеры лотов. Оно и понятно, ведь обычно семья начинает свою жизнь с маленького участка, постепенно разрастается, и тут возникает проблема - места всем уже не хватает, а переезжать не хочется. В этой статье мы попытаемся решить эту проблему.
[Гости не могут просматривать ссылки!]<br>
На самом деле все очень просто, ведь существует специальная программа по увеличению лотов - Lot Expander, достаточно ее скачать с [Гости не могут просматривать ссылки!]<br> ([Гости не могут просматривать ссылки!]<br>). Качайте оба архива. Потом разархивируйте и перенесите содержимое одной папки в другую, чтобы объединить их. Запускаем программу. Она, кстати, на данный момент (25.12.2007) стопроцентно работает только с аддонами и каталогами до Bon Voyage (включая его). Кликаем на Start (Старт).
[Гости не могут просматривать ссылки!]<br>
Перед нами появляется окно, в котором мы должны выбрать район, где находится участок, который нужно увеличить. После выбора, нажимаем Next (Далее).
[Гости не могут просматривать ссылки!]<br>
В следующем окне перед нами предстает полный список лотов, находящихся в данном районе. Выбираем сам дом и щелкаем на Next.
[Гости не могут просматривать ссылки!]<br>
Осталось только выбрать в какую сторону увеличить лот. Представьте, что вы смотрите на дом со стороны дороги. Front Yard - увеличить лот на саму дорогу. Это вполне можно сделать, но потом требует дополнительных действий, чтобы сделать дорогу рабочей (читайте далее). Поэтому я советую не увеличивать лот на дороги, используйте лучше Back Yard, этот пункт увеличит размеры лота от дороги вглубь. Left Side и Right Side - левая и правая сторона соответственно. Вводим количество пунктов, на которое следует увеличить участок. Максимальный размер лота - 6х6. Загляните еще в пункт Advanced.
[Гости не могут просматривать ссылки!]<br>
И поставьте галочку (обычно уже стоит) напротив второго пункта, что поставит передвижение мусорного бака и почтового ящика в автоматический режим. Что особенно полезно, если вы увеличиваете передний дворик (Front Yard). Нажимаем Next.
[Гости не могут просматривать ссылки!]<br>
Это собственно говоря и все, далее программа увеличит ваш участок. Выходим из Lot Expander'а, больше он нам не понадобится. Теперь зайдем в саму игру. И что же мы видим? Лот расширился, но самого-то дома не видно. Не расстраивайтесь, а лучше загрузите участок.
[Гости не могут просматривать ссылки!]<br>
Как видите дом стоит как стоял. Нам нужно сделать какое-нибудь изменение, к примеру, построим на одну клеточку забор (потом можете удалить). Выходим в район, обязательно сохранив изменения! И вот оно, дом уже прекрасно виден!
[Гости не могут просматривать ссылки!]<br>
Если вы не залазили на дорогу, то на этом все. Но что же делать людям, у которых домик случайно оказался прямо по середине проезжей части (как у меня, к примеру)? Нажимаем на кнопку перемещение и передвигаем лот так, чтобы не было соприкосновений с дорогой. После этого, на всякий случай, опять зайдите на участок и проверьте не осталось ли дороги на нем после перемещения. Если осталось, то это всего лишь плитка, удалите ее как обычно или с помощью инструмента "Кувалда".
[Гости не могут просматривать ссылки!]<br>
Вот и все, теперь можно достраивать еще строения
P.s.-Вся информация с сайта [Гости не могут просматривать ссылки!]<br>
На счет чердака можно немного и проще. Там есть такая крыша, у которой верх, если ее растянуть примерно хотяб 5*5 будет плоским. Но она платная. вот когда с этой крышей убираешь режим просмотра крыши то верхняя планка остается и видно где строить стены. Если не понятно объяснила, потом могу картинки выложить)))
» Делаем озеро пригодным для купания!
Автор: Sergeusz
Хотите сделать озеро рядом с домом вашего Сима, пригодным для купания? Тогда этот урок для вас. Постараюсь научить тому, что знаю. Тем более что на самом деле это не так уж и сложно, как может сначала показаться.
Из материалов, которых нет в игре, нам понадобится только прозрачный пол. Думаю, найти его для скачки будет достаточно легко, тем более что у большинства обладателей неофициальных аддонов, он уже есть.
Ну что, давайте приступать)
Первым делом нам, конечно, нужно само озеро. Если у вас вызывает затруднение его постройка, то задумайтесь, надо ли вам продолжать читать этот урок, или, может, лучше сэкономить свое время и силы)
[Гости не могут просматривать ссылки!]<br>
[Гости не могут просматривать ссылки!]<br>
Теперь давайте оградим озеро с помощью третьего типа фундамента. Третий тип лучше всего подходит, потому что если при постройке фундамента будет разрыв с землей, то это никак не повлияет на его форму:
[Гости не могут просматривать ссылки!]<br>
[Гости не могут просматривать ссылки!]<br>
Далее используем инструмент для выравнивания земли. Протяните его по всему периметру основания, как показано на рисунке:
[Гости не могут просматривать ссылки!]<br>
[Гости не могут просматривать ссылки!]<br>
У нас, как вы заметили, появилась прекрасная гладкая сетка по всему озеру:
[Гости не могут просматривать ссылки!]<br>
[Гости не могут просматривать ссылки!]<br>
Теперь сделаем основание для нашего последующего основания) Не пугайтесь, все достаточно просто: используя все тот же третий тип фундамента, сделайте мостик, входящий в озеро, но не забудьте, что его надо строить, начиная от уже существующего фундамента. Если начать строительство с озера, то это приведет к лишним проблемам, которые нам ни к чему)
[Гости не могут просматривать ссылки!]<br>
[Гости не могут просматривать ссылки!]<br>
Прекрасно) Теперь давайте постелим пол в ту часть озера, которую вы предназначили для плавания. Сначала используйте обычный пол, какой хотите, позже мы заменим его на прозрачный. Но лучше всего используйте простые, несложные формы и держитесь подальше от берега.
[Гости не могут просматривать ссылки!]<br>
[Гости не могут просматривать ссылки!]<br>
Ну что ж, больше нам фундамент вокруг озера не нужен, он уже сыграл свою роль, смело его удаляем:
Нам надо опустить нашу площадь для купания под воду. Для этого нажмите на клавиатуре Shift+Ctrl+C, чтобы открыть консоль для ввода кодов, куда введите "boolProp constrainFloorElevation false" и не забудьте про Enter, без него нам никуда) Этот код позволит нам опустить дно под уже построенным уровнем.
Находим землю под одним из углов нашего периметра и начинаем его опускать, пока он не начнет чуть-чуть соприкасаться с водой:
[Гости не могут просматривать ссылки!]<br>
[Гости не могут просматривать ссылки!]<br>
Далее проделываем то же самое с тремя оставшимися углами этой ячейки:
[Гости не могут просматривать ссылки!]<br>
[Гости не могут просматривать ссылки!]<br>
Теперь берем так любимый нами инструмент для выравнивания земли и не только ее, и начинаем опускать с его помощью всю площадь. Не старайтесь опустить все и сразу, лучше это делать постепенно, используя небольшие по размеру формы и ни в коем случае инструмент не должен выйти за границу пола!
[Гости не могут просматривать ссылки!]<br>
[Гости не могут просматривать ссылки!]<br>
Итак, если вы дошли до этого пункта и у вас все получилось, то вы уже молодец! Но для плавания этого не достаточно, поэтому мы продолжаем дальше.
Теперь нам надо разместить мостик, на котором будут находиться лестница и платформа для прыжков в воду, я называю ее коротко прыгалка) Если вы поставите их на первом уровне, то ваши симы будут плавать по земле) Можете попробовать, прикольно) Поэтому мы сделаем еще один уровень. Для этого на месте предыдущего мостика сделаем еще один, удерживая клавишу Shift:
[Гости не могут просматривать ссылки!]<br>
[Гости не могут просматривать ссылки!]<br>
Новая платформа появилась на высоте 16 кликов, это слишком высоко. Вы ведь не хотите, чтобы ваш сим разбился?) Хотя я не уверен, что с ним что-то вообще произойдет. я даже не пробовал, если хотите, можете заняться этим)
Нам надо уменьшить высоту платформы. Для этого построим несколько лестниц на «полу» нашего озера. Первая опустится на 4 клика, другая на 8, а третья на 12:
[Гости не могут просматривать ссылки!]<br>
[Гости не могут просматривать ссылки!]<br>
Лестницы больше нам не нужны, они были необходимы только для того, чтобы опуститься на нужный уровень. Удаляем их, а уровень, на который опускалась вторая лестница (8 кликов) расширяем с помощью инструмента для сглаживания земли:
[Гости не могут просматривать ссылки!]<br>
[Гости не могут просматривать ссылки!]<br>
Теперь в местах уровней в 8 и 12 кликов ставим две платформы, удерживая клавишу Shift при строительстве и используя третий тип фундамента:
[Гости не могут просматривать ссылки!]<br>
[Гости не могут просматривать ссылки!]<br>
Далее мы, используя инструмент для сглаживания земли, протягиваем его от первой платформы к половине нашего мостика, благодаря чему его высота уменьшается:
[Гости не могут просматривать ссылки!]<br>
[Гости не могут просматривать ссылки!]<br>
То же самое проделываем и со второй платформой. Если на мостике появился выступ на месте перехода с одного уровня на другой, сгладьте его.
[Гости не могут просматривать ссылки!]<br>
[Гости не могут просматривать ссылки!]<br>
Получиться должно что-то такое. Больше платформы нам не нужны, удаляем их, а те уровни в полу, что мы делали для них, сглаживаем, думаю, вы уже выучили инструмент, с помощью которого мы это делаем:
[Гости не могут просматривать ссылки!]<br>
[Гости не могут просматривать ссылки!]<br>
Вот и оно, если вы уже дошли до этого места, то я даже не знаю, как вас назвать, наверно, гением))) Нам осталось самая малость.
Надоело, что виден пол, поэтому переделываем его на прозрачный. Желательно делать это с помощью удерживания клавиши Shift и клика, если делать это протягиванием по всему периметру, то могут возникнуть некоторые проблемы.
[Гости не могут просматривать ссылки!]<br>
[Гости не могут просматривать ссылки!]<br>
К сожалению, в воде при определенном ракурсе видны края пола и тень от него, но я так и не нашел решения этой проблемы, возможно вы найдете его) Единственное, что могу посоветовать, это прикрыть места, в которых уж очень сильно виден край, с помощью лилий и камышей.
Теперь опять открываем консоль для ввода кодов и печатаем туда "moveObjects on", после чего устанавливаем на мостике лестницу для бассейна и прыгалку, но помните о том, что для них нужно свободное пространство, а так как мы включили код, то все клеточки стали зелеными. После установки можете вернуть "moveObjects off", больше он нам не понадобиться.
[Гости не могут просматривать ссылки!]<br>
[Гости не могут просматривать ссылки!]<br>
Чтобы экран игры соответствовал рисунку сверху, нам надо подтянуть берег к мостику с помощью все того же инструмента для сглаживания земли. Подтяните его на расстояние одной клетки от мостика и поставьте лестницу. Поставьте "boolProp constrainFloorElevation true", и на этом все!
Можете отправлять своих симов купаться!
[Гости не могут просматривать ссылки!]<br>
[Гости не могут просматривать ссылки!]<br>
Помните, что сим с плохо развитыми навыками тела может отказаться купаться.
На этом наш урок закончен)
Приятной вам игры!
NightAngel
30.04.2008, 19:22
Sanny,ты пожалуйста выложи с подробной инструкцией постройку чердака
NightAngel добавил 30.04.2008 в 19:22
Делаем подземный гараж
Часто возникают вопросы: Как делать подземный гараж? А на сколько клеточек опускать землю? У меня не получается сделать подземный гараж, подскажите, как? В этой инструкции будет подробно рассказано, как делается подземный гараж.
Для начала выберем участок земли и поставим две подъездные дорожки. Соответственно, одна с выездом, другая продолжительная:
[Гости не могут просматривать ссылки!]<br>
Длина дорожки 8 клеток, на последней клетке первой дорожки ставим линию плиток. В этом месте они будут стыковаться. И дадут нам некоторую ориентировку.
Далее, после того, как мы сделали подготовительные работы, убираем дорожки. Отступаем место от плиток и выбираем инструмент «Понижение грунта». А также выбираем средний кружочек:
[Гости не могут просматривать ссылки!]<br>
Далее нажимайте 7 раз:
[Гости не могут просматривать ссылки!]<br>
Далее выбираем инструмент «Выравнивание»:
[Гости не могут просматривать ссылки!]<br>
Отлично, теперь мы выровняли нашу площадку под гараж. Только не забывайте, выравнивайте в длину на 8 или 9 клеток. Главное, чтобы вместилась дорожка.
Теперь, когда площадка сделана, обносим вокруг нее фундаментом. Вот так:
[Гости не могут просматривать ссылки!]<br>
Заметьте, чтобы от подъездной дорожки отступало по одно клетке! Теперь кладем подъездные дороги:
[Гости не могут просматривать ссылки!]<br>
И что у нас получилось? Земля выровнялась под дорожкой. Не стоит впадать в панику и задавать вопросы на форумах. Вводим замечательный код boolProp constrainfloorElevation false . И начинаем инструментом опускания опускать клеточки под дорожкой:
[Гости не могут просматривать ссылки!]<br>
Вот так, выровняйте площадку в две клетки, а дальше используйте инструмент выравнивания. И опять, частая проблема. Дорожка как бы отклеилась от земли, но и это можно исправить.
[Гости не могут просматривать ссылки!]<br>
Применяете инструмент дизайна и кликаете на тот же цвет дорожки, можете на другой. И, о чудо, она приняла нормальный вид. Теперь выровняйте еще на одну клетку вперед:
[Гости не могут просматривать ссылки!]<br>
Теперь остались последние штрихи. Начинайте инструментом понижения грунта опускать плавно землю от главной дороги. Должно получиться вот так:
[Гости не могут просматривать ссылки!]<br>
Ну вот, основная работа сделана, остались последние моменты. А вы что хотели? Любишь кататься, люби и саночки возить. В данном случае - машину с симами). Проблема в том, что подвал у нас опустился на 7 клеток вниз, а чтобы симы нормально там ходили, надо сделать следующее:
[Гости не могут просматривать ссылки!]<br>
Ставим фундамент в одну клетку и поднимем его на 5 клеток вверх.
Далее инструментом выравнивания делаем следующее:
[Гости не могут просматривать ссылки!]<br>
Фундамент поднимается, так же делаем с остальным:
[Гости не могут просматривать ссылки!]<br>
Вот видите, что случилось с крайними клетками? Это тоже можно исправить:
[Гости не могут просматривать ссылки!]<br>
Да, и если у вас отклеиваются дорожки, не забывайте про инструмент «Дизайн». Отлично, теперь осталось поставить стену и поставить Гаражную дверь:
[Гости не могут просматривать ссылки!]<br>
Все, подземный работающий гараж готов. Сверху можете начинать строить дом. Поздравляю ! :)
Аквапарк? Легко
Наверно, вы замечали общественные лоты в игре с водными горками? Замечал их и я, всегда хотел узнать, как построить их самому. Сегодня делюсь секретом с вами) Конечно, аквапарк мы с вами за урок не построим, но на досуге можете этим заняться, ведь я уверен, что технологию строительства водных горок вы поймете легко.
Построим бассейн, форма и размеры не имеют ни малейшего значения:
[Гости не могут просматривать ссылки!]<br>
Теперь сделаем небольшой трюк: удерживая клавишу Ctrl, протяните полоску бассейна шириной в одну клеточку, отпустите сначала клавишу Ctrl, потом левую клавишу мышки, а далее сделайте всего один клик, и эта полоска бассейна появится:
[Гости не могут просматривать ссылки!]<br>
Вводим наверно наиболее часто применяемый при строительстве код - boolProp constrainFloorElevation false. А теперь берем инструмент "Поднять ландшафт" самого большого диаметра и делаем горку под полоской бассейна:
[Гости не могут просматривать ссылки!]<br>
Используя код moveObjects on устанавливаем на склоне доску для погружения в воду, также не забудьте и про лестницы - одну ведущую на склон, другую - из бассейна:
[Гости не могут просматривать ссылки!]<br>
Вы могли заметить, что вода в полоске для спуска не поднялась вместе с поднятием горки, это легко поправимо, достаточно удалить хоть один квадратик бассейна, и уровень воды в полоске поднимется, после этого можете вернуть этот квадратик обратно. Вот и все! Теперь можете заняться дальнейшим строительством аквапарка)
[Гости не могут просматривать ссылки!]<br>
Строительство гаража в доме с фундаментом
Дайте я угадаю, вы недавно купили аддон Найтлайф и решили порадовать своих подопечных покупкой машины. Но тут оказалось, что неплохо бы построить еще и гараж, а домик-то ваш с фундаментом, гараж к нему впритык не пристроешь. Сегодня мы решим эту проблему.
[Гости не могут просматривать ссылки!]<br>
Для начала кладем подъездную дорогу. Положить ее надо на расстоянии в одну клеточку от стены дома.
[Гости не могут просматривать ссылки!]<br>
Строим стену рядом с подъездной дорогой, тем самым начинает прорисовываться форма гаража. Стену постройте на 6 клеточек, но это минимальные требования.
[Гости не могут просматривать ссылки!]<br>
Теперь кладем пол в нашем гараже. Если вы строите гараж в точности как я, то пол положите прямоугольником 7х8, т.е. 7 - это длина построенной нами стены гаража (6 клеточек) плюс 1 клеточка, находящаяся между этой стеной и домом.
[Гости не могут просматривать ссылки!]<br>
Ставим стены вокруг пола, вот они контуры гаража.
[Гости не могут просматривать ссылки!]<br>
Вводим код boolprop constrainFloorElevation false. Заполняем два промежутка стеной между гаражом и домом.
[Гости не могут просматривать ссылки!]<br>
Не бойтесь, стены дома должны так подняться.
[Гости не могут просматривать ссылки!]<br>
А теперь положите две плитки на углу гаража, нам это нужно для следующего шага.
[Гости не могут просматривать ссылки!]<br>
Выбираем инструмент "Выровнять ландшафт" и протягиваем им от дома до конца гаража, как показано на рисунке:
[Гости не могут просматривать ссылки!]<br>
Вот, что у вас должно получиться:
[Гости не могут просматривать ссылки!]<br>
На образовавшемся фундаменте ставим стены, в точности повторяя контур прежних.
[Гости не могут просматривать ссылки!]<br>
Ну что ж, половина работы выполнена. Осталось установить гаражную дверь, но есть одно "но". Чтобы ее установить, надо кое-что еще проделать. Удалите стену-фундамент, примыкающую к подъездной дороге (5 клеточек):
[Гости не могут просматривать ссылки!]<br>
И постройте ее заново. Передняя стена вытянется вверх:
[Гости не могут просматривать ссылки!]<br>
Но мы это легко исправим, опять выберите инструмент "Выровнять ландшафт" и протяните его со второго этажа по всему гаражу:
[Гости не могут просматривать ссылки!]<br>
У нас опять миленький гараж:
[Гости не могут просматривать ссылки!]<br>
Фактически на этом все. Осталось установить дорогу, расширяющую подъездную, внутри гаража:
[Гости не могут просматривать ссылки!]<br>
И еще гаражную дверь.
[Гости не могут просматривать ссылки!]<br>
Осталось заняться декором. Тут обратите внимание, что фундамент передней стены гаража вытянут, посмотрите на картинку и вы все поймете:
[Гости не могут просматривать ссылки!]<br>
Поэтому спереди стену лучше покрыть так, чтобы такое слегка странное устройство гаража не было видно:
[Гости не могут просматривать ссылки!]<br>
Не забудьте о внутренностях: поставьте дверь, лестницу...
[Гости не могут просматривать ссылки!]<br>
На этом все наши мучений по строительству гаража на фундаменте закончились!
[Гости не могут просматривать ссылки!]<br>
Наверняка вы все видели эту крышу и не один раз пользовались ей. :)
Для того, чтобы построить комнату чердака размером 5*5 клеточек потребуется комната минимум 11*11 клеточек.
[Гости не могут просматривать ссылки!]<br>
Строим комнату, потом выбираем крышу, на рисунке она обведена красным кружком
[Гости не могут просматривать ссылки!]<br>
Ставим ее как и все остальные крыши - растягивая от одного края комнаты к другому. Выставляем настройки этажей как показано на рисунке и строим комнату по контуру оставшего от крыши видимого квадрата.
[Гости не могут просматривать ссылки!]<br>
Вот у нас и получился чердак. Может он не всем покажется удобным, т.к. он получается практически посередине комнаты, но ведь это только маленький пример постройки такого чердака. Я сама делала специальную комнату, где у меня были лестницы и на чердак и в подвал, и вход в гараж, вобщем проходную, в чердак был намного больше и получалось довольно удобно. А еще преимущества такого чердака в том, что наверху можно построить еще что-нибудь - то ли открытую площадку, то ли еще одну комнату - решать вам.:)
[Гости не могут просматривать ссылки!]<br>
P.S.Крыша платная!Одна клеточка стоит 5 симолионов!
NightAngel
09.05.2008, 11:14
Бассейн На Крыши дома
Привет! Предлагаю идею, которую видела на каком-то сайте. Делаю все по памяти, так как тогда не сохранила ни ссылку, не скринов, ни текста.
[Гости не могут просматривать ссылки!]<br>
1. Делаем при помощи среднего инструмента поднятия земли возвышенность, чуть (!) ниже уровня стены. Для удобства рядом можно поставить стену.
[Гости не могут просматривать ссылки!]<br>
2. Начиная с верхушки холмика проводим первую стену при помощи инструмента фундамента.
[Гости не могут просматривать ссылки!]<br>
3. Затем ставим остальные три стены тем же инструментом. Обратите внимание, что уровень получившегося фундамента обязательно должен быть таким же, как и высота 1 этажа, иначе вы не сможете вплотную поставить стены будущего дома к фундаменту.
[Гости не могут просматривать ссылки!]<br>
4. Вдоль любой стены инструментом выравнивания земли выравниваем поверхность шириной в одну клетку
[Гости не могут просматривать ссылки!]<br>
5. Вот так должно получится
[Гости не могут просматривать ссылки!]<br>
6. Все тем же инструментом выравниваем остальную поверхность по территории фундамента
[Гости не могут просматривать ссылки!]<br>
7. Делаем бассейн, отступая от стен хотя бы одну клеточку
[Гости не могут просматривать ссылки!]<br>
8. Выравниваем землю вокруг стен.
[Гости не могут просматривать ссылки!]<br>
9. Вот так все теперь все выглядит
[Гости не могут просматривать ссылки!]<br>
10. Тепрь начинаем строить сам дом
[Гости не могут просматривать ссылки!]<br>
11. И т.д.
[Гости не могут просматривать ссылки!]<br> Желаю всем удачи [Гости не могут просматривать ссылки!]<br>
Как показать видео по телеэкранам симов?
Итак, вы наверно давно хотели, чтобы на сим-каналах по ТВ появлялись те видео, которые вы хотите.Так сделать можно и достаточно легко.Для этого берем любое видео и копируем в папку \Мои документы\EA Games\The Sims 2\Movies\Broadcast.Для лучшего отображения рекомендуется брать видео размером 128х128.Теперь ваш сим сможет смотреть Дом 2,Счастливы вместе и т.д.
Кстати если распаковать любую музыку в папку \Мои документы\EA Games\The Sims 2\Music и выбрать там папку соответствующую стилю вашей музыки(это не обязательно,можете совать в любую), например в папку hiphop, то в игре на любой магнитоле ваш сим сможет слушать эту музыку!Но помните, что в Настройках игры в разделе Звук , где написано какая музыка по радио должен стоять крестик у названия вашей музыки!
Спасибо за внимания, приятной вам игры!
Как сделать Качественные Фото?
Итак начнём [Гости не могут просматривать ссылки!]<br>
1 Открываем настройки
[Гости не могут просматривать ссылки!]<br>
2 Выбираем настройки Обзора и съёмки
[Гости не могут просматривать ссылки!]<br>
3 Выбираем везде "Максимум"
[Гости не могут просматривать ссылки!]<br>
4 Выбираем настройки Изображения
[Гости не могут просматривать ссылки!]<br>
5 Также выбираем "Максимум"
[Гости не могут просматривать ссылки!]<br>
Теперь у Вас получаться прекрасные скриншоты! [Гости не могут просматривать ссылки!]<br>
Спасибо за внимание [Гости не могут просматривать ссылки!]<br>
Вот что у нас получится
[Гости не могут просматривать ссылки!]<br>
Как "охмурить директора?"
Как же сделать так что бы вашего ребенка взяли в частную школу? Директор привереда то разговаривать не хочет то ему салат не нравится. Но совсем недавно был разработан план по "охмурению" директора, что бы тот непременно согласился взять вашего ребенка в свою школу. Если вы бедняк, в престижной частной школе вам делать нечего, поэтому сначала обзаведитесь золотишком, и обставьте по шикарному дом. Пусть один из ваших симов упорно тренирует "Готовку" когда его навык будет составлять больше половины (но чем больше тем лучше) можете начинать готовить. Как известно директор приезжает в 7 часов, поэтому и обед надо варить что б не остыл, как только на часах 5 минут восьмого, быстренько к плите, пусть ваш Сим готовит что ни будь интересное. например лосося или индейку (если таких вариантов нету, значит ваш Сим имеет недостаточный навык, в таком случае выберете последнее проявившее в списке блюдо). Пока один готовит другой развлекает. Как только машина директора подъехала к дому, кто ни будь из жильцов сразу должен ждать гостья на крыльце. Предложите директору экскурсию (в это время ваш 1 сим упорно стряпает ужин) проведите директора, по самым шикарным комнатам вашего дома, после того как директор, налюбуется домом (пока над графе экскурсия не будет 40 очков) пригласите его на одет, к тому времени он как раз поспеет. пусть за столом соберется вся Сим Семья. После сытного обеда не грех отдохнуть, пригласите директора в горячее джакузи. После такого вечера директор будет просто обязан принять вашего ребенка в свою частную школу.
Как сделать мостик?
Получил реку? Ручей? Поток? Фьорд? Хорошо тогда Вы будете вероятно нуждаться в способе объяснить это, и нет никакого лучшего пути чем использование хорошего старого моста. На этой странице, я собираюсь показывать Вам, как сделать их такого размера, как, Вы хотите. [Гости не могут просматривать ссылки!]<br>
[Гости не могут просматривать ссылки!]<br>
1) Используя инструмент фонда, создайте длинное протяжение фонда, который является четырьмя широкими площадями.
[Гости не могут просматривать ссылки!]<br>
2) Поддержать на нужном уровне клавишу CTRL, и использовать инструмент фонда в то же самое время, создавать отверстие в середине вашего фонда.
[Гости не могут просматривать ссылки!]<br>
3) Это - то, на что это должно теперь быть похожо.
[Гости не могут просматривать ссылки!]<br>
4) Выбрать любой пол, который Вы хотите, и заполняете отверстие.
[Гости не могут просматривать ссылки!]<br>
5) Снова, используя клавишу CTRL, удалите обе стороны фонда. (Но не мост в середине!)
[Гости не могут просматривать ссылки!]<br>
6) Добавить в реке, долине, или чем - нибудь, что Вы хотите, чтобы мост пересекся. [Гости не могут просматривать ссылки!]<br>
7) Используя соединяющийся инструмент лестницы, пробейтесь для вашего сима, чтобы добраться на мост. [Гости не могут просматривать ссылки!]<br>
8) Не завершить это никогда, Вы хотели бы, добавляя забор, деревья, огни и независимо от того, что Вы можете думать. Поздравления, Вы теперь имеете ваш собственный мост. [Гости не могут просматривать ссылки!]<br>
NightAngel добавил 09.05.2008 в 11:14
Этот урок нужен только обладателям оригинальной игры и аддонов без возможности строить полустены.
Начните с постройки комнаты, в середине комнаты разместите куак желаете еще несколько стен, их мы и будем делать полустенами.
[Гости не могут просматривать ссылки!]<br>
Поднимите на 4 клика землю, которая находится вне дома на прямой линии с нашими "подопытными" стенами.
[Гости не могут просматривать ссылки!]<br>
Создайте фундамент, начиная строить его от вершины образовавшегося холма вниз на одну клеточку (смотрите картинку):
[Гости не могут просматривать ссылки!]<br>
Введите код boolProp constrainFloorElevation false
Проведите инструментом сглаживания ландшафта от фундамента до конца стен.
[Гости не могут просматривать ссылки!]<br>
Этим действием мы превратили их в полустены:
[Гости не могут просматривать ссылки!]<br>
Видите образовавшийся проем в стене?
[Гости не могут просматривать ссылки!]<br>
Его легко исправить, для этого снова используйте инструмент для сглаживания ландшафта.
Однако сначала убедитесь, что расстояние от полустен до линии, проводимой инструментом, хотя бы одна клеточка! Иначе полустены опять станут полноценными стенами:
[Гости не могут просматривать ссылки!]<br>
[Гости не могут просматривать ссылки!]<br>
Отключите код, введя boolProp constrainFloorElevation true
Удалите основание и холм, которые мы создали в начале урока.
Добавьте крышу. К сожалению, вы не сможете построить второй этаж.
[Гости не могут просматривать ссылки!]<br> Вот и все! Полустены готовы.
[Гости не могут просматривать ссылки!]<br>
Делаем горы у себя во дворе!
1. Возмите инструмент для поднятия ландшафта.
2. Ппоставте на самый маленький размер, и поднимите ландшафт на самую высоту. А тепер смотрите что получилось!!!
(Фотки выложу потом !!!)
NightAngel
10.05.2008, 17:34
sasa,также чтобы это было похоже на горы надо эти"горы"покрасить в коричневый цвет,как мы красим траву.
Вообще-то это скорее в игровой раздел, чем в кафешку...
LaFee добавил 28.06.2008 в 00:25
Автор: Sergeusz
Сейчас я расскажу вам, как быстро и легко создать остров. Сразу предупреждаю, что создать его можно только в тех районах, в которых ставятся дома вдоль береговой линии. К сожалению, такой возможности нет ни в одном из трех (и четвертом, идущем с Сезонами) стандартных районов от Maxis. Но нам прекрасно подойдет деревня Блуотер (Bluewater), идущая вместе с аддоном Бизнес (Open for Buisness). Если у вас нет этого аддона, то тоже не переживайте, в конце статьи вы найдете ссылки на районы, подходящие нам, которые вы можете загрузить себе.
Приступим. Так как расстояние от дороги до океана в Блуотере 3 клетки, то нам нужно создать новый лот с размерами 3 на... сколько вы посчитаете нужным. Второе значение совершенно не влияет ни на что. Расположите новый лот на горке, которая идет от города.
[Гости не могут просматривать ссылки!]<br>
Заходим. Строим в центре остров. Остров должен подниматься выше границ лота. Как только вы достигнете того, чего хотели, выходим обратно в соседство.
[Гости не могут просматривать ссылки!]<br>
В корзине домов найдите инструмент "Перемещать/вращать" и переместите наш остров на береговую линию в любую ее часть. У вас должно получиться что-то, напоминающее нижнюю картинку:
[Гости не могут просматривать ссылки!]<br>
Снова заходим на наш лот. Если слишком много территории покрыто водой, поднимите часть земли.
[Гости не могут просматривать ссылки!]<br>
Теперь постройте дом, не забудьте про мост, а то ваши симы в скором времени умрут от недостатка еды в холодильнике. Вы не сможете искупать тут своих симов.
[Гости не могут просматривать ссылки!]<br>
Вот и все!
Источник: [Гости не могут просматривать ссылки!]<br> ([Гости не могут просматривать ссылки!]<br>)
А не легче прудом всё заделать на самом участке?
Это сделано так именно для создания этого ощущения. Просто прудом ты не отделаешься
[Гости не могут просматривать ссылки!]<br>
Ребят, я почитав эту статью - [Гости не могут просматривать ссылки!]<br>
откопала как это делается))
очень просто. нажимаем клавишу "б" и выбранный пол вращается
НЕ нажимайте "б" и shift - от этого модель дома начинает вращаться. Исправить это можно нажав на стандартную стрелочку вращения на панели управления.
Народ, подскажите можно ли делать такой остров, только возле пляжа, что бы еще и купаться можно было!
Ну, я думаю только если рядом сделать озеро с возможностью плавания...
я научу вас делать моря без бонвояжа
автор stesha
скачивайте дом у моря который для бонвояжа . ставите в район где который из бонвояжа. (они есть в увличениях .)вводите код moveobjects on.
дальше ставите в моря столбы на них коврик ставите там трамплин и штуку залезалку вылезалку. вот только симов надо перетаскивать туда с помощью кода. вуаля ваши симы могут купатся в море без бонвояжа.
vBulletin® v3.8.3, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot