Просмотр полной версии : Какие возрастные рамки у игроков в The Sims 2?
crossroads
10.11.2004, 04:46
Вопрос уже прозвучал !!! :-)
Кто то говорил что от 12 и до 15 !!!! Это зря !!! Так как мне например
очень интересна эта игрушка, а мне 19 лет и вот вот будет 20...
Так кто же играет в симс 2 ??? :shock:
Ну для тех кому 12-15 есть игрушки попроще - например Doom 3 :D !!! А если серьезно, то мне например уже 26 и я играю в симов все 5 лет их существования (если не ошибаюсь the Sims вышли в конце 1999) и среди моих знакомых геймеров немало тех у кого симы стоят не только дома ,но и на работе. :-)
А вот что по этому поводу думает КИ пресса: -- Согласно исследованиям 60% аудитории этой игры - женщины. Это понятно. Беспокоит другое: кто остальные :D ? -- (Game.exe #11.2004)
=) замечательно! Я теперь не думаю, что со мной что-т не так, из-за того что я обожаю симс! А мне уже почти 18! =) и я тоже играю в симс пять лет!
:smile:
ElenaKEA
24.11.2004, 08:14
Ну для тех кому 12-15 есть игрушки попроще - например Doom 3 :D !!! А если серьезно, то мне например уже 26 и я играю в симов все 5 лет их существования Sims :D ? -- (Game.exe #11.2004)
:grin: Нашёл, чем удивить!!!!!!!
Я раньше играла в стратегии, но они быстро надоедают, их можно про считать, и уже не интересно! :( и было грустно, т.к. мои знакомые отдыхали играя в разные стрелялки, бамбилки, а меня эти игры не прикалывают! :x
А когда я нашла Sims, то поняла, что игра есть на любой вкус!
Мне через неделю исполнится 30 лет! :P
я играю с 15, а мне уже скоро 21 =))
судя по предыдущем постам можно сделать вывод
что возростная группа интересующихся симсами от 12-13 до оо (знак бесконечности) :-D
Moej mamane 32 goda i ona igraet v igri Sims.DAZE MNE NE DAET POIGRATJ!!!!! :( Nu ni4ego skoro u menja budet svoj komp (daze lu4she 4em u nee) togda posmotrim kto kogo!!!!!!!! :x
:P