SIMHOUSE - Портал в игру The Sims

Статьи Симоводов


Главная страницаМатериалы симоводовThe Sims 2Интересное в The Sims 2 Pets

Mossska


Интересное в The Sims 2 Pets

Они гуляют сами по себе

В отличие от персонажей вы не сможете напрямую управлять своими питомцами в игре. Ваши любимцы будут реагировать на предметы и ситуации в зависимости от их характера, настроения и воспитания, которое дали им персонажи. Врожденные задатки и то, как питомцы общаются со своими хозяевами, определит, из кого получится прекрасный компаньон, а из кого – четвероногий монстр.

Они гуляют сами по себе

Питомцы ваших подопечных могут совершать поступки, которые вам нравятся или не нравятся. Чтобы закрепить привычку, щелкните на питомце после того, как он совершит какое-то действие; выберите “Похвалить” и название действия. Если действия питомца вам не нравятся, выберите “Отругать”. Успехи питомца будут отображаться на индикаторе обучения. Помните, что и похвалы, и ругань отражаются на взаимоотношениях персонажей с их питомцами.

Обучение

Ваши персонажи так хорошо обучали своего питомца, что он усвоил новую команду. Вы можете выбрать эту или ранее выученные команды, щелкнув на питомце и выбрав в меню “Команда”. Ваши персонажи могут продолжить обучение питомца, используя действия “Похвалить” и ”Отругать”. Помните: чем больше команд будет знать питомец, тем больше он будет стоить, если вы решите его продать.

Ликантропия и вы

Ваш персонаж только что стал вервольфом. Преобразившись, он станет диким, непредсказуемым и неуправляемым зверем, сильным и стремительным. Если вы хотите извлечь его от ликантропии, надо вызвать по телефону дрессировщицу. Когда дрессировщица прибудет, щелкните на нее и выберите “Купить зелье”, а затем выберите ликантропин. Потом щелкните на своем подопечном и выберите действие “Выпить ликантропин”.

Потомство

Получение потомства – один из самых интересных моментов в содержании домашних питомцев. Для этого нужна пара животных разного пола и домик для них. Щелкните мышью на одном из будущих родителей и выберите действие “Зачать потомство”, а затем выберите из списка имя второго родителя. Если вы хотите добиться результата, необходимо, чтобы питомец был привязан как к своему хозяину, так и между двумя питомцами. В этом случае, если оба питомца в хорошем настроении, они спарятся, и самка вскоре принесет потомство. Генетические признаки родителей передаются потомству, так что новорожденные будут напоминать родителей как внешне, так и по характеру.

Сбежавшие питомцы

Питомец вашего персонажа убежал! Если у него был ошейник, есть надежда на то, что кто-нибудь найдет его и вернет домой. Однако лучше всего позвонить по телефону и сообщить о пропаже питомца. Щелкните на питомце, о розыске которого вы хотите сообщить, - и вскоре он вернется к вам.

Новые друзья

Есть несколько способов поселить в доме питомца. Чтобы создать новую собаку или кошку, выйдете с участка и нажмите кнопку “создать семью”, но предварительно прочитайте совет о том, как создавать питомца. Ваш подопечный может также отправиться на участок, где продают домашних животных. Наконец, можно взять питомца из приюта, позвонив туда по телефону и выбрав понравившегося вам зверька из списка.

Работа для питомца

Ваши персонажи – не единственные, кто может приносить в семью деньги. Ваш питомец тоже может зарабатывать. Чтобы найти работу для питомца, щелкните на газете или компьютере и выберите действие “Найти работу для…”, а затем имя вашего питомца. Убедитесь, что ваш питомец в хорошем настроении: это необходимо для поступления на работу и карьерного роста.

Как справиться с зубами и когтями

У ваших любимцев появились новые желания: собаки хотят грызть, а кошки – точить когти. Как и все другие желания, они должны быть удовлетворены. Чтобы защитить мебель и предметы обстановки от зубов и когтей, купите когтедралку для кошки или зубинатор для собаки.

Рука помощи

Щенки и котята слишком малы, чтобы самостоятельно взбираться по лестницам. Чтобы помочь им, щелкните по котенку или щенку, которого нужно поднять, и выберите “Взять на ручки”. Затем ваш подопечный перенесет малыша. Чтобы отпустить щенка или котенка, щелкните на нем и выберите действие “Поставить на пол”.

Новые инструменты

С новыми инструментами строить дома стало еще проще. Чтобы полностью разровнять участок, щелкните на кнопке "Ландшафтные работы" на панели строительства, а затем - на кнопке "Разровнять участок". Новый инструмент "Кувалда" поможет очень быстро удалить объекты с участка. Выберите этот Инструмент в режиме строительства или покупки (или нажмите "горячую" клавишу J), затем щелкните на объекте, который вы хотите удалить. С помощью "Кувалды" вы можете удалить всю крышу целиком, щелкнув на любом ее участке, стену с отделкой или даже стол с предметами на нем. У вас появилась возможность строить диагональные или восьмиугольные комнаты и крыши с помощью соответствующих инструментов.

Коллекции

Инструмент Коллекции был усовершенствован: теперь коллекции можно без труда создавать, редактировать, сортировать и удалять! Чтобы создать коллекцию, щелкните на кнопке "Создать новую коллекцию* и заполните поля на появившемся экране. Здесь вы можете указать, для каких участков предназначена коллекция. В режиме покупки вы можете добавлять в свои коллекции новые предметы, щелкнув на соответствующей пиктограмме в описании предмета. Сортировать предметы можно с помощью кнопок "Сортировка предметов" или "Сортировка коллекций" в меню коллекции. Изменить имя и пиктограмму коллекции и т.п. можно с помощью кнопки "Редактировать коллекцию". Удалить коллекцию можно с помощью соответствующей кнопки в том же меню.

Картина на заказ

Теперь дома ваших подопечных можно украшать картинами, используя изображения, помещенные в папку с данными пользователя. Для этого щелкните на мольберте, затем выберите действие "Нарисовать картину по заказу", выберите изображение и подгоните его размер под размер холста, увеличив, уменьшив или отцентровав его. Максимальный размер изображения -1200x1200 пикселей. Затем щелкните на кнопке "ОК'\ и ваш подопечный нарисует картину!

Продажа питомцев

Персонажи теперь могут продавать питомцев своим соседям. Чтобы продать домашнее животное, щелкните на другом персонаже и выберите соответствующее действие, а затем - имя питомца. Затем ваш подопечный поговорит с потенциальным покупателем. Если все пройдет хорошо, покупатель получит нового друга, а ваш подопечный -несколько симолеонов!

Создание питомцев

Редактор персонажей предоставляет массу возможностей для создания кошен и собак. Придумав своему питомцу имя, выбрав его возраст, пол и размер (только для собак), вы можете выбрать породу питомца из списка или скомбинировать признаки нескольких пород. Затем переходите к пункту "Порода" и выберите форму тела питомца. Третий пункт - "Пятна". Подробнее об этом рассказывается в соответствующем совете. Затем в меню шаблонов и модификаторов выберите цвет глаз, форму мордочки и тела, ушей и хвоста. Следующий шаг - "Ошейник"; выберите наиболее подходящий вашему питомцу ошейник! Наконец, последний шаг - выбор характера. Вы определите, как ваш питомец будет взаимодействовать с миром и какие черты он передает своему питомцу.

Пятна

Раздел "Цвет шерсти и пятна" позволяет создать уникальный узор из пятен разных цветов на теле питомца. Чтобы добавить пятно на шкуру питомца, щелкните мышью на кнопке "Шаг 3: Цвет шерсти и пятна", а затем на кнопке "Добавить слой". Щелкните мышью на пятне, которое хотите добавить, потом задайте цвет пятна. Вы можете изменить форму и цвет пятна на слое в любой момент. После того как вы создали необходимое количество слоев, вы можете изменить порядок их расположения с помощью кнопок "Поднять слой" и "Опустить слой". Пятна на верхнем слое будут видны полностью, пятна на нижних слоях будут перекрываться пятнами на верхних слоях. Экспериментируйте и создавайте фантастические шубки для своих питомцев! Если вы хотите удалить созданный слой, щелкните мышью на кнопке “Удалить слой”.

Тон шерсти

При создании кошки или собаки в редакторе вы можете изменять тон шерсти с помощью соответствующего ползунка. Для этого выберите слои, который вы хотите изменить, затем передвиньте ползунок и выберите наиболее понравившийся вам тон шерсти.

Дополнительные материалы

Теперь вы можете поделиться новыми предметами с друзьями, которые играют в The Sims™ 2: Питомцы" на ПК или других платформах. Для этого откроите панель настройки и щелкните на кнопке "Коды". Появится список всех предметов, которые вы открыли или получили от друзей. Чтобы переслать новый предмет другу, выберите предмет и щелкните на кнопке "Переименовать". После этого вы получите новый код предмета, который вы можете передать другу. Если вы получили код от друга, щелкните на кнопке "Ввести код" и введите код предмета.








Комментарии

Комментариев нет, Вы можете стать первым комментатором!

Чтобы иметь возможность комментировать, Вам необходимо зарегистрироваться.



         
Фан-сайт игры Магия Крови Новогодний портал Снеговичок.ру - все о Новом годе и Рождестве
Rambler's Top100
о проекте   реклама   помощь проекту   файлы   скины   статьи   контакты  
© 2001-2010 Thesim.ru - SIMHOUSE - портал в игру The Sims и The Sims 2 и The Sims 3.
Разработка эффективных сайтов - Создание и разработка сайта: интернет-лаборатория Obsudim, поддержка сайта и продвижение в Интернете - Promostart. CMS система управления сайтом - Handy.CMS.