Вход

Просмотр полной версии : Simple Package Editor (SimPE)


MorDrayk
18.01.2005, 03:25
[от администратора]:

Инструкции:
скачать SimPE ([Гости не могут просматривать ссылки!]<br>)
О программе в целом: каталоги и файлы ([Гости не могут просматривать ссылки!]<br>)- следует ознакомиться в первую очередь: подготовка программы к работе.
Создание новых объектов ([Гости не могут просматривать ссылки!]<br>)
Создание меша одежды ([Гости не могут просматривать ссылки!]<br>)
Создаем собственную карьеру ([Гости не могут просматривать ссылки!]<br>)
Перекрашиваем объекты ([Гости не могут просматривать ссылки!]<br>)
Вытаскивание и вложение *.mp3-файлов ([Гости не могут просматривать ссылки!]<br>)
Создание картин ([Гости не могут просматривать ссылки!]<br>)
Меняем умения и профессию ([Гости не могут просматривать ссылки!]<br>)
Двоеженство ([Гости не могут просматривать ссылки!]<br>)
Воскрешаем мертвых ([Гости не могут просматривать ссылки!]<br>)

-------------------------------------------------------------------------
вы не знаете где можно скачать SimPE ? очень хочется сделать свой объект!

MorDrayk
18.01.2005, 03:36
Нашёл!!Эврика!Вот !!!
[Гости не могут просматривать ссылки!]<br>
Изменяет свойства объекта! :D
и там ещё пару плагинов нужно они тут:
[Гости не могут просматривать ссылки!]<br>

HIV
28.01.2005, 18:25
А без этого плагина он не работает? И еще как можно еще создавать обьекты кроме Maya и сим пе?

Tasha
01.02.2005, 17:29
Подскажите, пожалуйста как пользоваться SimPe. Если можно, то пошагово.

LANITA
01.02.2005, 19:13
_[Гости не могут просматривать ссылки!]<br>
Простейший туториал по SimPE( на английском)
вот еще пара полезных инструкций с кодами _[Гости не могут просматривать ссылки!]<br> ip_

Nik Power
21.03.2005, 17:06
На сайте SimPE ([Гости не могут просматривать ссылки!]<br>) появилось обновленная версия, которая нормально работает с адд-оном "Университет".
Не забудьте обновить ([Гости не могут просматривать ссылки!]<br>) свой СимПЕ (версия 0.31) !! B)

Germanovna
21.03.2005, 18:32
Nik*Power, это как раз я уже обнаружила, но я работаю в TS2E...
к нему обновлений пока нет...

у тебя есть понятный мануал для SimPE? может выложишь?

Nik Power
21.03.2005, 18:46
На сайте TS2Enchancer ([Гости не могут просматривать ссылки!]<br>) идут работы по обновлению контента, возможно, обновится и сам ТС2Е...

Germanovna
22.03.2005, 00:18
Nik*Power, вопрос когда?
тогда, когда мои Симсы помрут от корявого Универа Максиса?...

23.03.05 - это я сгоряча на Максис наехала... бывает :(

Nik Power
22.03.2005, 09:34
Германовна, вопрос не ко мне - к Максоидам и иже с ними.
У меню, например, все нормально встало и фурыкает...

Germanovna
24.03.2005, 13:56
Nik*Power, на mixei.ru ([Гости не могут просматривать ссылки!]<br>), в теме о SimPE, нашла такую фразу:
from Sunset, Некоторые возможности программы - плагин для проверки файлов в папке Downloads (или любой другой) - какие файлы там есть и имеют ли они повреждения.
где конкретно находится этот плагин?

Nik Power
24.03.2005, 15:29
Пока не знаю - вечером посмотрю

Dana
25.03.2005, 20:11
ТОлько поставила симпе и возник вопрос: а можно ли там просмотреть картинку файла??? И как?

Nik Power
26.03.2005, 10:23
Какого именно файла ?? Дома, сима, обекта ??

Dana
26.03.2005, 13:54
сима, скачанных объектов, одежды.

Nik Power
26.03.2005, 18:54
Просмотр всех основных параметров, в том числе и визуальных - закладка "Plugin View"

Linda
26.03.2005, 23:16
A chto eto takoje i gde vi eto berjete********

Germanovna
27.03.2005, 00:57
Linda, почитай тут ([Гости не могут просматривать ссылки!]<br>).

Germanovna
30.03.2005, 11:55
Nik*Power, и как результаты?

у меня вопрос про изменения самих Симсов: изменяю жизненные показатели на max, Commit, сохраняю и через "File" - "Save" - захожу в игру, а Симка и спать хочет и в туалет, т.е. ничего не изменилось... что я не так делаю?

Nik Power
30.03.2005, 12:02
Жизненные показатели менять не нужно - все равно упадут - они где-то еще типа временных файлов хранятся...

Dana
02.04.2005, 23:59
А у меня возникла такая проблема: обновила SimPe, СEP, но теперь вмсето половины скачанных перекрасок появляется синий цвет.. и всё... как с этим боротться********? :unsure: :blink:


ВАЖНО!

UPDATE

Как исправить один перекрашенный объект с помощью SimPe под Университет: здесь ([Гости не могут просматривать ссылки!]<br>)
Как исправить сразу много объектов: здесь ([Гости не могут просматривать ссылки!]<br>(RUS).htm)

ВАЖНО: касается отлько ПЕРЕКРАШЕННЫХ объектов, нужна версия SimPE не ниже 0.16

comman_dor
19.04.2005, 19:39
Почему в SimPE можно перекрашивать только объекты, которые изначально перекрашиваемые (т.е. в этих объектах уже есть несколько текстур)?

comman_dor
06.05.2005, 22:43
Проблема решена: если скачать с сайта создателей SimPE плагин (дает возможность перекрашивать картины, которые только в одном виде) к этой проге, то можно перекрашивать абсолютно всё.

stdr
17.06.2005, 13:03
Germanovna

from Sunset, Некоторые возможности программы - плагин для проверки файлов в папке Downloads (или любой другой) - какие файлы там есть и имеют ли они повреждения.
где конкретно находится этот плагин?
в меню Plugins, далее Scan Folders...

Sumashedshay Mamasha
14.07.2005, 00:51
Люди,почему в SimPE не работает фотостудия? С простыми Симами2 работала по полной,с Универами не хочет.Этот плугин не активен. Хотя все соответствующие программки установила.

Петька
14.07.2005, 08:04
Originally posted by Sumashedshay Mamasha@14.07.2005 - 00:53
Люди,почему в SimPE не работает фотостудия? С простыми Симами2 работала по полной,с Универами не хочет.Этот плугин не активен. Хотя все соответствующие программки установила. <_< [move]
Почитай начало топика, там все есть!

Martini
04.08.2006, 10:43
Руж, руссификатора никакого нет. А что именно ты хочешь делать с помощью СимПЕ?

О программе в целом

Чтобы успешно проводить бесчеловечные эксперименты, с жертвой, то бишь с The Sims 2, нужно обстоятельно познакомиться. В первую очередь — разобраться, как игра хранит свои данные.

[Гости не могут просматривать ссылки!]<br> ([Гости не могут просматривать ссылки!]<br>)
Что-то подобное представляет собой пакет *.package.

Главный и единственный тип файлов, с которым мы будем иметь дело на данном этапе — это Package, другими словами, — «пакет» или «ресурс». Позволю себе немного рассказать о том, что это такое. Предположим, у нас есть какая-то куча файлов различных типов: картинки, тексты, музыка, трехмерные модели и т.п. Все они как-то используются в игре — рисуются на заставке, выводятся в диалогах, проигрываются на заднем плане, шастают взад-вперед... Для того, чтобы обеспечить подобными данными игру класса The Sims 2, этих файлов нужно много. Чудовищно много. Соответственно, чтобы каталог игры не содержал миллионы мелких файлов, по сумме занимающих много гигабайт дискового пространства, их архивируют и «сшивают» вместе.

Получается один огромный файл, в котором хранится вперемешку все. В заголовке размещается описание содержимого, но не для нас — для самой программы. Когда она считает нужным, например, нарисовать картинку, то просто открывает эту «упаковку», читает заголовок и находит в архиве нужный файл с изображением, а после — разархивирует его и показывает на экране.

В принципе, наверное, можно было бы упорядочивать файлы по типам. В одном хранить все картинки, в другом — музыку, в третьем — тексты. Но разработчики пошли немного другим путем и упорядочили пакеты по области применения. Так, в пакете вроде N001_Neighborhood.package лежит все, что касается поселения Pleasant View — и списки семей, и расположение домиков, и история с географией. Каждый пакет имеет определенное назначение.

Следовательно, нам нужно знать две вещи: в каких пакетах искать интересующую нас информацию, и — какими средствами ее изменять. Начнем с первого.

Каталоги и файлы

Все полезные для нас файлы, можно разделить на две части: данные самой игры и данные пользователя. Первые отвечают за все, что не связано с действиями игрока, поэтому не меняются с момента инсталляции. Вторые, напротив, только для того и созданы, чтобы быть измененными, так как фиксируют все достижения игрока.

В зависимости от того, что мы хотим в итоге получить, мы будем модифицировать ту или другую группу пакетов. Для работы с собственными поселениями, домиками, семьями и отдельными персонажами — пользовательские данные. Для создания или изменения объектов, поведения — данные самой игры. Радует тот факт, что упомянутые группы пакетов находятся далеко друг от друга.

Игровые ресурсы ищите в </B>TSData\Res\</I> относительно каталога, в который вы установили игру (например, C:\Program Files\The Sims 2\TSData\Res\).

Сохраненные игры, как я уже упоминал в предыдущих статьях, лежат в папке EA Games\The Sims 2\ относительно папки «Мои документы» (например, C:\Documents and Settings\Stager\Мои документы\EA Games\The Sims 2\).

Для первого раза мы не будем трогать глобальные данные, поэтому сейчас я расскажу только о каталоге сохраненных игр. Вот, на что стоит обратить внимание:
EA Games\The Sims 2

Cameras. Текстовые файлы — настройки камеры для различных режимов.
Collections. Коллекции предметов (один *.package-файл — одна коллекция).
Config. Стартовые настройки игры для текущего пользователя.
Downloads. Пакеты с дополнительными объектами игры.
Logs. Информация об имевших место ошибках.
Neighborhoods. Внимание — это оно. Здесь живут все симы вместе с семьями, домиками и городскими улицами, упакованные в файлы *.package.
PackagedLots. Пакеты с отдельно сохраненными домиками в транспортируемом формате *.Sims2Pack.
SavedSims. Отдельные персонажи, сохраненные в виде «свободно конвертируемых» пакетов *.Sims2Pack.Остальные каталоги, надеюсь, не понадобятся вам в любом обозримом будущем. Заглянем в Neighborhoods. Несложно заметить, что число вложенных каталогов равно количеству городов, плюс Tutorial. Их смысл очевиден: N001 — Pleasant View, N002 — Strange Town, N003 — Verona Ville, а остальные, если они есть — пользовательские.

-------------------------------------

На заметку: вот, кстати, исчерпывающий ответ на вопрос, какие файлы надо сохранять на случай переноса игры на другой компьютер. Теперь вы можете не копировать все подряд, а только то, что нужно.

-------------------------------------

Зайдем в любой каталог, например — в самый первый. Обратите внимание на картинку 001_Neighborhood.png. Открыв ее, убедитесь, что мы не ошиблись — перед нами действительно городок Pleasant View. Все, мы на месте. Осталось совсем вкратце остановиться и «обозреть окрестности».

N001\Characters\. Каталог симов, каждый — в своем собственном файле. Не удивляйтесь, что их так много. Кроме вашей семьи и соседей, тут еще масса «технических» персонажей — горничных, полицейских, социальных работников и случайных прохожих.
N001\Lots\. Каталог домиков, или, как они здесь называются, лотов.
N001\001_Neighborhood.package. Файл — описание города.откуда: lki.ru

Martini
04.08.2006, 10:45
Как перекрашивать объекты!

Здесь есть подробная инструкция по SimPe "изменение мэша + новая текстура"
[Гости не могут просматривать ссылки!]<br> ([Гости не могут просматривать ссылки!]<br>)
Для корректной работы SimPe надо скачать платформу Microsoft .NET Framework [Гости не могут просматривать ссылки!]<br> ([Гости не могут просматривать ссылки!]<br>)

Martini
04.08.2006, 13:51
Ну, так бы сразу и сказала :) . Поищем.
Скриншот программы ([Гости не могут просматривать ссылки!]<br>)

Кстати, можно воспользоваться этой программой The Sims 2 Enhancer ([Гости не могут просматривать ссылки!]<br>) , официальной. Смысл тот же.

Martini
04.08.2006, 13:52
Еще один способ использования программы.

Вытаскивание и вложение *.mp3-файлов с помощью SimPe:

С помощью программы SimPe можно легко "вкладывать" mp3-файлы в The Sims 2, и так же легко "вынимать" их оттуда. Запускаем SimPe. Открываем (File->Open) любое из направлений музыки (C:\...\The Sims 2\TSData\Res\Sound\***.package, вместо *** вы должны выбрать Pop, Hip-Hop, Metal, или любое другое направление музыки.

Martini
04.08.2006, 14:16
Руководство по созданию новых мешей одежды с помощью SimPE:

Это руководство поможет Вам в создании мешей одежды. В результате получится стандартный пакадж файл, не влияющий (не замещающий) на существующие меши. Здесь намного больше этапов, чем при создании меша объекта.

Martini
04.08.2006, 14:20
Это инструкция по созданию картин с помощью плагина Photo Studio к программе SimPe.
Теперь для создания своих картин даже не нужен графический редактор, только картинка, игра и программа SimPE. Подробнее в небольшом туториале - [Гости не могут просматривать ссылки!]<br> ([Гости не могут просматривать ссылки!]<br>)

Это перевод инструкции с сайта [Гости не могут просматривать ссылки!]<br> ([Гости не могут просматривать ссылки!]<br>) by Deedee

Martini
04.08.2006, 15:24
Эх, собственные меши - это хорошо, а 3д редактора у мну нет :(
Дык, купи... это не эксклюзив, во всех комп. магазинах есть

Martini
04.08.2006, 17:49
Ну, скорее всего это разные версии :)

Martini
15.08.2006, 19:38
А какие могут быть проблемы? :)
Нет, не должно. Инструкции старые как мир, еще никто не жаловался.

Moncha
31.08.2006, 16:27
Rouge вот у меня такой как у тебя,и сама в нём неразбираюсь,а жаль то нет русификатора((

Багира
20.09.2006, 08:25
У меня СимПи не работает!!!

Rouge,как ты с глюком справилась???У мя тож самое!!!

Багира
20.09.2006, 21:11
Роуг.ДАЙ ПОЖАЛУЙСТА,ССЫЛОЧКУ на програмку эту!!!

Арсений
03.10.2006, 23:04
Роуг.ДАЙ ПОЖАЛУЙСТА,ССЫЛОЧКУ на програмку эту!!!Прочитай ВСЮ тему , ладно , вот:
Для корректной работы SimPe надо скачать платформу Microsoft .NET Framework
[Гости не могут просматривать ссылки!]<br>

Арсений
16.10.2006, 03:28
[Гости не могут просматривать ссылки!]<br>
Это время года опять [Гости не могут просматривать ссылки!]<br> . Через несколько дней вы сможете купить The Sims 2 Pets. Это значит что вы не можете использовать SimPE правильно с новым дополнением, пока мы не выпустим обновленную версию.

Мы уведомим вас о наличии версии 0.60 (на этом сайте через наш RSS-канал (feed://sims.ambertation.de/en/feed/) и конечно через функцию обновления SimPE (если вы не отключили это)).

Будьте готовы! Следующий SimPE приносит большие изменения. Он уже не будет работать через .NET 1.1, но только .NET 2.0, который вы можете скачать с сайта Microsoft ([Гости не могут просматривать ссылки!]<br>) и установить его параллельно с .NET 1.1 (это значит что вам не нужно удалять .NET 1.1).

Источник: [Гости не могут просматривать ссылки!]<br>
Перевод: Я

Даш@
17.10.2006, 21:51
а что у меня за симпэ?помогите мне с ним разобраться вот скрин:
[Гости не могут просматривать ссылки!]<br> ([Гости не могут просматривать ссылки!]<br>)

Osma
13.11.2006, 11:04
Народ Хелп, я в растерянности.....:confused:
Значит попорядку - Скачала СимПе
Следую инструкции
Дошла до пункта:
Часть V - Изменение меша (заключительное!)
26. Откройте ваш MESH package (MESH_WDSGown020505.package) в SimPe.
27. Выберите geometric data container. В plugin view нажмите "Export to OBJ"

И Та - ДА! Кнопки Export to OBJ нету!!!!! Все перерыло перекопало везде потыкала ниче нинайду! нет ее и все тут
Тут миня осенило может быть нужен Delphy's SimPE OBJ Extracter: (хатя какой то дураггг мне пообещал что версия самая новая и он мне нипанадобится) смирившись со сваей участью ищу на него ссылку! Но это еще не все!!!
Ссылок то нет! А ссылка [Гости не могут просматривать ссылки!]<br> открывает лажу какую то вот:No Thread specified. If you followed a valid link, please post in the Site Issues forum or if the above link doesn't work, email us.

Сотню форумов перечитала нигде нет нормальной ссылки! памагите ПАЖЖАЛУСТА! Я вам поулыбаюсь в благодарность :ah:

Любопытная
15.11.2006, 00:00
Osma ты скачай последнюю весию программы она уже для петсов подходит и OBJ Extracter уже в ней есть.
[Гости не могут просматривать ссылки!]<br>
SimPE-Setup-0.60.exe (0.60, 6.369 mb)
Еще надо скачать новые версии:
1. Microsoft .NET Framework Version 2.0
2. Managed Direct X 9c (не знаю какая версия)
[Гости не могут просматривать ссылки!]<br>
Download CEP (420 kb)
А эти подойдут и старые версии:
1. SimPE Photostudio Templates (2.317 mb)
2. SimPE Base Careers (0.689 mb)

Martini
18.11.2006, 13:36
План действий

Итак, что же мы будем делать? Для начала, чтобы не создавать неизвестный объект «с нуля», мы возьмем одну из существующих карьер — извлечем все ее файлы из пакета объектов и сохраним в каком-нибудь отдельном месте. Затем скомпилируем эти файлы в один пакет, чтобы с ними легче было работать. Дальше предстоит наименее ответственная, но зато самая интересная процедура: придумывание собственной карьеры, составление расписаний и требований к умениям, рисование картинок-логотипов и т.п. В конце мы попробуем установить получившийся пакет в игру и посмотреть, что же у нас получилось.
И еще одна оговорка. Редактирование карьеры в бинарном виде — та еще задача. В принципе, она вполне решаема, но зачем — когда к редактору SimPE существует замечательный плагин, созданный специально для работы с карьерами.

Martini
18.11.2006, 13:52
Устройство трехмерного объекта

Презрев системный подход, в этот раз мы начнем с конца. То есть сначала рассмотрим то, что мы хотим получить в итоге, а потом пойдем назад и выясним, как добиться желаемого результата.

Арсений
18.11.2006, 14:07
...Копируем наш пакет в папку Downloads, запускаем игру и переходим в Build Mode, где ищем симпатичный столик со звездочкой...

Столы ведь находятся в категории "столы" в режиме покупки (Buy Mode)

Скорее всего , на лки.ру перепутали...

Martini
18.11.2006, 14:14
Проба пера: Умения, профессия

Жертва найдена, обследована и признана пригодной к употреблению. Теперь пора познакомиться с инструментом, перед которым она трепещет, с ужасом ожидая своей участи. Это будет SimPE — </B>замечательный редактор пакетов, созданный программистом-фанатом по имени Quaxi и в двух словах описанный в обзоре программ для The Sims 2.

Запускаем редактор и видим... ну да, а чего вы ожидали? Дружелюбного интерфейса? Ну уж нет. Несмотря на невзрачный вид, эта программа способна творить чудеса при умелом использовании. Откроем файл-описание города Pleasant View (мы только что его находили: Мои документы\EA Games\The Sims 2\Neighborhoods\N001\001_Neighborhood.package). Что же мы видим?

Слева в окне редактора — список типов файлов. Учтите: то, что я говорил о картинках, музыке и текстах — всего лишь пример, на самом деле типов данных намного больше и они другие. Вот Sim Description — описание персонажа, Neighborhood/Memory -список воспоминаний, Family Information — информация о семье и так далее. Все это — типы файлов, лежащих в пакете, и ничто иное.

Щелкнув по любому из них, в окне справа (Packed Files) мы получим список файлов этого типа. Так, несложно убедиться, что все воспоминания хранятся в одном файле, а персонажи — в отдельных, по файлу на каждого, равно как и семьи.

Перейдем от слов к делу и попытаемся найти среди этой каши букв и цифр что-нибудь знакомое: допустим — персонажа. Пусть это будет </B></I>Daniel Pleasant, известный зеленоглазый франт с рыжей бородкой, проживающий в домике 215 Sim Lane. Открываем Plugins -> Search Packed Files..., переходим на закладку Sims и набираем его полное имя. Search!

[Гости не могут просматривать ссылки!]<br> ([Гости не могут просматривать ссылки!]<br>)
Ищем Даниеля, нашли Даниеля.


В качестве результата поиска мы получили одну строчку, содержащую четыре группы шестнадцатеричных цифр. Запомните самую последнюю — 00000011. Можете сразу нажать Open, но так вы не запомните, где его искать на будущее. Поэтому закрываем окно поиска, выбираем тип файла — Sim Description, а в таблице ищем значение 0x00000011 по колонке Instance. Числа идут в порядке возрастания, поэтому достаточно промотать таблицу, чтобы глазами быстро найти нужную строчку. Щелкаем по ней, а потом переходим на закладку Plugin View. Узнаете? Он самый — Daniel Pleasant.

[Гости не могут просматривать ссылки!]<br> ([Гости не могут просматривать ссылки!]<br>)
Для нас он — «номер одиннадцать».

На заметку: посмотрите на заголовок (белый текст на темно-сером фоне). На самом деле, персонаж хранится не в главном файле города, а в отдельном пакете — N001_User00004.package в каталоге Characters. В городе содержится лишь ссылка на него, но умный редактор проследил путь и открыл нужный файл.

Теперь убедимся, что программа может не только искать, но и изменять значения. Давайте научим Даниеля, например, готовить, а также поменяем ему профессию, сделав из спортсмена повара.

Не покидая Plugin View, перейдем на вложенную закладку Skills (Умения). Сдвинем ползунок Cooking на максимум: так, чтобы в окошке справа появилось число 1000. Ну, или введите это число вручную, как вам удобнее. Закончив, нажмите кнопку Commit. Если она не видна, прокрутите окно, она должна быть где-то в правом нижнем углу. Готово? Продолжаем.

Отправимся теперь на закладку Character и в списке Career выберем Culinary. Подтвердим изменения кнопкой Commit, а затем сохраним их командой File -> Save. Вроде бы должно сработать. Закрываем редактор, запускаем игру... И ведь точно — повар.

[Гости не могут просматривать ссылки!]<br> ([Гости не могут просматривать ссылки!]<br>)
Первые успехи не могут не радовать.

откуда: lki.ru

Martini
18.11.2006, 14:17
Вторая проба пера: Двоеженство

Теперь возьмем задачу посложнее: сделаем что-нибудь такое, чего в игре добиться абсолютно невозможно. Например, в компенсацию за надругательство над спортивными успехами Даниеля, сделаем из него сверхчеловека, помирим с дочерью и... сделаем горничную Kaylynn Langerak его второй женой.

Пойдем по порядку. Закроем игру, вновь запустим SimPE и найдем в списке Sim Description нашего «одиннадцатого». Нажав кнопку max на закладке Interests, сделаем из него любопытнейшего эрудита. Только уберем обратно Man Preference в область нулевых значений — нечего ему мужиками интересоваться. Далее — на закладке Character поднимем все личностные показатели до максимума, как изначальные (Genetic), так и нынешние. Не забывайте после изменений нажимать Commit, иначе все изменения аннулируются, если вы перейдете на другого персонажа.

Перейдем к связям — закладка Relations. Большой список имен — это все персонажи, с которыми когда-либо имел дело данный сим. Если вы вдруг захотите добавить в круг общения нового человека, выберите его в списке слева и нажмите add Relation -->. Но мы собирались изменять уже существующие, поэтому найдите в списке Lilith Pleasant.

Да... Отношения у них, мягко говоря, так себе. Ни враги, ни друзья — просто члены одной семьи: отец и дочь. Что ж, разрядим обстановку. Верхняя группа цифр и «галочек» — How this Sim likes ... — показывает отношение Даниеля к дочери, нижняя — How ... likes this Sim — дочери к нему. Выставляем во всех окошках «100», а также «галочки» Friends и Buddies. Перед тем, как выбирать в списке контактов следующего сима, нажмите синюю кнопку commit relation, иначе пропадет часть работы. Готово.

Это важно: если при нажатии на Save вы получаете множество ошибок — весьма вероятно, что вы забыли закрыть игру перед тем, как редактировать файлы. Другая возможная причина — запущено несколько копий SimPE, где открыт один и тот же файл.

Еще мы что-то говорили о двоеженстве — так пожалуйста. Находим в том же списке контактов Kaylynn Langerak и смотрим на отношения. Все на месте: и дружба, и любовь, но как-то не очень официально — непорядок. Поставим две встречные галочки Married, а в выпадающих списках вида родственной связи обоим выставим Spouses (Супруги). Как обычно, не забываем нажать все требуемые кнопки Commit, а затем сохраняем исправленный пакет. Запустив игру, вы убедитесь, что у Даниеля теперь две жены, а новый брак не привел к разводу. А заглянув на закладку интересов и личных черт — увидите, что остальные наши труды тоже не пропали даром.

[Гости не могут просматривать ссылки!]<br> ([Гости не могут просматривать ссылки!]<br>)
Такого в игре не сделать. Посмотрите на колечки.


откуда: lki.ru

Martini
18.11.2006, 14:20
Воскрешаем мертвых

Вы уже вполне готовы для того, чтобы провести самый смелый эксперимент, на грани жизни и смерти. Если опасаетесь за результат — не переживайте, вы ведь сделали резервную копию. Как? Еще не сделали? Тогда немедленно сохраните все файлы города в каком-нибудь безопасном месте, да и на будущее не отказывайте себе в этом удовольствии. Когда резервная копия есть, можно делать все, что заблагорассудится. Например — убивать.

Итак, долго ли, коротко ли, но смерть пришла и за Даниелем. Он предстал перед Богом прямо на лужайке возле своего дома, в самом расцвете сил, а над его могилой горько заплакала безутешная вдова.

На заметку: как именно убить персонажа, в общем-то, не имеет значения. Можете заморить его голодом, утопить в бассейне или придумать любой другой способ. Лично я воспользовался специальным предметом Voodoo Bottle с опцией Kill by Hunger. Еще один вариант — производить эксперименты над «готовым» мертвецом.



Первый шаг: Привидение

Итак, труп есть. Будем реанимировать. Как всегда, выходим из игры и запускаем SimPE. Находим нашего «покойничка» в списке симов и изучаем — что изменилось? Вот несколько отличий, сразу бросающихся в глаза:

Среди общих параметров пропал номер семьи (был — 0x0002, стал — 0x0000).
На закладке Character включилась «галочка» Is Ghost (Привидение)
На закладке Relations полностью пропали отношения все с женой — Mary-Sue Pleasant. Кстати, это не коснулось второй жены, которую мы ему сделали. На такой состав семьи игра оказалась не рассчитана.В качестве первых мер по воскрешению надо вернуть все эти параметры к изначальному виду. Если вы не помните номер семьи, найдите другого члена семейства (хоть ту же Mary-Sue) и подсмотрите его в профиле.

Далее, уберите галочку Is Ghost, подправьте отношения. Commit, Save — само собой разумеется. Но это еще далеко не все — если вы сейчас запустите игру, ничего полезного не произойдет.

Второй шаг: Назад в семью

Следующим шагом Даниеля на пути с того света станет окончательный возврат в лоно семьи. Оказывается, недостаточно указать персонажу, в какой семье он состоит. Нужно еще найти список семей, отыскать там семейство Pleasant и заново добавить усопшего в его состав. Это два совершенно независимых действия.

Среди типов файлов выбираем Family Information, а в списке записей находим семью с номером 2 (то есть — ищем число 0x00000002 в колонке Instance). Семей в природе меньше, чем отдельных персонажей, так что найти нетрудно — у меня нужный файл был третьим в списке.

Как видите, под этой фамилией на данный момент числятся только трое: Mary-Sue, Lilith и Angela. Выберите в огромном алфавитном списке Даниеля (Daniel Pleasant) и нажмите <-- add Sim. Добавился. Теперь Commit, Save, и поехали дальше.

Третий шаг: Memento mori

Кто бы мог подумать, что воспоминание о собственной смерти — серьезное препятствие, мешающее воскреснуть?! Но оказывается, что это так. Пока Даниель помнит, что он мертв, ему не жить. Следовательно — будем чистить память.

Переходим на тип Neighborhood/Memory и выбираем единственный файл из списка. Подозреваете, что программа зависла? Нет — она думает. Это действительно не быстрый процесс, придется подождать порядка 15-20 секунд.

Когда загрузка наконец завершится, в левом окне поищите Даниеля. К сожалению — только вручную, но вам поможет фотография и полное имя. Нашли? Переключайтесь в окно Memories — Daniel Pleasant и смело проматывайте список в самый конец в поисках последней строчки: [invisible] Token — I am dead. Удалите эту строчку (delete, Commit).

Для красоты можете добавить ему воспоминание о том, что он умирал. Чувствуете разницу? Вместо «я мертв» в памяти будет мысль «я умер тогда-то», что никак не противоречит дальнейшей жизни. Нажмите add, в списках Event Owner и Subject выберите Daniel Pleasant, а напротив GUID поставьте Memory: $Subject Died. Cохраняйте и готовьтесь к финальному этапу.

Четвертый шаг: Дракула

Загрузите игру. Выбрав домик </B></I>Pleasant вы увидите всех членов семьи, включая воскресшего. Однако на семейном коллаже, сопровождающем загрузку, его пока не будет.

Войдя в дом, вы встретите здорового, крепкого и вполне живого Даниеля. Но на том месте, где его настигла смерть, по-прежнему будет стоять могила, принадлежащая — угадайте кому?. «Daniel Pleasant... он был хорошим человеком, но время разрушает все...». Да, это его могила. И безутешная вдова (которая теперь — снова жена) будет по-прежнему рыдать на ней. Можете даже подойти и вдвоем помянуть покойного...

[Гости не могут просматривать ссылки!]<br> ([Гости не могут просматривать ссылки!]<br>) [Гости не могут просматривать ссылки!]<br> ([Гости не могут просматривать ссылки!]<br>) [Гости не могут просматривать ссылки!]<br> ([Гости не могут просматривать ссылки!]<br>) [Гости не могут просматривать ссылки!]<br> ([Гости не могут просматривать ссылки!]<br>)
История одних похорон...

Это интересно: первая реакция игрока — продать могилу. Зачем она живому человеку? Не спешите. Стоит убрать ее, и Даниель мгновенно растает в воздухе, как не бывало. В остальном — он абсолютно нормальный сим: ест, спит, может иметь детей, работать, любить и мыть посуду. Но смерть не прошла для него бесследно — он привязан к своей могиле, как граф Дракула.

Сразу после того, как вы сохраните игру, Даниель снова появится на семейном коллаже и больше никуда с него не денется. Если хотите, чтобы родственники перестали сокрушаться о безвременной кончине живого человека, почистите им память — ведь теперь вы это умеете. Хотя я бы так делать не стал. Ведь The Sims 2 — это симулятор жизни, поэтому интереснее оставить все как есть. Пусть помнят и скорбят.

Это важно: если смерть наступила от старости — в ходе воскрешения дополнительно продлите персонажу жизнь: Remaining Days в основных параметрах и Age Duration на закладке Extended.

Заключение

Надеюсь, этой короткой статьи хватило на то, чтобы продемонстрировать вам всю мощь редактора пакетов, показать некоторые основные приемы работы с ним и вдохновить на дальнейшие эксперименты. Может быть, кому-то придутся впору советы по воскрешению, благодаря которым погибшие, но горячо любимые симы вернутся к нормальной жизни. Как бы там ни было, я уверен, что вы обязательно попробуете свои силы и сделаете несколько первых шагов — ведь в следующем номере мы уже вплотную приступим к созданию объектов и попробуем сделать еще одну дополнительную карьеру, которой пока нет нигде в мире.


А чтобы месяц ожидания не пропал даром, предлагаю вам небольшое «домашнее задание», чтобы на досуге поломать голову и еще чуть-чуть попрактиковаться. Попробуйте «отвязать» воскресшего сима от его могилы двумя способами:

Вообще убрать могилу средствами SimPE
Оставить могилу, но позволить продавать ее без риска для жизниДаю подсказку: пропадание Даниеля связано с тем, что его уникальный ID совпадает с ID могилы, а игра при продаже удаляет все элементы, объединенные этим кодом.



откуда: lki.ru

Daniil
26.12.2006, 22:58
Ребята такой вопрос... Как можно с помощью этой программы в файле Беллы Гот найти надпись im dead? Я читал, что если надпись убрать, то Белла Гот больше не умрет в правом углу больше не буде типа "Белла умер на чежом участке". Помогите... Я читал, что только с помощью этой программы можно найти im dead. :)

Ellenium
01.01.2007, 23:21
Не подскажите, как изменить цену на дом с помощью этой программы?

MaryKay
02.01.2007, 14:51
Маrtini Я не могу скачать SimPe! Все сайты на англ.яз гласят что програма с дефектами которые могут не только повредить игру, но и нарушить работу Windows. Вообщем дай ссылку на качественную программу! Я так хочу создавать всякие штучки, но нет нужной ссылки! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!

Martini
02.01.2007, 15:00
Качай этот SimPE-Setup-0.60b.exe (0.60b, 6.468 mb) ([Гости не могут просматривать ссылки!]<br>)

Arch
05.01.2007, 21:38
Кстати! Тут кто-нибудь ковырялся с SimPE? Если да - то вопрос: если извлечь из .package один файлик, изменить его и положить в downloads - будет ли он заменять соответствующий из .package?

Hell
09.01.2007, 01:01
Люди, я вот вчера скачала СимПЕ(по той ссылке, что у Мартини в посте № 35), а он оказался наполовину ПЕРЕВЕДЕННЫМ...
[Гости не могут просматривать ссылки!]<br> ([Гости не могут просматривать ссылки!]<br>) - Воть скриншот. Теперь у меня куча инструкций по СимПЕ и я не могу в них разобраться... Вот где, например, находятся plugins -> installed plugins. Просто я хочу попробовать сделать меш одежды, а найти эту функцию - самый первый шаг... >< Хелп ми, плиз..

Rouge добавил 08.01.2007 в 21:08
Кто-нить знает где все-таки находится этот самый "Installed plugins"?
1 Ну для начала я тебе пожелаю удачи и терпения.
2 SimPE у меня тоже есть. Но у меня нет терпения :) Ещё раз внимательно посмотри пост Martini на 1 странице по созданию мешей. Для создания нужны ещё 2 проги Delphy.... ну там сама поглядишь. При создании она помечает каждый пункт инструкций. Скачай эти проги и будет тебе счастье. :)
3 Хотя возможно я могу и ошибиться :)

Hell
10.01.2007, 03:19
Ну тогда остаётся тебе подождать когда тебе поможет Martini. Ну или пробуй сама.
Попробуй. Скорей всего в этой проге можно и по другому создавать меши.

Hell
11.01.2007, 23:48
Кто знает, можно ли с помощью SimPE добавлять что-нибудь в игру? Я хочу добавить в игру несколько телеканалов, чтобы сим мог просто переключать их. А менять неохота.

Симсоманчик
13.01.2007, 11:50
Помогите!!!! Как пользоваться SimPe. У меня русская, везде обьясняют- нажать файл.А у меня все по русски!! Как по английски файл я знаю а остальное нет.

Hell
15.01.2007, 01:08
Помогите!!!! Как пользоваться SimPe. У меня русская, везде обьясняют- нажать файл.А у меня все по русски!! Как по английски файл я знаю а остальное нет.
Simple P.E. с одной стороны лёгкая, а с другой- наоборот. Это смотря что с помощью неё делать. Во всяком случае, когда я эту прогу, я бился с ней три дня. Интерфейс сменился и Faq Martini немного устарел. Если я не ошибаюсь, актуальная версия Simple S.E. 0.60.2.20832 for O.F.B. Pets"a у меня нет, так-что я не знаю, подходит ли она для неё или нет.
В принципе, редактировать игру не очень сложно. Почему-то прога стала работать у меня через три дня.
Чтобы отредактировать своего сима, запустите программу. На вкладке "Сервис", нажмите Neighborhood? в контекстном меню жмите обзор городков. Горячая кнопка Ctrl+Shift+N. В появившемсе окне, выбирайте нужный город и жмите "Открыть". Советую сделать копию папки города в котором хотите ковырятся. В худшем случае можно будет восстановить файлы. Ждите. Прога автоматически просматривает все файлы в C:\Documents and Settings\Ваш логин\Мои документы\EA Games\The Sims 2\Neighborhoods. На это уйдёт 30-60 сек. Процес поиска можно посмотреть в левом нижнем углу. Когда прога закончит поиск, там же появится сообщение "Готово". В двух имеющихся верху окошках появятся фалы. Вручную просеивать не рекомендую, уж слишком геморрно. :) Заходим обратно в "Сервис" и на вкладке Neghborhood жмём обзор симов. Горячая кнопка Ctrl+Shift+S. В появившемсе окне, снимаем галочки с N.P.S. и "Показывать детали" ищем своего сима, жмём "Открыть". В третьем окне, которое занимает всё нижнее поле проги, открывается все данные о Вашем симе. Там вы увидете одиннадцать кнопок. "Общие", "работа", "Отношение", "Интересы", "Личность", "Навыки", "другое", "Университет", "Ночная жизнь", "Бизнес" и "Больше".
1 "Общее" - В этом меню можно редактировать имя и фамилию, возраст, сколько дней до следующего этапа жизни, пол и скорее всего для аддона Pets, специализацию. После каждого изменения жмите кнопку "ввести".
2 "Работа" - Говорит само за себя. Здесь можно редактировать карьеру и влияние, стремление. Также здесь можно редактировать и подростков, тип школы и успеваемость.
3 "Отношение" - В этом меню редактируем отношение с другими симами. Вибираем все дома и редактируем связи. Для быстроты, если хотите дружить со всеми, жмите правой конпкой на первую же иконку в правой части,правой кнопкой мыши и выбирайте в контекстном меню "Максимизировать отношение к знакомому". В левой части - редактируем связь с симом. В типе отношений выбираем нужный пункт.
4"Интересы" - В этом меню редактируем интерес сима для общения. Можно нажать на кнопку ввиде стрелки "Максимум" и незабываем жать "Ввести".
5"Личность"- Здесь редактируем знак зодиака, качества сима и интерес к полу сима, своему и противоположному.
6"Навыки" - Для быстроты жмём "Максимум".
7"Другое" - Три столбика "Флаги призрака", "Флаги тела" и "Разное". В третьем столбике ничего не стоит редактировать.
8"Университет" - Редактируем молодога сима.
9"Ночная жизнь" - Изменяем вкл. и выкл. сима.
10"Бизнес" - Для тех, кто занимается частным бизнесом. Я не редактировал.
11"Больше" - В этой кнопке остальные, (Дополнительные) функции.
Для простого редактирования, нам нужны 3 контекстных меню.
11.1"Страхи и желания" - Нужное находится в меню "LifeTime Wants". Здесь редактируется стремление Вашего сима.
11.2 "Скрытые навыки и флаги". Здесь редактируем бейджи таланта.
11.3 "Открыть семью" - Здесь редактируем деньги, кол-во семьи и друзей.
Если есть вопросы, задавайте.

Natashka
21.01.2007, 20:14
Подскажите я скачала SIMPE а он у меня не работает ошибка приложения при инициализации может я при установке что-то не то сделала

Hell
21.01.2007, 22:38
Подскажите я скачала SIMPE а он у меня не работает ошибка приложения при инициализации может я при установке что-то не то сделала
Не могла бы ты задать вопрос по конкретней. Что именно появляется при попытке открыть приложение, какое сообщение? Но скорее всего ты скачала не ту версию, или ты ещё что-то не докачала. Пробуй. Ведь у других она пошла. ;)

Nensi
15.02.2007, 21:37
А в СимПЕ можно изменять стиль шрифтов в игре?

TeddyGirlA
25.02.2007, 16:12
Я в отчаинне помогите надеюсь на вас....вообщем я скачала симпе и когда его инсталирую вылазит установите .Net Firework я его скачала и когда это файрворк инстлаирую оно мне пишит на компе установленная такая платформа я пыталась старую удалить но мне вылазит -Типо фаил не может быть удален и т.д я нашла этот фаил и вышло его удалить но все же мне пишет такая версия установленна помогите я на вас надеюсь(((

Арсений
25.02.2007, 16:25
Я в отчаинне помогите надеюсь на вас....вообщем я скачала симпе и когда его инсталирую вылазит установите .Net Firework я его скачала и когда это файрворк инстлаирую оно мне пишит на компе установленная такая платформа я пыталась старую удалить но мне вылазит -Типо фаил не может быть удален и т.д я нашла этот фаил и вышло его удалить но все же мне пишет такая версия установленна помогите я на вас надеюсь(((
О проблемах с Microsoft .Net Framework надо писать не здесь а в Справку и поддержку Microsoft / Microsoft Help and Support ([Гости не могут просматривать ссылки!]<br>), т.к. это платформа, которая нужна для запуска SimPE, и к SimPE собственно не относится, значит и спрашивать надо непосредственно в M$.

Поищи там решение проблемы в базе знаний (Knowledge Base или KB).

TeddyGirlA
25.02.2007, 23:58
Проблема у меня возникла.....Значит рассказываю все установила правильно и этот фрамеворк установила все как нужно но при запуске симпе у меня издается такой звук тын и больше ничего это значит ошибка....я пыталась загрузить еще раз но он пишет что фрамеворк не установлен (пишет в самой установке) что делать? Наедюсь на вса другие форумы мне не подсказали(((

Валерия4242
26.02.2007, 15:01
У меня SimPE е работает, что делать?

Coolsimser
26.02.2007, 16:01
Валерия,а поподробнее можно?!Он у многих тут не работает!Может,.Net Framework не установлен?!

Анюта
26.02.2007, 19:38
Валерия, у меня тоже так было, просто я тогда не установила Net Framework!:D

***DELT@***
09.03.2007, 12:31
Народ!!! Где тут DJ. Denisov! Он говорил что тут есть люди умеющие делать дополнения к игре The Sims 2. Кароч! Мне влом учиться делать к ней дополнения, да и времени нету, а вот русские мафынки хочецца! =)

Кароч! Я делаю модели наших родных мафынок! Найдется ли знающий человек, который мог бы сконвертировать их в The Sims 2?

ЗЫ - а кто всетаки владелец бренда The Sims?

[от Martini]:
EA Games

Coolsimser
09.03.2007, 14:41
Дельта,конвертировать тебе могут умельцы с Modthesims,а бренд Симс принадлежит Максис-подразделению ЕА!

Арсений
09.03.2007, 15:07
Он говорил что тут есть люди умеющие делать дополнения к игре The Sims 2.

Слишком преувеличено, наверно он имел ввиду что тут есть люди умеющие создавать объекты для игры.

Объекты для игры пользователи создают с помощью SimPE ([Гости не могут просматривать ссылки!]<br>).

Кароч! Я делаю модели наших родных мафынок! Найдется ли знающий человек, который мог бы сконвертировать их в The Sims 2?


Машины и любые другие объекты созданные в других программах, отличных от SimPE нельзя сконвертировать в формат The Sims 2. Объекты создаются в SimPE, уже с форматом который читает The Sims 2 (Nightlife).

ЗЫ - а кто всетаки владелец бренда The Sims?

Владельцем бренда The Sims™ является MAXIS-подразделение Electronic Arts Inc.
[Гости не могут просматривать ссылки!]<br> ([Гости не могут просматривать ссылки!]<br>)
[Гости не могут просматривать ссылки!]<br> ([Гости не могут просматривать ссылки!]<br>)

На данный момент такой вот списочек
[Гости не могут просматривать ссылки!]<br> ([Гости не могут просматривать ссылки!]<br>)

Brand Names


ELECTRONIC ARTS, EA, EA SPORTS, EA SPORTS BIG, EA GAMES, EA STORE, EA LINK, ORIGIN, BULLFROG, MAXIS, WESTWOOD STUDIOS, POGO, CLUB POGO, POGO.COM, all associated logos and "Challenge Everything" are trademarks, registered trademarks or service marks of Electronic Arts Inc. in the U.S. and/or other countries.

EA™, EA GAMES™, EA SPORTS™, EA SPORTS BIG™, Pogo™, ORIGIN™, Bullfrog™, Maxis™ and Westwood Studios™ are Electronic Arts™ brands.

...

The Sims™
© 2000 Electronic Arts Inc. The Sims, Maxis and the Maxis logo are trademarks or registered trademarks of Electronic Arts Inc. in the U.S. and/or other countries. All rights reserved. Maxis™ is an Electronic Arts™ brand.

The Sims™, PlayStation®2
© 2002 Electronic Arts Inc. Electronic Arts, The Sims, EA GAMES and the EA GAMES logo are trademarks or registered trademarks of Electronic Arts Inc. in the U.S. and/or other countries. All rights reserved. All other trademarks are the property of their respective owners. EA GAMES™ is an Electronic Arts™ brand.

The Sims™ 2 (PC)
© 2004 Electronic Arts Inc. The Sims, EA GAMES, the EA GAMES logo, Maxis and the Maxis logo are trademarks or registered trademarks of Electronic Arts Inc. in the U.S. and/or other countries. All rights reserved. EA GAMES™ and Maxis™ is an Electronic Arts™ brands.

The Sims™ 2 (Console)
© 2005 Electronic Arts Inc. The Sims, EA, the EA logo, Maxis and the Maxis logo are trademarks or registered trademarks of Electronic Arts Inc. in the U.S. and/or other countries. All rights reserved. EA™ and Maxis™ is an Electronic Arts™ brands.

The Sims™ 2 Family Fun Stuff
© 2006 Electronic Arts Inc. Electronic Arts, EA, the EA logo, The Sims, Maxis and the Maxis logo are trademarks or registered trademarks of Electronic Arts Inc. in the U.S. and/or other countries. All rights reserved. All other trademarks are the property of their respective owners. EA™ and Maxis™ are Electronic Arts™ brands.

The Sims™ 2 Glamour Life Stuff
© 2006 Electronic Arts Inc. Electronic Arts, EA, the EA logo, The Sims, Maxis and the Maxis logo are trademarks or registered trademarks of Electronic Arts Inc. in the U.S. and/or other countries. All rights reserved. All other trademarks are the property of their respective owners. EA™ and Maxis™ are Electronic Arts™ brands.

The Sims™ 2 Happy Holiday Mini Pack
© 2006 Electronic Arts Inc. Electronic Arts, EA, the EA logo, The Sims, Maxis and the Maxis logo are trademarks or registered trademarks of Electronic Arts Inc. in the U.S. and/or other countries. All rights reserved. All other trademarks are the property of their respective owners. EA™ and Maxis™ are Electronic Arts™ brands.

The Sims™ 2 Happy Holiday Stuff
© 2006 Electronic Arts Inc. Electronic Arts, EA, the EA logo, The Sims, Maxis and the Maxis logo are trademarks or registered trademarks of Electronic Arts Inc. in the U.S. and/or other countries. All rights reserved. All other trademarks are the property of their respective owners. EA™ and Maxis™ are Electronic Arts™ brands.

The Sims™ 2 Holiday Edition
© 2005 Electronic Arts Inc. Electronic Arts, The Sims, EA, EA GAMES, the EA GAMES logo, Maxis and the Maxis logo are trademarks or registered trademarks of Electronic Arts Inc. in the U.S. and/or other countries. All rights reserved. All other trademarks are the property of their respective owners. EA GAMES™ and Maxis™ are Electronic Arts™ brands.

The Sims™ 2 Nightlife Expansion Pack
© 2005 Electronic Arts Inc. Electronic Arts, EA and The Sims are trademarks or registered trademarks of Electronic Arts Inc. in the U.S. and/or other countries. All Rights Reserved. All other trademarks are the property of their respective owners. EA™ is an Electronic Arts™ brand.

The Sims™ 2 Open for Business
© 2006 Electronic Arts Inc. Electronic Arts, EA, the EA logo, The Sims, Maxis and the Maxis logo are trademarks or registered trademarks of Electronic Arts Inc. in the U.S. and/or other countries. All rights reserved. All other trademarks are the property of their respective owners. EA™ and Maxis™ are Electronic Arts™ brands.

The Sims™ Pets
© 2006 Electronic Arts Inc. Electronic Arts, EA, the EA logo, The Sims, Maxis and the Maxis logo are trademarks or registered trademarks of Electronic Arts Inc. in the U.S. and/or other countries. All rights reserved. All other trademarks are the property of their respective owners. EA™ and Maxis™ are Electronic Arts™ brands.

The Sims™ 2 University Expansion Pack
© 2005 Electronic Arts Inc. Electronic Arts, The Sims, EA, EA GAMES and the EA GAMES logo are trademarks or registered trademarks of Electronic Arts Inc. in the U.S. and/or other countries. All Rights Reserved. All other trademarks are the property of their respective owners. EA GAMES™ is an Electronic Arts™ brand.

The Sims™ Bustin' Out
© 2003 Electronic Arts Inc. Electronic Arts, The Sims, EA GAMES, the EA GAMES logo, Maxis and the Maxis logo are trademarks or registered trademarks of Electronic Arts Inc. in the U.S. and/or other countries. All Rights Reserved. All other trademarks are the property of their respective owners. EA GAMES™ and Maxis™ are Electronic Arts™ brands.

The Sims™ Hot Date
© 2001 Electronic Arts Inc. The Sims, Maxis, the Maxis logo, Electronic Arts, EA GAMES and the EA GAMES logo are trademarks or registered trademarks of Electronic Arts Inc. in the U.S. and/or other countries. All rights reserved. EA GAMES™ and Maxis™ are Electronic Arts™ brands. All other trademarks are the property of their respective owners.

The Sims™ House Party
© 2001 Electronic Arts Inc. All rights reserved. The Sims, Maxis, the Maxis logo, Electronic Arts, EA GAMES and the EA GAMES logo are trademarks or registered trademarks of Electronic Arts Inc. in the U.S. and/or other countries. MaxisTM and EA GAMES™ are Electronic Arts™ brands. All other trademarks are the property of their respective owners.

The Sims™ Life Stories
© 2006 Electronic Arts Inc. Electronic Arts, EA, EA logo and The Sims are trademarks or registered trademarks of Electronic Arts Inc. in the U.S. and/or other countries. All Rights Reserved. EA™ is an Electronic Arts™ brand.

The Sims™ Livin' Large
©2000 Electronic Arts Inc. The Sims, Maxis and the Maxis logo are trademarks or registered trademarks of Electronic Arts Inc. in the U.S. and/or other countries. All rights reserved. Maxis™ is an Electronic Arts™ brand.

The Sims™ Makin' Magic
© 2003 Electronic Arts Inc. Electronic Arts, EA, The Sims, EA GAMES, the EA GAMES logo, Maxis and the Maxis logo are trademarks or registered trademarks of Electronic Arts Inc. in the U.S. and/or other countries. All Rights Reserved. All other trademarks are the property of their respective owners. EA GAMES™ and Maxis™ are Electronic Arts™ brands.

The Sims™ Mega Deluxe
© 2004 Electronic Arts Inc. Electronic Arts, EA, EA GAMES, the EA GAMES logo, Maxis, the Maxis logo and The Sims are trademarks or registered trademarks of Electronic Arts Inc. in the U.S. and/or other countries. All Rights Reserved. All other trademarks are the property of their respective owners. EA GAMES™ and Maxis™ are Electronic Arts™ brands.

The Sims Online™
© 2002-2003 Electronic Arts Inc. Electronic Arts, The Sims, The Sims Online, EA GAMES, the EA GAMES logo, Maxis and the Maxis logo are trademarks or registered trademarks of Electronic Arts Inc. in the U.S. and/or other countries. All rights reserved. All other trademarks are the property of their respective owners. EA GAMES™ and Maxis™ are Electronic Arts™ brands.

The Sims™ Superstar
© 2003 Electronic Arts Inc. Electronic Arts, The Sims, Maxis, the Maxis logo, EA GAMES and the EA GAMES logo are trademarks or registered trademarks of Electronic Arts Inc. in the U.S. and/or other countries. All Rights Reserved. All other trademarks are the property of their respective owners. Maxis™ and EA GAMES™ are Electronic Arts™ brands.

The Sims™ Unleashed
© 2002 Electronic Arts Inc. Electronic Arts, The Sims, EA GAMES, the EA GAMES logo, Maxis and the Maxis logo are trademarks or registered trademarks of Electronic Arts Inc. in the U.S. and/or other countries. All rights reserved. All other trademarks are the property of their respective owners. EA GAMES™ and Maxis™ are Electronic Arts™ brands.

The Sims™ Vacation
© 2002 Electronic Arts Inc. Electronic Arts, The Sims, EA GAMES, the EA GAMES logo, Maxis and the Maxis logo are trademarks or registered trademarks of Electronic Arts Inc. in the U.S. and/or other countries. All rights reserved. All other trademarks are the property of their respective owners. EA GAMES™ and Maxis™ are Electronic Arts™ brands.

***DELT@***
11.03.2007, 13:56
Так так так...
Тоесть в SimPE нельзя вставить 3Д-модель сделаную в другой программе?

А если я не моделирую в SimPE, а например в 3DS-Max, или ZModeler 1.07b...
Непойдет?
__________

а вот пример той машины, которую я делаю. Это Лада-2107. Для игры Trainz 2004. Для The Sims 2 я сделаю более детализированную. Смотрим:

[Гости не могут просматривать ссылки!]<br>
[Гости не могут просматривать ссылки!]<br>
[Гости не могут просматривать ссылки!]<br>

В то время я ещё рендерить толком неумел, и материалы не настраивал... (

Martini
11.03.2007, 14:06
Машины очень понравились. Продолжай в том же духе!
Я попытаюсь отыскать человека, кот. в этом смыслит и поможет.
limnique должен знать, он тоже машинами занимался. :)

Вообще, SimPe и 3Ds-Max взаимосвязаны. Если не ошибаюсь, можно каркас запихнуть в игру,
сделанный в любом 3д-редакторе.

Почитай статьи:
О программе в целом: каталоги и файлы ([Гости не могут просматривать ссылки!]<br>) - следует ознакомиться в первую очередь: подготовка программы к работе.
Создание новых объектов ([Гости не могут просматривать ссылки!]<br>)

limnique
11.03.2007, 14:15
***DELT@*** ищи плагин для 3DS Max`а который позволит сохранять модели в формате SimPE

***DELT@***
11.03.2007, 17:22
Всем спасибо!!! Машину щас делаю! Делаю заного с нуля!!! Так как те малополигональные и смоделированы для другой игры в другом стиле. Вобщем щас заканчиваю кузов! Далее надо будет отнормалить и приступать к салону!!!

Учиться конвертировать что-либо в The Sims 2 я даже не планирую, хотя как знать... Время покажет!

И если не трудно - подскажите хоть на каких сайтах искать этот плагин или скрипт, или что там нужно... У мну в наличии следующие 3Д-редакторы:
Zanoza Modeler 1.07b
Zanoza Modeler 2.0.6 (последний build)
Zanoza Modeler 2.0.7 (последний build)
3DS Max 4
3DS Max 4.2
3DS Max 5
3DS Max 6
3DS Max 7
3DS Max 8.

Думаю что хоть к чему-то плагин найдется...
Сегодня ещё сам постараюсь поискать. :)

__________

А в самом SimPE много разных фишек, насколько я помню... Боюсь что его мой комп просто не потянет!
И следующий вопрос - какие возможности у машин есть кроме включения выключения фар, сигналки, и музыки? Может к машине можно добавить возможность тюнинга, или что-то подобное?

И в наше время сколько окрасок надо делать на автомобиль, чтоб было нормально? пора ж сразу и винилы придумывать!... ))

__________

Народ, вот мои продвижения по семерке:
[Гости не могут просматривать ссылки!]<br> ([Гости не могут просматривать ссылки!]<br>)[Гости не могут просматривать ссылки!]<br> ([Гости не могут просматривать ссылки!]<br>)

Ув. администрация и модераторы. Мне вот только щас пришла в голову мысль, что может для разработчиков, и т.д. у вас есть специальный раздел? Если я всё это выкладываю не там где надо, сообщите мне пожалуйста!

ЗЫ - народ! Как машина?

Linden
17.03.2007, 17:00
Слышала, что с помощью этой чудо-проги можно увидеть всех, кто живёт в том или ином городе. Подскажите пожалуйста, как это сделать

Martini
17.03.2007, 18:17
Ув. администрация и модераторы. Мне вот только щас пришла в голову мысль, что может для разработчиков, и т.д. у вас есть специальный раздел? Если я всё это выкладываю не там где надо, сообщите мне пожалуйста!


Конечно есть! Мастерская Simhouse ([Гости не могут просматривать ссылки!]<br>)
Создай новую тему о машинах и выкладывай туда свое творчество.

ЗЫ - народ! Как машина?
Класс!!!

Nensi
17.03.2007, 23:16
Люди, никто незнает, когда выйдет новая версия программы для аддона "Времена года"?

Арсений
17.03.2007, 23:39
Люди, никто незнает, когда выйдет новая версия программы для аддона "Времена года"?
[Гости не могут просматривать ссылки!]<br>

С появлением нового дополнения для The Sims 2 - Seasons, вы можете начать беспокоиться о том когда SimPE будет его поддерживать.

Как всегда, я не могу сказать. Я получу свою копию игры завтра, так я начну работать над ней. Я думаю что Питер и Инг также начнут работать над новой версией когда они получат их копии. Но мы не можем сказать дату выхода.

Следующая версия будет также поддерживать новый Sims Life Stories.



---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Источник: [Гости не могут просматривать ссылки!]<br> ([Гости не могут просматривать ссылки!]<br>)
Перевод: Я ([Гости не могут просматривать ссылки!]<br>)

Юми Джав
24.03.2007, 03:26
План действий [Гости не могут просматривать ссылки!]<br> ([Гости не могут просматривать ссылки!]<br>) Отвязываем все файлы от группы.
Итак, номер есть. Теперь еще надо «отвязать» наш объект от старой группы. В списке типов выбираем «прочерк», чтобы увидеть в таблице все 104 файла. Выбираем самую верхнюю строчку, а внизу переходим на закладку Packed File (вторая слева). Строка ввода Group содержит уже знакомое нам число 0x7F0E5D6B — именно его мы вводили для фильтрации. Замените его на 0xFFFFFFFF, а затем нажмите change all listed справа от строки ввода. Нажимаем commit, а затем — File -> Save. Если сейчас поместить получившийся файл в каталог Downloads, то у медицинской карьеры появится самостоятельный «близнец». Но мы так делать не будем. Ведь наша конечная цель — создать другую, особую карьеру.

у меня последний SimPE, я не нашел где надо заменить старое число Group на 0xFFFFFFFF.
кто-нибудь знает как делать.

Coolsimser
24.03.2007, 08:02
Следующая версия будет также поддерживать новый Sims Life Stories.
Хе-хе,наконец-то появятся новые предметы!

olg5166
23.04.2007, 08:38
:mad: :confused: Скачала вместо SimPE-Setup-0.60b.exe (0.60b, 6.468 mb) - SimPE-Setup-Light-0.60b.exe (0.60b, 3.219 mb) установка прошла с какой-то ошибкой уже и не помню, но программа установилась (но не открывается):confused:

А вместо:
Предназначенный для повторного распространения пакет платформы Microsoft® .NET версии 1.1
Краткое описание
Предназначенный для повторного распространения пакет платформы .NET версии 1.1

Скачала (или что-то в этом роде)
Дистрибутивный пакет Microsoft .NET Framework 2.0 (x86)
Краткое описание
Дистрибутивный пакет Microsoft .NET Framework 2.0 (x86) устанавливает среду .NET Framework и связанные с ней файлы, необходимые для запуска приложений, созданных для работы в среде выполнения .NET Framework 2.0.

Установила сначала .NET а затем SimPE ведь без разницы в каком порядке устанавливаешь?!
Но .NET в первый раз чё-то почитал-пошитал нашел, что чего-то не хватает, и закрылся, установила SimPE ему тоже чего-то не хватило, но ярлык появился снова начала установку .NET`а, но вообще всё накрылось медным тазом и программа зависла.
И чё теперь делать? И чё-за: Setup created by Uecasm и Version 0.60b German/English (alpha, 0.60.2.20832)

Вот что написано на загрузочной странице SimPE:

Needed Software to run SimPE
• Microsoft .NET Framework Version 2.0
• Managed Direct X 9c (only if you want to work with Meshes)
Main SimPE Download
• SimPE-Setup-0.60b.exe (0.60b, 6.468 mb)
If you don't know what File you require, this is the right one
o Setup created by Uecasm
o Windows 2000, Windows XP, Windows Vista
o Requires the .NET Framework 2.0 (and managed DirectX 9c for Preview)
o Version 0.60b German/English (alpha, 0.60.2.20832)
o Just start the Setup Application
SimPE "Light" Download
• SimPE-Setup-Light-0.60b.exe (0.60b, 3.219 mb)
o Setup created by Uecasm
o Windows 2000, Windows XP, Windows Vista
o Requires the .NET Framework 2.0 (and managed DirectX 9c for Preview)
o Version 0.60b German/English (alpha, 0.60.2.20832)
o Just start the Setup Application
This download is smaller in size as it does not include the following Components:
o Debugging Tools
o English/German Documentation
Additional Downloads
• SimPE Photostudio Templates (2.317 mb)
o Requires SimPE
o Version 3.0 (6.1.2005)
o Just start the Setup Application
• SimPE Base Careers (0.689 mb)
o Requires SimPE
o Version 1.0 (26.3.2005)
o Copy the Files in this Archive to your SimPE\Data Folder and restart SimPE
Older Versions and .rar/.7z Archives
The rar Versions, the Source SVN repository and older Versions of SimPE are available from SourceForge.net. A tutorial on how to download the SimPE sources can be found in this FAQ-item.

olg5166
24.04.2007, 07:17
Караул!
Снова скачала .NET Framework 1.1 и 2.0 начала распаковку, а он выдал что-то типа: У вас не хватает места на диске либо Cad (если не ошибаюсь) поврежден, проверила действительно Rar пишет что, архивы повреждены оба!! Такого ведь не может быть! Или всё же может?
Подскажите что теперь делать???

olg5166
24.04.2007, 13:05
Так их у меня уже 3:
1-ый раз скачила 2.0
2-ой раз скачала 2.0 и 1.1 и оба повреждены!
И денег у меня не так много что бы постоянно скачивать такие огромные проги может на мыло скинеш ? :)
Да и где тогда взять СЕР?

Арсений
24.04.2007, 14:30
И денег у меня не так много что бы постоянно скачивать такие огромные проги может на мыло скинеш ?

тебе их все равно надо будет качать из почтового ящика, так что откуда качать, трату денег в меньшую сторону не меняет.

2-ой раз скачала 2.0 и 1.1 и оба повреждены!

придется скачать в третий раз.

и оба повреждены!

неправильно скачались.

Да и где тогда взять СЕР?

поиск по форуму ([Гости не могут просматривать ссылки!]<br>) и FAQ ([Гости не могут просматривать ссылки!]<br>) рулят

вот здесь ([Гости не могут просматривать ссылки!]<br>)

olg5166
25.04.2007, 07:54
Всё! Скачалось, два рабочих файла (две проги разных), поставила 2.0, но теперь другая фигня, SimPE чё-то выдает на английском фиг чё поймешь у меня какойто Лайт, поставлю нормальный. Если чё отпишусь :)
P.S А с яшика всё ж немного надежней (как мене каца) файлик то рабочий всеж былб

olg5166
26.04.2007, 11:04
Так, СЕР скачала и благополучно установила, но теперь геморрой с .NET`ом как эту гадость удалить точнее 1.1 и установить вместо него 2.0, а то SimPE «матерится» что у меня нет нежной проги. Если конечно я правильно поняла.

Арсений
26.04.2007, 14:58
Так, СЕР скачала и благополучно установила, но теперь геморрой с .NET`ом как эту гадость удалить точнее 1.1 и установить вместо него 2.0, а то SimPE «матерится» что у меня нет нежной проги. Если конечно я правильно поняла.
.NET 1.1 удалять не надо, все .NET'ы работают вместе очень хорошо, и дополняют друг-друга. .NET 2.0 (и 3.0) надо устанавливать не вместо старого, а по соседству.

olg5166
26.04.2007, 15:07
Извени как? Он не дает, может на другой диск? И СимПИ требует именно 2.0 и некакого другого. А что уже и 3.0 есть??!

Арсений
26.04.2007, 15:56
Извени как? Он не дает, может на другой диск?

Туда, куда установщик .NET и предлагает установить при установке.

И СимПИ требует именно 2.0 и некакого другого.

Да, ему нужен 2.0. Но не лишним будет иметь все 3 .NET'а. (могут пригодиться для чего нибудь еще).

А что уже и 3.0 есть??!

С ноября 2006-го года.
Вот тут читай в начале поста: Ссылочка на пост.

olg5166
27.04.2007, 07:14
Интересно для чего это? Да, и где я скачивала непредлагалось 3.0 скачать если я неошибаюсь.

olg5166
03.05.2007, 15:21
Блин, какая-то фигня получается... точнее ничего не получается что-то устанавливается, но пытаюсь запустить SimPE и ничего.. выдает какуюто фигню.

olg5166
08.05.2007, 12:56
Извените, может тупой вопрос (но ответа на него я незнаю, вот и спрашиваю) для корректоной работы (точнее для работы вообще) NET`а нужен Интернет?
Спросили, а я незнаю что и ответить.

E_impulse_T есть ещё малая вероятность что твой дом может оказаться битым.
У меня был дом который стоил - (минус) сколько-то миллионов.

Чесси
08.05.2007, 15:35
Извените, может тупой вопрос (но ответа на него я незнаю, вот и спрашиваю) для корректоной работы (точнее для работы вообще) NET`а нужен Интернет?
Спросили, а я незнаю что и ответить.

Не нужен.

olg5166
15.05.2007, 09:56
Хочу огорчить, для работы NET`а нужен Интернет; иначе кавардак будет в компе. Может только у меня такая фигня? Попробую удалить через установку и удаление

Чесси
15.05.2007, 23:25
Хочу огорчить, для работы NET`а нужен Интернет; иначе кавардак будет в компе. Может только у меня такая фигня? Попробую удалить через установку и удаление

у меня без интернета прекрасно работает:)

olg5166
21.05.2007, 08:56
Чесси, вот ты счастливая! А я как всегда чайник или плинтус /на выбор/ научи как так у тебя он работает?! И у тебя он ничего не изменил?!? У меня всё на уши поставил время скачет как бешенное, пароль запрашивает на входе:( :mad:

larisa1987
16.06.2007, 15:42
Люди объясните пожалуйсто чайнику пошаговой инструкции как изменять профессию тоесть создать свою профессию, куда именно надо заходить что изменять? И как женить сима сразу на нескольких симках....Объясните подробней пожалуйстоо..А то у меня Симпе половина на русском половина на английском.

HELEN
18.06.2007, 16:27
Сима нельзя женить на нескольких симках, можно только любить нескольких симок.

SAW!
18.06.2007, 17:29
Сима нельзя женить на нескольких симках, можно только любить нескольких симок. С помощью СимПе Возможно многоженство!

HELEN
18.06.2007, 19:29
Ой, а я не знала!

SAW!
18.06.2007, 19:49
Ой, а я не знала!
Я имел ввиду про симпе!

HELEN
18.06.2007, 21:49
Ясно! Теперь понятно что это за слово.

Кися
19.06.2007, 16:06
так что на счет создания собственной профессии, все-таки интересно...

larisa1987
20.06.2007, 22:55
Арсений!!! В этой тебе что ты указал не написанно всё подробно...(как я просила?!)
Написана заходить в какието Плагинс что это такое? У меня просто Симпе половина русская версия половина английская а Plugins -> Search Packed Files..., переходим на закладку Sims и набираем его полное имя. Search! ГДЕ ЭТО ВСЁ НАЙТИ********?
И вообще вся эта иструкция написано условно, обзор, нечего толком конкретного:(

ELLE
09.07.2007, 11:22
Подскажите, пожалуйста, какой SimPe мне нужен, если у меня установлены The Sims 2, University, Nightlife, Open for Business, Glamour Life Stuff, Pets, Seasons? Нужно иметь SimPe для оригинальной игры и всех аддонов, или достаточно только для Seasons? как для последнего аддона?

P.S. Поиск не дал результатов

Арсений
09.07.2007, 12:26
Подскажите, пожалуйста, какой SimPe мне нужен, если у меня установлены The Sims 2, University, Nightlife, Open for Business, Glamour Life Stuff, Pets, Seasons? Нужно иметь SimPe для оригинальной игры и всех аддонов, или достаточно только для Seasons? как для последнего аддона?

P.S. Поиск не дал результатов
Достаточно последнего; он поддерживает все предыдущие аддоны.

Мафиози
16.07.2007, 13:04
Подскажите плз как извлечь из игры, допустим, полицейскую униформу? Нутром чую, что именно с помощью SimPE, но я не знаю, как!

olg5166
08.08.2007, 09:34
Подскажите плз как извлечь из игры, допустим, полицейскую униформу? Нутром чую, что именно с помощью SimPE, но я не знаю, как!

Через SimPE незнаю, но через код разработчика можно когда создаешь сима открыть скрытую одежду, кожу и прически, а вот чтобы вообще удалить? непробовала.

ELLE
09.08.2007, 11:10
Подскажите, непосредственно в SimPE можно изменять генеалогическое дерево?
Я прочла что есть прога The Family Ties Editor.Это плагин для SimPE? В своём SimPE (SimPE-Setup-0.62)я не нашла его.Может, его можно скачать отдельно?Если да, то где?

Арсений
09.08.2007, 13:45
непосредственно в SimPE можно изменять генеалогическое дерево?


По идее, да т.к в SimPE можно редактировать что угодно в The Sims 2.
Сам не пробовал, т.к. комп виснет при работе SimPE, но по идее нажимаете Ctrl+Shift+N (Neighborhood, обзор городов), выбираете город, в дереве ресурсов кажется надо выбрать тип FAMI (Family Information)...далее у меня SimPE как-раз виснет, так что смотрите.

А вообще-то для редактирования дерева есть программа под названием The Sims 2 Enhancer.

ELLE
10.08.2007, 14:57
Да, разобралась я вчера с этим деревом...
Перед началом работы сохранить С:\Documents and Setting\Username\Мои Документы\EA Games\The Sims 2\Neighborhoods
Да, нужно выбрать городок и в дереве ресурсов выбрать FAMT(Family Ties), дальше нажать на вкладке Plugin View.
Потом там где список фамилий выбрать [все дома], потом можно щёлкнуть на любом жителе городка правой кнопкой, выбрать Добавить персонажа, и указать тип отношений (Родитель А - мать, Родитель В - отец, а дальше всё понятно)
Потом не забытьнажать кнопку Ввести, и всё готово.
Помоему очень даже просто(теперь ;)

sayuri2
18.09.2007, 11:36
пожалуйста, скажите! я купила Бон Вояж, скачала SimPe с платформой v.2, но при запуске SimPE, последний ругается, о том, что у него последнее обновление "Симс2:Торжество. Каталог" и новые файлы игры могут вызвать ошибки при загрузке этой программы. Что делать? и нет ли уже SimPE для Вояжа?

Арсений
18.09.2007, 17:06
пожалуйста, скажите! я купила Бон Вояж, скачала SimPe с платформой v.2, но при запуске SimPE, последний ругается, о том, что у него последнее обновление "Симс2:Торжество. Каталог" и новые файлы игры могут вызвать ошибки при загрузке этой программы. Что делать? и нет ли уже SimPE для Вояжа?
SimPE для Bon Voyage еще не вышел. Можно просто проигнорировать это сообщение, нажав "Да/Yes".

Arctis
04.11.2007, 18:30
Подскажите, а есть СимПе для Seasons? И если есть, то где скачать!

Арсений
05.11.2007, 15:21
Подскажите, а есть СимПе для Seasons? И если есть, то где скачать!
Последняя версия SimPE поддерживает все предыдущие дополнения. Можешь качать последнюю версию с офсайта ([Гости не могут просматривать ссылки!]<br>). (на странице нажать на SimPE-Setup-0.62.exe (0.62, 6.468 mb) ([Гости не могут просматривать ссылки!]<br>))

XIII
21.12.2007, 01:18
у меня есть очки, браслет для женской половины. как изменить их свойства в SimPE, чтоб они были доступны и мужской половине?

ps: может такая тема уже обсуждалась и создана... извините. пишу уже в полудрёме:) очень хочется научиться.

NightEElf
23.12.2007, 05:23
Подскажите, пожалуйста как пользоваться SimPe. Если можно, то пошагово.

Tasha, я конечно могу обьяснить как пользоваться симПЕ, но это - иногопрофильная программа и с помощью нее чего только нельзя делать.... так что лучше задай мне конкретный вопрос и на мыло его скинь. ато здеся я редко сижу.

Mips
24.12.2007, 19:37
Nightelf,таша сюда уже давно не заходит...более того,она удалена...ты на дату сообщения посмотри....

Арсений
07.01.2008, 19:36
Обновился SimPE до версии 0.64.
Теперь поддерживаются H&M Fashion Stuff, Bon Voyage и Teen Style Stuff.

Скачать с сайта SimPE ([Гости не могут просматривать ссылки!]<br>)

Drowsy
23.02.2008, 16:42
А никто не подскажет, где в SimPE хранится информация о том, что семья в отпуске?
Симы застряли на даче (не приезжает автобус за ними), хочу перенести их вручную в главный дом.

romkar2006
10.04.2008, 02:44
SimPE выбрасывает кучу ошибок, особенно Object WorkShop, не сохраняется клон объекта, выбрасывает ошибку. СЕР v6.0 SimPE v0.66 Framework v2.0 windows XP SP2

Strify
17.06.2008, 15:32
А как можно создать новые прически для симов? Какие программы мне для этого понадобятся? Если можно пошагово...

Иджи
14.07.2008, 07:54
А никто не подскажет, где в SimPE хранится информация о том, что семья в отпуске?
Симы застряли на даче (не приезжает автобус за ними), хочу перенести их вручную в главный дом.

присоединяюсь к вопросу.. та же проблема.. (((

Anya
14.07.2008, 17:20
В СимПЕ открыть городок, в котором живет семья, слева найти Sim Description, затем справа нужно найти своего сима, внизу на закладке Voyage указано сколько дней до конца отпуска осталось

Lilianna13
31.07.2008, 21:42
У меня такой вопрос: можно ли через эту программку просмотреть файл Package ? Только чтоб он появился в виде картинки.

Anya
31.07.2008, 21:55
Да можно, только это будут не картинки, а текстуры файла

Helga_Rose
29.08.2008, 21:10
А с помощью этой программы можно заменить стандартный скин, например пришельца, на скаченный? Или это не в этой программе делается, или вообще невозможно? Помогите.

Anya
25.09.2008, 22:17
Появился SimPE версия 0.72 для AL
Скачать здесь ([Гости не могут просматривать ссылки!]<br>)

Alua
09.11.2008, 23:54
Появился SimPE версия 0.72 для AL
Скачать здесь ([Гости не могут просматривать ссылки!]<br>)
Anya, почему-то ссылка не работает. Пишет "невозможно закачать файл. Происходит переход н а html страницу"!

ippalp
21.01.2009, 15:40
Уважаемые форумчане, помогите, пожалуйста с инструкциями!
Я зарегистрирована на форуме (раз вход выполнен), но при попытке прочитать инструкции я вижу:
Создание новых объектов Устройство трехмерного объекта

Презрев системный подход, в этот раз мы начнем с конца. То есть сначала рассмотрим то, что мы хотим получить в итоге, а потом пойдем назад и выясним, как добиться желаемого результата.
Последний раз редактировалось Martini, 13.05.2007 в 14:50.
и все..
иду далее:
Как перекрашивать объекты с помощью SimPE Как перекрашивать объекты!

Здесь есть подробная инструкция по SimPe "изменение мэша + новая текстура"
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Регистрация! ([Гости не могут просматривать ссылки!]<br>)]
Для корректной работы SimPe надо скачать платформу Microsoft .NET Framework [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Регистрация! ([Гости не могут просматривать ссылки!]<br>)]
Последний раз редактировалось Martini, 13.05.2007 в 14:47.


и все... больше никаких слов и пособий... итак все ссылки.
причем, сообщение отображается в отдельном окне и войти еще раз я не могу, такого окна нет :(((

ХЕЛП!

Lailochka
05.02.2009, 12:44
Народ, я не могу в simPe открыть *mp3 файл. Мне выдаёт какой то ошибку в маленькой рамочке. Что делать? кто нибудь может подсказать?

Grays
05.02.2009, 16:13
А для чего именно вы туда с музыкальным файлом подались? Просто если хотите свою музыку в игру поставить, то можно это сделать иным способом.

Эннни
17.06.2009, 13:32
подскажите! можно ли как нибудь "перенести" сима из одного городка в другой? мне нужно чтобы сим из плезантью переехал в вероновиль!

Герцогиня
03.07.2009, 10:20
Господи
, кто может скинуть прямую ссылку на экзешный файл СимПе??желательно для Сезонов...а тто я тут уже полчаса ползаю и не могу найти..по ссылкам захожу, там все другое..а на оф сайте СимПе вообще ничего не понятно....Пожалуйста-а-а-а-а.....

Indecent
03.07.2009, 17:30
Вот ([Гости не могут просматривать ссылки!]<br>) прямая ссылка. Не забудь, что для работы необходим NetFramework не старее 2.0.

moor
02.08.2009, 02:48
привет всем (есть кто живой вообще?)
очень нужна помощь. SimPE не хочет работать.
как написано в туториале по созданию мешей одежды открываю SimPE, захожу файл --> создать.
потом сервис --> PJSE --> body mesh tool --> процесс извлечения
далее, browse и выбираю один из извлечённых из Body Shop файлов (в папке Мои документы\EA Games\The Sims 2\SavedSims).
после этого в окне «Список ресурсов» должно появиться 4 файла, верно?
но никакие файлы не появляются, а выскакивает сообщение об ошибке: "Not all parts could be found for mesh: такой-то"
пробовал переустанавливать платформу Microsoft .NET Framework 2.0 (x86) - не помогло.
пробовал менять версию SimPE, ставил SimPE_0_72_01c, SimPe_0_73_44-QA, вот сейчас поставил SimPE 0.68. результат не меняется.
может это как-то связано с самой игрой и с наличием-отсутствием дополнений? из аддонов установлен только Seasons.
что делать?
встречалось ли кому-нибудь вообще такое сообщение: "Not all parts could be found for mesh: имя"?

Lapunov
27.12.2009, 13:17
Какие системные требования у SimPE??? Вы ведь качали - должны знать!!!!!!